А кто бы подсказал, фланец на полуоси ходит по шлицам? А то там стоит стопорный штифт, а шлицы -заржавели. По идее -на то они и шлицы, что бы двигаться?!
А кто бы подсказал, фланец на полуоси ходит по шлицам? А то там стоит стопорный штифт, а шлицы -заржавели. По идее -на то они и шлицы, что бы двигаться?!
Последний раз редактировалось Zak; 30.05.2012 в 17:26.
Последний раз редактировалось Zak; 30.05.2012 в 17:27.
Там неподвижное шлицевое соединение, т.е. все должно быть неподвижно.
Но теоретически, вместо установки проставок под полуоси при "лифте" можно выдвинуть фланцы?
Последний раз редактировалось Zak; 31.05.2012 в 07:21.
peace through superior firepower
Логично было бы, что да, но не ослабит ли дополнительное отверстие полуось. На авто.ру можно спросить, интересно, что Терра думает по этому поводу. Там еще получается, что контакт по шлицами будет меньше, т.е. нагрузка на само соединение будет больше.
Я у себя грел газом и на прессе давил! Охренел с посадки! Под лифт себе делал, сверлить ничего не стал, а просто сделал хорошую прихватку.
Последний раз редактировалось Zak; 02.06.2012 в 20:20.
Товарищи поделитесь кто как выбивает стопорный штифт с фланца полуоси, у меня чет никак не хочет. Начинаю бородком стучать он только в расклеп идет.