
Сообщение от
Ufonaftik
Судьба у нас такая. Я кажется нашел причину, почему до установки все нормально выключалось, а после установки перестало. Ступица включения заднего моста со всеми своими хохоряшками и двухрядным коническим подшипником затягивается жестко, но в картере пониженной передачи это хозяйство держится лишь за счет этого подшипника, зажатого крышкой сальника хвостовика. А на снятой коробке эта крышка подшипник не держит ( гайки крепления трубы к коробке не закручены), поэтому ступица могла находиться не на своем месте и позволяла мосту выключаться. При установке коробки на место и затяжке гаек трубы приводного вала, крышка сальника подвинула подшипник и ступицу вперед, зазор был выбран и ступица уперлась в хвостовик вала или в зубчатый венец включения заднего моста. Сама муфта может и выходит из зацепления, а упёртые под ней железки не могут крутиться по отдельности. Поэтому мост как-бы перестал выключаться. Но выход тот же - более толстую прокладку меж картерами.