Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Японские дизеля.

  1. #1
    Пользователь Аватар для Night Angel
    Регистрация
    14.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Забайкальский край. Чита
    Возраст
    22
    Сообщений
    31

    Сообщение Японские дизеля.

    Утащенно [ http://anti-toyota.narod.ru/engine/1kz-te/index.html ]


    Дизельные двигатели так редко хвалят, что когда я нашел в сети положительный отзыв об этом двигателе, я не смог устоять - размещаю его "как есть" несмотря на ненаучный язык, автор статьи в целом прав!

    Про дизеля вообще и японские в частности. Обзор.
    автор: Волосан

    Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

    Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
    Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

    Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

    Пендосы дизелей особо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

    Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
    Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
    Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
    Ниссановские LD20, CD17, CD 20

    Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

    Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

    Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

    Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
    Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
    Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
    Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

    Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

    Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

    В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
    Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

    1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
    2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
    3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
    4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
    5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
    6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
    7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

    С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

    Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.


    От себя могу добавить, что когда отец загорелся покупкой ЖИПа мы долго бродили по сервисам собирали инфу.
    Ну наши критерии жипа были: это дизель, механика, живучесть.
    Дизелисты почти все в раз говорили 1KZ, ну и почти не уступающий ему TD27. Жрут все подряд, живучие аки тараканы, и все плевались если начать разговор о малолитражном дизеле. "Это не двигатель, а сплошной геморой!!" - таков был их вердикт.
    Мое мнение дизель в Луаз - это не вариант.
    Последний раз редактировалось Zak; 23.04.2012 в 16:59.
    спорить не буду, да машина проста,
    но в надёжных деталях вся ее красота,
    хоть и нет наворотов современных у ней,
    всё равно не расстанусь с Луазкой своей

  2. #2
    Мурзилка Аватар для Cafa
    Регистрация
    18.12.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    680

    Re: Японские дизеля.

    А где здесь положительный отзыв? Смысл обсуждать здесь те моторы, которые нам не подходят по каким-либо параметрам?
    Скупой платит дважды, тупой-трижды, лох-постоянно.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,116

    Re: Японские дизеля.

    Цитата Сообщение от Night Angel Посмотреть сообщение
    Утащенно
    Автор откровенно жжет переиначив чужую статью.
    По делу, ниссановский CD-17 мощностью 54 л.с., при должном уходе выхаживает за 500 тыс.км., имея при этом небольшой размер и вес.

  4. #4
    Ветеран Аватар для Альберт
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Японские дизеля.

    Бред какой то ,а не статья.
    О немецких моторах не слова,по мимо common-rail есть еще TDI от WV.
    Вот сайт хороший по этим моторам http://forums.tdiclub.com/, правда по англицки.

  5. #5
    Сисадмин Аватар для yarik42
    Регистрация
    07.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,692

    Re: Японские дизеля.

    Ну не совсем бред...
    Что автор знал, то и написал...

    Кто на японцев подсел, тому немецкое качество фиолетово.
    На Дальнем Востоке большинство на япошках ездят и часто можно увидеть ну разве что улыбку по поводу хорошего немецкого качества.
    А на автопроме там только муниципалитет передвигается...
    Как залить фото ...... Как cоздать альбом .... Как создать блог ...... Как вставить видео с Ютуба....... Как отключить уведомления ....
    Можно ПОМОЧЬ проекту. Наиподробнейшее руководство по форуму. Для тех, кто в танке будет полезно.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Urbure
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    43

    Re: Японские дизеля.

    если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками)


    Долго ржал...делать им больше нечего чтоб откапиталить и продать нам за штуку $...(откапиталить у нас обходится в 50т.руб)
    Контрактный это тот который попал в такую аварию, что авто уже не восстановить.
    Последний раз редактировалось Zak; 28.05.2012 в 20:29.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,116

    Re: Японские дизеля.

    Цитата Сообщение от Urbure Посмотреть сообщение
    Долго ржал...делать им больше нечего чтоб откапиталить и продать нам за штуку $...(откапиталить у нас обходится в 50т.руб)
    Контрактный это тот который попал в такую аварию, что авто уже не востановить.
    Не совсем так. Потрошат в основном целые машины, либо машины с очень незначительными повреждениями, но с небольшим пробегом. С куском мятого металл никто связываться не будет, незачем, автомобилей в Японии больше чем достаточно.
    А авто за штуку баксов с предпродажной подготовкой в Японии продавали, в конце восьмидесятых - начале девяностых. Причем менялось всё, что вызывало хоть какое то сомнение. Многие из тех, до сих пор ездят.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Night Angel
    Регистрация
    14.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Забайкальский край. Чита
    Возраст
    22
    Сообщений
    31

    Re: Японские дизеля.

    Цитата Сообщение от Urbure Посмотреть сообщение
    если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками)


    Долго ржал...делать им больше нечего чтоб откапиталить и продать нам за штуку $...(откапиталить у нас обходится в 50т.руб)
    Контрактный это тот который попал в такую аварию, что авто уже не восстановить.
    Нет, контрактный это откапиталенный в Японии. У нас к примеру мало кто капиталит яп. двиги - не выгодно, капиталка двигателя 40-50 тыс, в зависимости от сложности работ. Контрактный двигатель (читать почти новый) стоит 10-30 тысяч + 1-2 недели подождать. Выгода на лицо.
    Последний раз редактировалось Zak; 28.05.2012 в 20:32.
    спорить не буду, да машина проста,
    но в надёжных деталях вся ее красота,
    хоть и нет наворотов современных у ней,
    всё равно не расстанусь с Луазкой своей

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    35
    Сообщений
    18

    Re: Японские дизеля.

    Цитата Сообщение от Night Angel Посмотреть сообщение
    Нет, контрактный это откапиталенный в Японии. У нас к примеру мало кто капиталит яп. двиги - не выгодно. Капиталка двигателя 40-50 тыс, в зависимости от сложности работ. Контрактный двигатель (читать почти новый) стоит 10-30 тысяч + 1-2 недели подождать. Выгода на лицо.
    Разрешите вас поправить: контрактные запчасти - это просто автомобили старых(и не только) годов выпуска, которые по каким либо причинам невыгодно растамаживать, а двигателя в Японии не ремонтируют - это факт.
    Последний раз редактировалось Zak; 28.05.2012 в 20:35.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Night Angel
    Регистрация
    14.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Забайкальский край. Чита
    Возраст
    22
    Сообщений
    31

    Re: Японские дизеля.

    Цитата Сообщение от Romanok Посмотреть сообщение
    Разрешите вас поправить: контрактные запчасти - это просто автомобили старых(и не только) годов выпуска, которые по каким либо причинам невыгодно растамаживать, а двигателя в Японии не ремонтируют - это факт.
    Да, возможно я неправ.
    Последний раз редактировалось Zak; 28.05.2012 в 20:37.
    спорить не буду, да машина проста,
    но в надёжных деталях вся ее красота,
    хоть и нет наворотов современных у ней,
    всё равно не расстанусь с Луазкой своей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дизеля - vw, audi, opel 2часть.
    от TT-34 в разделе Двигатели других марок
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 05.11.2015, 19:45
  2. Установка дизеля Toyota 1N на ЛуАЗ
    от exxtra_noise в разделе Двигатели других марок
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.02.2015, 17:03
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •