Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Проточка тормозных барабанов

  1. #1

    Проточка тормозных барабанов

    Korr (Отправлено: 29.04.08 07:43)


    День добрый! Разобрал барабаны. Колодки сильно изношены, как и РТЦ. Купил новые. Броня тросов ручника - мёртвая, замотана изолентой, ищу замену. Барабаны внутри полосатые и биение дикое - вроде надо проточить.

    Вопрос: до какого диаметра допускается расточка (от родных 230мм)?
    В своем руководстве по ремонту ничего не нашел...:(
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  2. #2

    Re: Проточка тормозных барабанов

    DidMazay

    Чтобы не снизить жесткость барабана, не допускается расточка его до диаметра более 230,8 мм.
    Предельный диаметр изношенного барабана 231,3 мм. (В.М Хомутинкин А.Н.Тригуб Автомобиль ЛУАЗ-969М. Москва "Транспорт" 1989г)
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  3. #3

    Re: Проточка тормозных барабанов

    perets


    Из своего опыта заметил-биение при торможении происходит не только от дисков но и от того что иногда ленился закручивать 2 центровочных винта с потаем на тормозном диске.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  4. #4

    Re: Проточка тормозных барабанов

    Цитата Сообщение от kovserg Посмотреть сообщение
    perets
    Из своего опыта заметил-биение при торможении происходит не только от дисков но и от того что иногда ленился закручивать 2 центровочных винта с потаем на тормозном диске.
    Эти два винтика навряд ли играют какую нибудь роль при центровке барабанов на ступице. Барабаны в радиальном направлении центруются на пояске ступицы на который они садятся без зазора, а в боковом направлении они прижимаются к ступице диском. Вот при снятии барабанов при помощи молотка, их запросто может повести, после чего и будет биение.

    Кстати для центровки барабана при проточке рекомендую использовать штатную ЛуАЗовскую ступицу. В станок зажимается ступица, а барабан при этом надевается на ступицу наизнанку и прижимается к ней гайами на всех пяти шпильках.
    Отцентровать сам барабан в патроне станка дело муторное и неблагодарное.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Дэн
    Регистрация
    23.03.2012
    Страна
    Амурская область
    Адрес
    Liberty sity
    Возраст
    36
    Сообщений
    728

    Re: Проточка тормозных барабанов

    Хотелось бы добавить такое дополнение, из опыта.
    Когда растачиваете барабаны, то внутренние диаметры барабанов, стоящих на одной оси должны быть одинаковы. Иначе при торможении на больших скоростях могут быть уводы в сторону.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.10.2012 в 18:03.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,106

    Re: Проточка тормозных барабанов

    Когда возникла проблема с родными накладками на тормозные колодки (разница в толщине между родными и Вазовскими или Москвичёвскими 2мм), то чтобы не париться со снятием "лишнего" слоя с накладок (ну очень жалко стачивать то, что может работать) расточил комплект старых барабанов до 234 мм. Теперь при установке новых колодок ставлю расточенные барабаны, а после, когда накладки подносятся до нужного размера, ставлю родные нерасточенные барабаны. И тогда уж до победного конца. Уводов при торможении разноразмерными (230 - 234 мм) барабанами на одной или двух осях не замечал.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.11.2012 в 17:04.
    С утра выпил - весь день свободен!

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Andromon
    Регистрация
    07.11.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    713

    Re: Проточка тормозных барабанов

    А тормозные барабаны на Луазе оригинальные? От москвича например не подходят? Хотел новые купить, нет в продаже, придётся точить.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.11.2012 в 17:04.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Влад 919
    Регистрация
    22.03.2011
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    48*04’33” 37*57’38”
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,790

    Re: Проточка тормозных барабанов

    Подходят. Москвичёвский от ЛуАЗовского отличается отсутствием дренажного отверстия, совмещаемого с дренажным отверстием в ступице. Ещё бывает разное оребрение снаружи и разная толщина по розетке.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Andromon
    Регистрация
    07.11.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    713

    Re: Проточка тормозных барабанов

    Спасибо. Сниму барабан и с ним в магазин пойду.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Влад 919
    Регистрация
    22.03.2011
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    48*04’33” 37*57’38”
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,790

    Re: Проточка тормозных барабанов

    Таскать с собой барабан - это лишнее. Наружное оребрение на посадку барабана на ступицу и колеса на барабан не влияет, разница может быть в теплоотводе, и то, скорее теоретическая; дренажное отверстие, если и решишь, что оно крайне необходимо, просверлить несложно; толщина розетки влияет только на вес барабана и его прочность, ну, теоретически, ещё на вылет колеса с разницей в несколько миллиметров...
    Другое дело, что новые запчастёвые барабаны зачастую оказываются такого качества, что уж лучше бы нормально проточить старые...
    Последний раз редактировалось Zak; 26.11.2012 в 17:06.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Регулятор тормозных сил
    от ejikpnz в разделе Тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 18:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •