Страница 1 из 47 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 462

Тема: Неисправности двигателя

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    17

    Восклицание Неисправности двигателя

    Произвел 1. регулировку теплового зазора клапанов и (к сожалению без проверки работоспособности между регулировками) 2. регулировку угла опережения зажигания. При регулировках обнаружил: 1). Зажаты клапаны 1-го цилиндра, незатянута гайка крепления валика коромысел клапанов 1,2-го цилиндров (со стороны 1-го цилиндра). 2).Зазор на контактах прерывателя менее 0,35. Обе регулировки произвел тщательно, с перепроверкой. Имею опыт регулировок греющихся движков с положительными результатами. Тем не менее, после описанных регулировок появились ярко выраженные хлопки при разгоне автомобиля сразу после сбрасывания ноги с педали "газа" при переключении на повышенную передачу (обедненная смесь?). В других ситуациях, при резком закрытии дроссельной заслонки, тоже "постреливает", но не "залпами". Прогретый двигатель на малых оборотах работает как часы. В движении не перегревается, как раньше, хотя до 110градусов дотягивает (это при внешней температуре 25-28 град. и включенном контуре дополнительного радиатора (вентилятор дополнительного радиатора выключен)) - думаю, что это многовато. Регулировка октан-корректором не помогает. Перепроверка всех оговоренных регулировок показала соответствие установленным нормам. Хотелось бы услышать диагноз опытных автолюбителей и профессионалов, а главное с чего начать лечение. Варианты: 1. Не герметично садятся впускной или выпускной клапаны 1-го (а может быть и другого) цилиндра. 2. Не работает должным образом октан-корректор. 3. Нарушена герметизация в выпускном коллекторе. 4. Другие причины? Не хотелось бы направлять по ложному пути, но впечатление такое, что каким-то образом воспламеняется обедненная смесь при продувке (когда открыты впускной и выпускной клапаны одновременно). Если такое возможно, то в результате чего это может происходить? Раннее открытие впускного клапана? Позднее закрытие выпускного? Но зазоры в пределах нормы: 0,08-0,1; 0,1-0,12. Причем это происходит и при низкой температуре двигателя. Калильное зажигание при отсутствии давления мало вероятно, да и свечи чистые. И главное с чего начать проверку? Спасибо!
    Последний раз редактировалось Garry; 24.05.2012 в 08:59.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,117

    Re: Неисправности двигателя

    Хлопки где? Стреляет куда?
    Если хлопки в карбюраторе, либо обедненная смесь, либо неплотно закрываются впускные клапаны. Если выстрелы в глушитель, тут может быть три причины: богатая смесь, искра с перебоями либо не плотно закрываются выпускные клапаны.
    Последний раз редактировалось Garry; 24.05.2012 в 09:00.

  3. #3
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Неисправности двигателя

    Тему переименовал, а то взяли моду с каждой неисправностью и подозрение на нее новую тему лепить. У одного стреляет, у другого скрипит, у третьего х.ярит, надо этому положить конец.

  4. #4
    Местный Мюнхаузен Аватар для Оладий
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Стрелецкая слобода
    Возраст
    39
    Сообщений
    462

    Re: Неисправности двигателя

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    У одного стреляет, у другого скрипит, у третьего х.ярит, надо этому положить конец.

    Виктор, укажи, во-первых, тип двигателя (марку). Потому что если речь идет о вазодвигателе, то регулировать можно щупом и можно микрометром - два разных подхода.
    Во-вторых, начинают обычно в таких случаях с проверки компрессии, эта процедура как градусник при подозрении на заболевание - необходима!
    Третье - до регулировки все было нормально?
    Последний раз редактировалось Оладий; 24.05.2012 в 10:44.
    Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
    То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    17

    Re: Неисправности двигателя

    СПАСИБО ВСЕМ за участие!!! Заголовок "Стреляет" пытался вложить в "Неисправности двигателя", но наверное "меню" не понял. Двигатель МеМЗ 967А. До регулировки такого не наблюдал, но если "стреляет" в 1-м цилиндре то ничего удивительного, т.к. до регулировки оба его клапана были полностью зажаты. Насчет замера компрессии-это в яблочко, только вот за всю сознательную жизнь не приходилось этого делать. Подскажи как или где. СПАСИБО!

  6. #6
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Неисправности двигателя

    Компрессию замерять компрессометром на горячем двигателе. Инфы полно, например тут http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html

  7. #7
    Местный Мюнхаузен Аватар для Оладий
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Стрелецкая слобода
    Возраст
    39
    Сообщений
    462

    Re: Неисправности двигателя

    Виктор, еще: когда регулировал, не мог перепутать ВМТ такта сжатия с ВМТ такта выпуска? Честно говоря, в зажатые клапана не очень верю.
    Глянь -ка сюда: http://luazzz.ru/showthread.php?t=791&page=2 может дело в этом? Не по тем меткам регулировал?
    И таки да, двигателя МеМЗ 967А в природе существуют ли? Марка машины какова и год выпуска?
    Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
    То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    17

    Re: Неисправности двигателя

    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подсказки!!! Завтра за КОМПРЕССОМЕТРОМ! Перепутывание порядка работы цилиндров и тактов исключено. ЛУАЗ 967 - 1988г.в.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    17

    Re: Неисправности двигателя

    Выявлено: 1. Компрессия в цилиндрах в норме. 2. Прокладка в выпускном коллекторе 1-го цилиндра отсутствует. 3. Сорвана левая ценральная верхняя шпилька головки 1,2-го цилиндров. После устранения недостатков "стрельба" прекратилась, двигатель перестал греться (при том же пробеге раньше температура доходила до 110, сейчас не поднимается больше 90-95) Вывод: Наиболее вероятная причина "стрельбы" воспламенение остатков обедненной смеси в выпускном коллекторе. У кого другое мнение?

  10. #10

    Re: Неисправности двигателя

    Цитата Сообщение от Оладий Посмотреть сообщение
    И таки да, двигателя МеМЗ 967А в природе существуют ли?
    Конечно существуют, МеМЗ-967А это двигатель ТПК ЛуАЗ-967М.

Страница 1 из 47 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •