Страница 1 из 41 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 404

Тема: Неисправности двигателя

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    17

    Восклицание Неисправности двигателя

    Произвел 1. регулировку теплового зазора клапанов и (к сожалению без проверки работоспособности между регулировками) 2. регулировку угла опережения зажигания. При регулировках обнаружил: 1). Зажаты клапаны 1-го цилиндра, незатянута гайка крепления валика коромысел клапанов 1,2-го цилиндров (со стороны 1-го цилиндра). 2).Зазор на контактах прерывателя менее 0,35. Обе регулировки произвел тщательно, с перепроверкой. Имею опыт регулировок греющихся движков с положительными результатами. Тем не менее, после описанных регулировок появились ярко выраженные хлопки при разгоне автомобиля сразу после сбрасывания ноги с педали "газа" при переключении на повышенную передачу (обедненная смесь?). В других ситуациях, при резком закрытии дроссельной заслонки, тоже "постреливает", но не "залпами". Прогретый двигатель на малых оборотах работает как часы. В движении не перегревается, как раньше, хотя до 110градусов дотягивает (это при внешней температуре 25-28 град. и включенном контуре дополнительного радиатора (вентилятор дополнительного радиатора выключен)) - думаю, что это многовато. Регулировка октан-корректором не помогает. Перепроверка всех оговоренных регулировок показала соответствие установленным нормам. Хотелось бы услышать диагноз опытных автолюбителей и профессионалов, а главное с чего начать лечение. Варианты: 1. Не герметично садятся впускной или выпускной клапаны 1-го (а может быть и другого) цилиндра. 2. Не работает должным образом октан-корректор. 3. Нарушена герметизация в выпускном коллекторе. 4. Другие причины? Не хотелось бы направлять по ложному пути, но впечатление такое, что каким-то образом воспламеняется обедненная смесь при продувке (когда открыты впускной и выпускной клапаны одновременно). Если такое возможно, то в результате чего это может происходить? Раннее открытие впускного клапана? Позднее закрытие выпускного? Но зазоры в пределах нормы: 0,08-0,1; 0,1-0,12. Причем это происходит и при низкой температуре двигателя. Калильное зажигание при отсутствии давления мало вероятно, да и свечи чистые. И главное с чего начать проверку? Спасибо!
    Последний раз редактировалось Garry; 24.05.2012 в 08:59.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,509

    Re: Неисправности двигателя

    Хлопки где? Стреляет куда?
    Если хлопки в карбюраторе, либо обедненная смесь, либо неплотно закрываются впускные клапаны. Если выстрелы в глушитель, тут может быть три причины: богатая смесь, искра с перебоями либо не плотно закрываются выпускные клапаны.
    Последний раз редактировалось Garry; 24.05.2012 в 09:00.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    17

    Re: Неисправности двигателя

    СПАСИБО ВСЕМ за участие!!! Заголовок "Стреляет" пытался вложить в "Неисправности двигателя", но наверное "меню" не понял. Двигатель МеМЗ 967А. До регулировки такого не наблюдал, но если "стреляет" в 1-м цилиндре то ничего удивительного, т.к. до регулировки оба его клапана были полностью зажаты. Насчет замера компрессии-это в яблочко, только вот за всю сознательную жизнь не приходилось этого делать. Подскажи как или где. СПАСИБО!

  4. #4
    Местный Мюнхаузен Аватар для Оладий
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Стрелецкая слобода
    Возраст
    40
    Сообщений
    475

    Re: Неисправности двигателя

    Виктор, еще: когда регулировал, не мог перепутать ВМТ такта сжатия с ВМТ такта выпуска? Честно говоря, в зажатые клапана не очень верю.
    Глянь -ка сюда: http://luazzz.ru/showthread.php?t=791&page=2 может дело в этом? Не по тем меткам регулировал?
    И таки да, двигателя МеМЗ 967А в природе существуют ли? Марка машины какова и год выпуска?
    Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
    То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    17

    Re: Неисправности двигателя

    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подсказки!!! Завтра за КОМПРЕССОМЕТРОМ! Перепутывание порядка работы цилиндров и тактов исключено. ЛУАЗ 967 - 1988г.в.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    17

    Re: Неисправности двигателя

    Выявлено: 1. Компрессия в цилиндрах в норме. 2. Прокладка в выпускном коллекторе 1-го цилиндра отсутствует. 3. Сорвана левая ценральная верхняя шпилька головки 1,2-го цилиндров. После устранения недостатков "стрельба" прекратилась, двигатель перестал греться (при том же пробеге раньше температура доходила до 110, сейчас не поднимается больше 90-95) Вывод: Наиболее вероятная причина "стрельбы" воспламенение остатков обедненной смеси в выпускном коллекторе. У кого другое мнение?

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронежская область, Бутурлиновка
    Возраст
    35
    Сообщений
    411

    Течет МеМЗ

    В общем проблема такая, после заводки начинает течь масло откуда-то из под ГБЦ при этом попадая на выпускной коллектор 2-го цилиндра и по нему уже стекает на землю. Опытные владельцы МеМЗов подскажите откуда это может течь?

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,099

    Re: Течет МеМЗ

    Цитата Сообщение от St.Andrey Посмотреть сообщение
    В общем проблема такая, после заводки начинает течь масло откуда-то из под ГБЦ при этом попадая на выпускной коллектор 2-го цилиндра и по нему уже стекает на землю. Опытные владельцы МеМЗов подскажите откуда это может течь?
    Берешь небольшое зеркало (типа от пудреницы) и хороший фонарик, ну и как заправский стоматолог внимательно изучаешь пациента снизу, сбоку, с других сторон. Свет от фонаря можно направлять прямо на зеркало, а он уже отразится на исследуемую поверхность. И в развал цилиндров заглянуть надо. За одно и кожух верхний разрежешь, если он еще целый.
    С утра выпил - весь день свободен!

  9. #9

    Проблема с двигателем МеМЗ

    После того как заглох мотор выявил мокрые свечи(все). Прочистил, высушил, покрутил стартер-не заводится и свечи опять не сухие. Покопался в моторе и вот какая штука:отверстие через которое сливается масло из головки в поддон забито напрочь. Масло попадает в головку и там и остается. Пробовал и проволокой ковырять и копрессором дул и WD заливал -ни в какую. Может кто посоветует, это ли причина мокрости свечей и как еще можно пробовать прочистить не снимая головку?
    Последний раз редактировалось Zak; 25.09.2012 в 22:19.

  10. #10
    Модератор Аватар для Advokat
    Регистрация
    16.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Арамиль, Свердловская обл. 15 км. от Екатеринбурга
    Возраст
    31
    Сообщений
    572

    Re: Проблема с двигателем МеМЗ

    Цитата Сообщение от vital Посмотреть сообщение
    Может кто посоветует, это ли причина мокрости свечей и как еще можно пробовать прочистить не снимая головку?
    Мокрость свечей - это от карбюратора либо от масла, попадающего в камеру сгорания через поршневую, дренажная трубка слива масла головки тут ни при чем. Головку однозначно придется снимать, ибо даже если и прочистишь, вся эта "кака" попадет в масляный поддон и вместе с маслом расползется по всему ДВС.
    "Никогда не спорь с глупцом,иначе он опустит тебя до своего уровня,и обязательно победит,в силу своего богатого опыта". А. Энштейн.
    Я на Драйве http://www.drive2.ru/r/luaz/1186415/

Страница 1 из 41 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •