Показано с 1 по 7 из 7

Тема: KovSerg's ЛуАЗ 969м'93

  1. #1

    KovSerg's ЛуАЗ 969м'93

    Мой ЛуАЗик.



    Здесь мои остальные фото: http://photofile.ru/users/kovserg/96094530/
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  2. #2

    Re: KovSerg's ЛуАЗ 969м'93

    К середине 2009 года ЛуАЗ стоял у меня в гараже, покрывался все новыми слоями пыли. Самая приоритетная задача для меня была замена двигателя МеМЗ-969А на Ваз, так как ДВС МеМЗ маломощный и требовал капитального ремонта.

    Вот такой вид имел капотный отсек до замены ДВС:



    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  3. #3

    Re: KovSerg's ЛуАЗ 969м'93

    Было принято решение устанавливать двигатель от классики "Жигулей". Выбор был между ДВС Ваз-21011 (1.3л.) и Ваз-2103 (1.5л.). Мною было услышано много доводов по теме "Какой двигатель ставить". Одни говорили "Троешный самый надежный - ставь его", другие - "Только 011-й, 03-й не регистрируют" и т.д.

    Обзвонив объявления по продаже двигателей был найден 11-й двигатель по очень заманчивой цене. Так как я хотел сделать переоборудование законным (с пометкой в ПТСе), спросил у продавца есть ли документы на агрегат. Ничего не ответив, продавец положил трубку. Этот номер больше не отвечал. Видимо этот "двигун" был в розыске:(

    Пошел на авторазборку по рекомендации знакомого. Там подобрали достойный агрегат с заграницы, ВАЗ-2103. Цена его на тот момент была 3.000грн. (без навесного оборудования). Повезли его в ГАИ к эксперту на проверку номера. ДВС оказался чистым.

    На следущий день поехали на закупку недостающих частей. Приобрел генератор, стартер, карбюратор, помпу, трамблер...
    Часть из всего списка купил б\ушное, т.к. новые части стоят "целое состояние".
    Например коллектора. Почистил, покрасил и оппа (как новые):





    Кроме этого, чтобы поставить двиг. на ЛуАЗ требуеться вот такая переходная плита:





    С запчастями разобрался, пришло время действовать. Тщательно отмыл от грязи движок, придал ему вид (покрасил) и занялся комплектовать. Сначала заменил рваный сальник, прокладки. Затем установил всё "навесное" на свое место.
    Двигатель готов к "употреблению"!

    Самой установкой на машину занимался не я, но был в курсе всех предстоящих работ.
    Установщику пришлось изготавливать выжимной подшипник выключения сцепления, добавлять дополнительные опоры крепления двигателя, выхлоп, охлаждение.
    Так как в Луазе места на радиатор спереди нет, поставили его справа. Сам радиатор от ВАЗ-2106.

    Вроде-бы все основное сделано... Осталась только проводка.
    Провода заменены и подключены в соответствии со схемой нового ДВСа.
    Зажигание поставили бесконтактное, по схеме ВАЗ-2108 (коммутатор, трамблер, блок ЭПХХ).






    Вот так выглядит новый двигатель под капотом:



    Как я писал ранее, переоборудование хотел узаконить. Для этого обратился в НИИ города Киева. http://www.insat.org.ua/ в котором сделали разрешение на установку ДВС.
    Далее процедура проходила по месту регистрации. замена ПТС, номеров, проверки. Все прошло успешно с определенными вложениями средств на услуги мрэо и личного времени.
    Последний раз редактировалось kovserg; 10.03.2011 в 20:57.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  4. #4

    Re: KovSerg's ЛуАЗ 969м'93

    И пошло, поехало... Но тормозить чем-то надо. Для этого теперь служат педали от ВАЗа


    и ГТЦ от М-412:









    К этому варианту тормозов я добавил на переднюю ось дисковые тормоза с элементами от ВАЗ-2108: Суппорт, колодки; от Мазды-626: тормозные диски.
    Переходные плитки на КР были куплены у Александра Дзюбы с г. Харькова.
    Один важный момент: Дисковые механизмы не влазят в родные колесные диски на 13".
    Пришлось их заменить на диски от авто Мазда-626 (14"):





    Машина стала намного отзывчевей при нажатии на педаль тормоза, зимой прекратились неприятные моменты замерзания.
    Последний раз редактировалось kovserg; 28.06.2011 в 21:43.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  5. #5

    Re: KovSerg's ЛуАЗ 969м'93

    О шинах.
    Сегодня, 24.06.10 я купил новые покрышки для Луаза.

    Покрышка: DEBICA PASSIO 2 185/65R14 86T (Made in Poland)

    Колесный диск: MC 414x5 1/2 JJ 5 06 92 (Mazda 626, стальной)

    Выбрал именно эти шины потому, что у них более-мение универсальный протектор, хорошее качество (резина заметно мягче всяких там отечественных шин).
    Она, (Debica Passio 2) летняя, но по мягкости не уступает зимним шинам ROSAVA...

    Размер 185/65R14.
    Выбрал именно этот размер, чтобы не резать колесные арки, но иметь приличные шины :sm38:

    Сравнение Rosava 165/70R13 (мои прежние шины) c Debica 185/65R14:
    Debica 185/65R14 выше, чем Rosava 165/70 R13 на 34 мм (6%). Диаметр- 596 мм (23.5'') против 562 мм (22.1'').
    В результате подсчетов, клиренс увеличиться на 17,5мм.
    Спидометр будет "врать" приблизительно на 0.3% в большую сторону, что не существенно.

    P.S. Визуальный шинный калькулятор- хорошая вещь! http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,675

    Re: KovSerg's ЛуАЗ 969м'93

    Цитата Сообщение от kovserg Посмотреть сообщение
    Для этого обратился в НИИ города Киева. http://www.insat.org.ua/ в котором сделали разрешение на установку ДВС.
    Далее процедура проходила по месту регистрации. замена ПТС, номеров, проверки. Все прошло успешно с определенными вложениями средств на услуги мрэо и личного времени.
    Расскажи про регистрацию подробней ПЖТ... куда, кому, почем, что заполнять, ну и т.д и т.п.

  7. #7

    Re: KovSerg's ЛуАЗ 969м'93

    Цитата Сообщение от vitmas Посмотреть сообщение
    Расскажи про регистрацию подробней ПЖТ... куда, кому, почем, что заполнять, ну и т.д и т.п.
    Смотри здесь:
    http://luazzz.borda.ru/?1-16-0-00000...0-0-1295635494 Я писал уже.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •