Страница 1 из 9 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Маятниковый рычаг

  1. #1
    Пользователь Аватар для SergeyS
    Регистрация
    01.06.2012
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    31
    Сообщений
    40

    Маятниковый рычаг

    Безымянный.pngДобрый день уважаемые форумчане. Прошу совета у опытных Луазоводов! Выкурил весь форум но подобного не нашел
    После того как я перебрал и установил на свое место переднюю подвеску обнаружил на столе забытые мною опорные шайбы оси маятникового рычага см. фото. Подскажите насколько критично если я их не установлю? как это может повлиять на управление автомобилем или на износ маятникового рычага?

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    16.02.2012
    Страна
    псковская обл
    Адрес
    псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    53

    Re: Маятниковый рычаг

    так ее ж поставить три минуты.три болта снизу и все

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,645

    Re: Маятниковый рычаг

    выкинь маятники пока они у тебя на дороге не отпали :)
    все прогрессивное человечество ставит рейку :)
    peace through superior firepower

  4. #4

    Re: Маятниковый рычаг

    Цитата Сообщение от луазокоп Посмотреть сообщение
    так ее ж поставить три минуты.три болта снизу и все
    Да нет, речь не о регулировочных шайбах, а о опорной, № 29 на рисунке.
    Что бы её поставить на место нужно полностью разобрать узел. Без этой шайбы ось маятникового рычага при нагрузке вверх будет упираться в нижнюю кромку корпуса у которого опорная площадь меньше, чем у шайбы. В итоге узел разболтается ещё быстрей чем обычно.
    Изображения Изображения

  5. #5
    Пользователь Аватар для SergeyS
    Регистрация
    01.06.2012
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    31
    Сообщений
    40

    Re: Маятниковый рычаг

    Paul прав. Действительно пришлось все заново разобрать. Все таки решил установить (как никак конструктора не зря ее туда впаяли) спасибо всем кто отозвался! По поводу рейки надо думать...

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    16.02.2012
    Страна
    псковская обл
    Адрес
    псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    53

    Re: Маятниковый рычаг

    Не совсем в тему, но почти.
    Раздолбался тут у меня левый маятник, вроде все перебрал, а из-за него люфт сильнейший, вобщем надо делать. Наверное я не первый это придумал, но все же:
    выбил втулки маятника;
    сделал на них пилкой по металлу прорезь ВДОЛь;
    сделал из консервной банки вкладыш, и запихал его между втулкой маятника и собственно самим маятником, что дало небольшое СЖАТИЕ(за счет продольной прорези) той самой втулки;
    собрал, люфта нет, не знаю правда надолго ли???но причин быстро выйти из строя не вижу;
    делал ли кто подобное? надолго хватало?
    про рейку не напоминайте, знаем все, но это в будущем...
    Последний раз редактировалось Zak; 28.06.2012 в 22:29.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    106

    Re: Маятниковый рычаг

    Делал подобным методом, втулку рулевого редуктора, после запрессовки с портянкой заново развернул немного, так как вал не заходил, ну и овальность убрал. Всё прекрасно работает, единственное что добавлю, втулку когда выпрессовывал замечал в каком положении стык был.
    Последний раз редактировалось Zak; 28.06.2012 в 22:30.

  8. #8
    Ветеран Аватар для Region93
    Регистрация
    24.03.2012
    Страна
    Краснодарский край
    Адрес
    г Горячий Ключ
    Возраст
    56
    Сообщений
    224

    Re: Маятниковый рычаг

    Рекомендую точить втулки на маятник из капролона - вообще не инашивается .
    Последний раз редактировалось Zak; 28.06.2012 в 22:30.

  9. #9

    Re: Маятниковый рычаг

    В инструкции по регламентированному техническому обслуживанию ТПК ЛуАЗ-967М обнаружил чертёж, может кому нибудь пригодится:

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Влад 919
    Регистрация
    22.03.2011
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    48*04’33” 37*57’38”
    Возраст
    53
    Сообщений
    884

    Re: Маятниковый рычаг

    Единственное, что меня не устраивает в штатных маятниках – уплотнение. Сколько ни доводилось видеть их в разобранном состоянии – все в той или иной степени ржавые. Естественно, с началом ржавления наступает и «начало конца» маятника.
    Сам вид ржавой по всей длине оси говорит, что вода попадает внутрь и снизу, между крышкой и корпусом через набор прокладок, и сверху мимо резинки-пыльника. Даже на практически новых, с мизерным пробегом и ещё без износа осях доводилось наблюдать ржавый спиральный отпечаток от смазочных канавок во втулках, где присутствует вода. Штампованные крышки без прокладок, прикладываемые к корпусу, показывают на просвет зазор, некоторые аж в полмиллиметра…
    Мысля была такая: сверху установить полноценную манжету, снизу крышку и прокладки собрать на герметик. Обсудив маненько своё горе на авто.ру, разродился вот такой доработкой:
    Манжета 19х32х7 с бандажной пружинкой и пыльником. Пыльником наружу, пружинкой внутрь. Осажена до упора рабочей кромкой в ступеньку перехода конуса в цилиндр, для чего проточку под родное уплотнение уменьшил по высоте на 1,5 мм. На оставшуюся часть проточки напрессовал и подварил обойму манжеты. Крышку и привалочную к ней плоскость корпуса выровнял на притирочной плите, собрал с прокладками на герметик. Вот на этом фото видна плоскость прилегания в начале притирки:

    Изображение 058.jpg

    Прицел изначально был на жидкую трансмиссионку, но как запасной вариант в случае неудачи с должной герметизацией крышки сделал и каналы для прокачки консистенткой – поскольку манжета стоит пружинкой внутрь, в боковой поверхности обоймы и манжеты сделал дренажное отверстие, закрываемое винтиком-пробкой,

    Изображение 084.jpg

    в крышке, чтобы не срывать её с герметика при прокачке, сделал центральную пробочку, соединил канавкой кольцевой зазор вокруг пятака с имеющейся технологической сверловкой,

    Изображение 078.jpg

    и соединил канавкой выход спиральной проточки нижней втулки с выборкой под стопорный язычок шайбы, сообщаемый с кольцевым зазором.

    Изображение 076.jpg

    Имеющуюся сверловку в оси углубил, чтобы винт-пробку не делать слишком коротким для удобства вкручивания, а также если вдруг и срежет головку каменюкой, то чтобы была возможность выкрутить его за выступающую внутрь крышки часть. Планировал уплотнять алюминиевой шайбой, но резьба не травила и вовсе без уплотнения (нарезал только первым номером), поэтому ограничился одним витком самой тонкой и узкой «фумки». Резьбу под штатную маслёнку заглушил.
    Заправил жидкой трансмиссионкой-полусинтетикой методом клизьмы, нагнетая масло снизу вверх, вытесняя воздух, пока «из ушей не полилось». Вошло по 4 ml в каждый маятник. Двухкубовый шприц своим наконечником замечательно вкручивается в М4, мимо не протекает ни капли.

    Изображение 089.jpg

    Предполагая, что для неподвижности крышки полезнее будет убрать из просвета головки болтов, чем увеличивать их диаметр (и размеры головок), всё же раззенковал крепёжные отверстия в крышке и закрепил её винтами впотай на герметике. Проверил на запасной балке – сама крышка выше балки на 2 мм. Высота головок штатных болтиков М6 с гроверами – 6,5 мм, т.е выступают они в просвет на 4,5 мм. Головка винта-пробки высотой 3 мм.

    Изображение 086.jpg

    Испытал уплотнения двумя циклами «морозилка-батарея» - пока никаких поползновений по прокладкам-пробкам-манжетам не обнаружил ни визуально, ни промокательной бумагой.
    Просвет между рычагом и обоймой при затяжке 100 Нm составил на одном маятнике 1,5 мм, на втором 1 мм.

    Изображение 091.jpg

    Поясок на конусе межу рычагом и манжетой тоже закрасил, чтобы ржа не портила пыльник манжеты.

    Изображение 088.jpg

    Если маятники в эксплуатации будут держать масло, то, наверное, можно будет упразднить эти винтики-пробочки, особенно нижнюю - она хоть и обтекаемой формы, но всё же выступает на 1 мм в просвет - а наполнять маслом "на многая лета" при сборке через резьбу штатной маслёнки.
    А если не притирать кривые родные штампованные крышки, а выточить новые, то можно бы и винт-пробку спрятать заподлицо, сделав для его резьбы внутри выступ-бонку, а отверстие снизу в оси чуть расширить.
    Последний раз редактировалось Влад 919; 04.12.2012 в 13:53.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Влад 919 за это полезное сообщение:
Страница 1 из 9 123456789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заклинило рычаг подключения заднего моста
    от Дэнчик в разделе Трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •