Как правильно сварить каркас безопасности ? Требования, личный опыт, нюансы?
Как правильно сварить каркас безопасности ? Требования, личный опыт, нюансы?
нету опыта ни у кого? %(
ну что могу сказать , тут геометрия все решает , и техническая механика , а главное надо понять для чего конкретно ты это делаешь, думаешь о самом плохом что может произойти , и про скорость не забывай и рассчитывай какие усилия куда будут действовать , чтобы все выдержало , и череп цел был и машина с легким испугом не поддоне!![]()
3.2.12 Каркас безопасности Рекомендация для каркасов: трубные элементы каркаса должны быть сделаны из цельного куска стальной трубы.
3.2.12.1 Классы O и S Для открытых автомобилей в классах O и S обязательна по крайней мере главная дуга. Для автомобилей со свободно стоящей рамкой ветрового стекла обязателен каркас, как в классах M, PM и P. Серийно устанавливаемые дуги безопасности изменять запрещено. Заводская дуга (B-bar) Suzuki SJ / Samurai не допускается в качестве дуги безопасности. Заводские трубы могут быть заменены при условии сохранения оригинальных внешних размеров дуги. Автомобили без заводских дуг безопасности должны их установить самостоятельно. Каркас безопасности должен состоять по крайней мере из следующих элементов: главная дуга, задние распорки с диагональной распоркой. Такой каркас рекомендован для всех автомобилей этих классов.
3.2.12.2 Классы M, PM и P В классах M, PM и P каркас безопасности должен иметь как минимум: главную дугу, переднюю дугу, элементы их соединения, один диагональный элемент поддержки главной дуги (от верхнего левого угла к правому нижнему или наоборот) или от главной дуги назад. (см. приложения 2.1, 2.2 и 2.3).
3.2.12.3 Минимальный размер трубы для всех элементов: 38 х 2.5 мм или 40 х 2.0 мм. Материал – только сталь. Точки крепления каркаса к кузову должны быть усилены стальными пластинами толщиной 3 мм и площадью минимум 100 см². Стальная пластина должна быть прикручена или приварена к кузову. В случае если каркас прикручивается – на кузове должна быть ответная пластина аналогичных размеров. Пластины должны быть прикручены по крайней мере 4-мя болтами M8 ISO 8.8. В автомобилях с пластиковым кузовом, каркас должен быть прикреплён к раме.
3.2.12.4 Пространство между передней и главной дугой должно быть закрыто стальной пластиной толщиной минимум 2 мм или алюминиевой пластиной толщиной 3 мм. Она должна быть прикручена по крайней мере в 4-х местах болтами M8 ISO 8.8) или приварено минимум 4-мя швами размером 5 см каждый. Эти требования обязательны для всех классов с обязательным каркасом безопасности.
3.2.12.5 Определения Главная дуга (B-bar): Конструкция, состоящая из элементов под почти прямым углом и расположенная поперёк автомобиля непосредственно за передними сидениями. Плечи водителей должны быть внутри внешних габаритов главной дуги. Передняя дуга (A-bar): Конструкция, подобная главной дуге, но повторяющая форму передних стоек и верхнего края рамки ветрового стекла. Диагональная распорка: a) труба, идущая от верхнего угла главной дуги к другой стороне передней дуги b) труба, идущая назад от распорки, затем к противоположной распорке. Рекомендованное расстояние между шлемом водителя и крышей – 5 см. Примеры конструкций каркасов см. в приложениях 2.1, 2.2 и 2.3.
http://www.mytyper.ru/manuals/rollcage/
http://www.puresuzuki.com/sport_bar1.htm
Последний раз редактировалось TT-34; 22.09.2012 в 22:55.
Я еще и тут живу http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=162292
И тут тоже.......... http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/tt-3434/
Если нет оборудования изготовить так скажем "правильный" каркас не получится.Задача не простая.Да и материал,труба то есть, дорогой.