Страница 1 из 81 123456789101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 805

Тема: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для вазик
    Регистрация
    04.03.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    551
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Перечитал весь форум, на днях начинаю комплексную перестройку своего ЛУ, комплектующие почти все есть. Кроме резины и шестерен в бортовые редуктора с нужным п.ч. Если есть ошибки покритикуйте, посоветуйте…
    Рама, подвеска, кузов, бортовые редуктора 1,78 или 2.0, межколесные редуктора 4,13 - все ЛУАЗ.
    Двигатель1,7 заточеный под низы, коробка+раздатка – НИВА.
    Колеса 31Х10,5х15 780 мм , пока не куплены, так что если есть подходящие предложения - предлагайте. Хотелось бы что б плющилась при стравливании получше….
    Внешность буду стараться сохранить стокового ЛУАЗа с тентом.
    Компоновка:
    Двигатель, коробку, раздатку поднимаем на 20 см, для чего вырезаем пол между сидениями от моторного отсека, одновременно сдвигаем назад(как бы в салон) на 20 см для чего переделываем моторный щит , в итоге получаем тонель как у нивы. Это позволит сместить центр масс к середине базы и улучшить геометрическую проходимость и не удлинять морду. Между балками подвески и рамой делаем проставки,одновременно сдвигаем переднюю ось на 20 см вперед. Тем самым еще раз улучшаем геометрическую проходимость, база становится около 2 м, свесы минимальны. Под двигателем плотненько размещаем задний межколесный редуктор луаза, задний редуктор переворачиваем, так как направление вращения луазовской и вазовской коробок разные. Получаем на обоих мостах принудительные блокировки. Режем и удлиняем рычаги подвески под 31 колеса, устанавливаем шестерни в бортовые редуктора 2.0., максимальная скорость примерно 60-70 км в час, просвет примерно 45см, тяга за счет бортовых редукторов в два раза лучше чем у нивы, нормальная раздатка...
    Как то так :)
    В перспективе, если все пойдет хорошо, хочу добавить еще одну съемную! ось между существующими осями. Ось будет представлять из себя заднюю подвеску ЛУАЗа с его же редуктором и бортовыми. Приводиться от еще одной нивовской раздатки, установленной между 2 и 3 осью. Расстояние между крайними точками колес получится примерно 20см. С учетом этого буду сразу все компоновать.
    Ваши мнения??? Боюсь от того, что переверну межколесные редуктора их ресурс резко упадет? Но так как ежегодные пробеги будут минимальны - пару тысяч в год, надеюсь поживут несколько лет... Время постройки первой части на родной резине и стандартными шестернями - осень, окончательное завершение к следующему 9 мая:)
    Последний раз редактировалось вазик; 29.12.2012 в 07:37.

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,327
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Редукторам ничего не будет, им все равно куда вращаться, а вот вилка крестовины не сможет вращаться с таким смещением, упрется в редуктор, уже обсуждали. Или шрусы городить или еще что.
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 05.05.2012 в 00:21.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    946
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 4 сообщениях

    Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Ну мысль такая бродила давно от нечего делать - но идея была в том, что сделать подрамник из швеллера вместо проставок под оси миллиметров 150-200 для того, что бы радикально не резать моторный щит. Ну а так все верно перед максимально вперед, зад максимально назад, карданы привода колес (родные кочережки долой)это так сказать промежуточный вариант между Путником Виталия и нашими недоделками-переделками. Мысль интересна, так как дает возможность избавиться от ненадежной коробки и получить меньшие углы свеса не сильно привлекая внимание ГАИ, с третьей осью - вопрос, так как это уже другая машина, и делать ее нужно отдельно плавающей, взяв за образец Путник. И в качестве раздатки использовать раздатку ЗИЛ 157 (она не так велика и тяжела, но надежна и имееет три флянца под три кардана и три редуктора, найти ее не так тяжело и есть возможность все плотненько скомпоновать ).
    Последний раз редактировалось Zak; 09.05.2012 в 18:57.

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Саня-Килия
    Регистрация
    20.04.2012
    Страна
    Россия
    Адрес
    Лен.обл,Кировский р-н,г.Отрадное
    Возраст
    42
    Сообщений
    325
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Мне, эта идея очень нравится.Третья ось - о даа. От шрусов надо отказываться, либо делать с огромным запасом. Мощные карданы-только за. Для меня ремонт+запчасти, на первом месте.Чтоб, в любом магазе, прикупить нужную деталь, и починить, самому. А не ждать, месяцами запчасти, и ремонтироваться на СТО.
    Последний раз редактировалось Zak; 09.05.2012 в 18:59.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для вазик
    Регистрация
    04.03.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    551
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Редукторам ничего не будет, им все равно куда вращаться, а вот вилка крестовины не сможет вращаться с таким смещением, упрется в редуктор, уже обсуждали. Или шрусы городить или еще что.
    Спасибо. А смещается же не только ось, но и редукторы, таким образом, что б углы работы крестовин остались прежними.
    Последний раз редактировалось Zak; 09.05.2012 в 19:02.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для вазик
    Регистрация
    04.03.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    551
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Цитата Сообщение от olejik30000 Посмотреть сообщение
    ну мысль такая бродила давно от нечего делать - но идея была в том что сделать подрамник из швеллера вместо проставок под оси меллиметров 150-200 для того чтобы радикально не резать моторный щит ну а так все верно перед максимально вперед зад максимально назад карданы привода колес (родные кочережки долой)это так сказать промежуточный вариант между Путником Виталия и нашими недоделками-переделками мысль интересна так как дает возможность избавится от ненадежной коробки и получить меньшие углы свеса не сильно привлекая внимание гаи с третьей осью вопрос так как это уже другая машина и делать ее нужно отдельно плавающей взяв за образец Путник и в качестве раздатки использовать раздатку зил 157 (она не так велика и тяжела но надежна и имееет три флянца под три кардана и три редуктора найти ее не так тяжко и есть возможность все плотненько скомпановать )
    Огромное спасибо. Подрамник из швеллера 200 вместо проставок, более правильная идея! Капот целым останется:) редуктора межколесные опущу на сколько необходимо, чтобы углы работы крестовин сохранить. А насчет третьей оси пока просто мысли... У кого еще какие идеи ? Поправьте, пока не поздно:)
    Последний раз редактировалось Zak; 09.05.2012 в 19:03.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для вазик
    Регистрация
    04.03.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    551
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    А где можно про Путник Виталия почитать?

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    946
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 4 сообщениях

    Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Ну третью ось ты можешь сделать съемной в случае раздатки зил 157, что бы не крутить лишнего каждый раз, но делать его съемным идея так себе, это же не запаска...
    Последний раз редактировалось Zak; 09.05.2012 в 19:04.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    946
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 4 сообщениях

    Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Последний раз редактировалось Zak; 09.05.2012 в 19:04.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для вазик
    Регистрация
    04.03.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    551
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Спасибо за ссылку. Отыскал еще тему Виталия с описанием Путника на Луноходов.нет, классный у него аппарат получился.
    Столкнулся с первой проблемой. Как соединить задний редуктор Луазки и Нивовский кардан?
    Последний раз редактировалось Zak; 09.05.2012 в 19:05.

Страница 1 из 81 123456789101151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. СТАРТЕР ЛУАЗА
    от Zak в разделе Электрика
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 20.12.2022, 00:29
  2. загадки от ЛуАЗа
    от aks в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 21:29
  3. Пыльник Нивы на полуось ЛуАЗ от "san@"
    от Garry в разделе Трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 22:57
  4. Установка амортизаторов от Нивы
    от Andrey в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •