Волею судеб в ближайшее время завладею ТПК. Машинка уже покаталась будь здоров и по сему ремонт и восстановление... Есть мысль начать с двигателя, что можно поставить? Какие есть удачные примеры и идеи...
Волею судеб в ближайшее время завладею ТПК. Машинка уже покаталась будь здоров и по сему ремонт и восстановление... Есть мысль начать с двигателя, что можно поставить? Какие есть удачные примеры и идеи...
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 07.03.2015 в 18:12.
ПетровКаменск от Тойоты вроде ставил. Но он кощунственно ставил отрезая морду, глянь в его бортовом журнале.
А так смело заходи в общий раздел по двигателям и смотри выбирай... У нас под капотом практически одинаково.
И кстати ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 07.03.2015 в 18:12.
Добро пожаловать!
По моим примеркам МеМЗ-245 (1,1 таврия) 2457 (1,2 Славута) 301 (1,3 Таврия) 307 (1,4 sens) влезет без переделок морды. Варианты по аналогии с Окой - ВАЗ-1111 (оковский 0,75 слабоват) TJ376QEI (Оковский "китаец" 1,0л 53 лс инжектор е-2 или е-3) Daihatsu EF-VE (0,7л 58 лс) и Toyota EJ-VE (1л 64 лс) или EJ-DE (1л 60 лс) K3VET (1,3 turbo) Daihatsu YRV не предлагаю, хотя может и влезет. Свой ТПК перекраиваю капитально, чтоб можно было поставить и ВАЗ-2121. Радиаторы поставлю перед передним листом снаружи, чтоб водой охлаждались. О переделке МеМЗ-245 см в теме .
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 07.03.2015 в 18:12.
ТПК under construction, обычный ЛуАЗ тоже
Тему переименовал потому, что движитель это то, чем посудина на воде приводится в движение: винт, водомёт, гребное колесо и т.п. В случае с ЛуАЗ-967М это колёса.
То, то здесь обсуждается это двигатель.
Резать и кромсать кузовщину на ТПК - это кощунство !!! :( Этих машин и так мало осталось!!! На мой взгляд, надо делать так, чтоб внешне не было заметно изменений. Да для "серых братьев" с полосатыми палочками меньше будет поводов для любопытства. "Классический" двигатель, в том числе и 2121, не влазит, надо вваривать небольшой коробок спереди. Это слова Макса из Нижнего Новгорода. На мой взгляд это неприемлимо, ибо будет зарезать геометрическую проходимость. Можно подумать о семействе 2108, но там надо с трамблером решать или инжекторный ставить. Стоит помнить что при всех сходствах с гражданским ЛУАЗом у ТПК проблемный доступ к двигателю снизу и это накладывает свои дополнительные требования. Если хочешь переделывать, то стоит подумать об усилении кузова. В этом преуспел Дмитрий из Уфы www.luaz967.ru Рекомендую ознакомиться и повнимательнее со всем содержимым сайта. Касаемо доработки рулевого тоже весьма интересно. Про гидрозатвор в глушителе тоже актуально. Касаемо его отношения к родному движку конечно вопрос спорный, но тоже заслуживает внимания.
Последний раз редактировалось Zak; 07.03.2015 в 23:45.
Ребяты, об чем спор? Я воткнул Вазодвиг. в Тапок с поддоном от Москвича 2141. Вошел как родной. Сейчас делаю с нуля проводку, позднее выложу фото и описание процесса. Радиатор от 2108 карбюрат. стоит слева от двиг. почти перпендикулярно двиг. Вместо рулевого стоит рейка. Все ОК. НЕ понимаю, нах Вам доступ снизу к двиг. Вы его откапиталите и забудьте о нем.
Последний раз редактировалось Zak; 07.03.2015 в 23:46.
А вот тут пожалуйста подробнее!!! С поддоном от 2141 совсем как родной??? Без изменений кузова влез??? Или таки как некоторые делают несколько ударов кувалдой дабы добыть несколько сантиметров которых так не хватает??? Еще Терра писал о том что чуть-чуть не влезает :( Как дела с размещением генератора??? Я не раз читал о проблемах с доступом для снятия-установки.
Последний раз редактировалось Zak; 08.03.2015 в 12:32.
Не вижу ни каких проблем. Гену поставил когда силовая установка в сборе сидела на месте, просто нижний болт крепления гены нужно втыкать не с переди, а сзади, а гайку спереди, в этом фокус. Я поставил этого гену временно, разбогатею - куплю на 120 ампер, потому что поставлю лебедку. Насчет поддона - там рука пролазит. Пришлось подрезать гайку храповика и немного усилительную пластину крепления лебедки, чтобы было уютно шкиву помпы. От шкива колен. вала до поперечины кузова чуть больше 1 см, этого хватит для снятия и установки ремня. Вместо воздухана поставим черепаху. По капоту. Придется убрать ось воздухозаборников, ее середина мешает и доработать второй слева возд. заборник. Там еще есть нюансы по капоту, но это не критично. Я сейчас сфотаю, а вечером сын приедет с работы и выложит, я честно сказать не умею.
А еще, иногда, генератор переносят вверх...
http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/ - фотоальбомы
http://www.drive2.ru/r/luaz/1124224/
http://vk.com/public97509447
"Стыдить лжеца, шутить над дураком и спорить с женщиной — всё то же, что черпать воду решетом: от сих троих — избавь нас Боже!"
М.Ю. Лермонтов.