Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Двигатель "шкода 744" на ЛуАЗ

  1. #1

    Восклицание Двигатель "шкода 744" на ЛуАЗ

    Доброго денечка уважаемые форумчане. Купил ЛуАЗ-969М с двигателем "Шкода 744"(водяное олаждение). Перегрел его, в итоге эмульсия в масл.поддоне. Собрал все для ремонта. Если кто занимался ремонтом оного движка или есть мануал (на английском не предлагать, у меня есть, но не владею английским)? Интересует момент затяжки болтов ГБЦ (порядок затяжки у меня есть), регулировочные зазоры клапанов как впускного, так и выпускного? Стоит ли сразу затягивать болты, согласно схемы, в половину нужного момента, а затем дожимать до нужного момента затяжки? Заранее благодарен все отозвавшимся.
    С уважением, Вадим!

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Двигатель "шкода 744" на ЛуАЗ

    На форуме заз ру смотрю не особо любезно тебя встретили,лентяи,видимо,а ведь у них была огромная тема по этим движкам,а вижу,тебе уже кинули английский... Не поленись,поищи там поиском,по этой теме много кто отписывался,напиши в личку,должны помочь,не может быть,чтобы все зачерствели . http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.p...er=asc&start=0 На питерском форуме глянь http://zaz.spb.ru/ На борде тема была http://luazzz.borda.ru/?1-9-40-00000...0-0-1310716804
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 31.03.2012 в 23:26.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,116

    Re: Двигатель "шкода 744" на ЛуАЗ

    Цитата Сообщение от Вадим_31 Посмотреть сообщение
    регулировочные зазоры клапанов как впускного, так и выпускного
    0.15. Мануал искать бесполезно, если только у чехов.

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Двигатель "шкода 744" на ЛуАЗ

    В англицком варианте не сложно понять сколько зазор в клапанах, если есть интернет. Есть ведь рисунки и схемы плюс описание, ну и понабирать в переводчике там где цифры, нужное выплывет.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Будённовск, Ставропольский край.
    Возраст
    37
    Сообщений
    88

    Re: Двигатель "шкода 744" на ЛуАЗ

    Вадим я отвечаю вам в третий раз, здесь, на заз-форуме, борде.
    Цитата Сообщение от Luazpole Посмотреть сообщение
    0.15. Мануал искать бесполезно, если только у чехов.
    -это слишком категоричное заявление, Вы сами искали? http://autobook.chieff.ru/item.php?view=1&cat=164010 http://www.avtomotokniga.ru/item/164010

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Двигатель "шкода 744" на ЛуАЗ

    Может попробовать на форуме Шкоды на авто ру спросить? http://forum.auto.ru/skoda/ ,если уже не спросил под ником zirokul
    Последний раз редактировалось Zak; 01.04.2012 в 22:53.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  7. #7

    Re: Двигатель "шкода 744" на ЛуАЗ

    Доброго денечка форумчане! Огромное спасибо всем ответившим! На авто.ру я нашел в Уфе второй двигатель "Ш 744". Уже его и получил в Белгороде. Уже и ответили ребята о моменте затяжки и регулировки. А мануалы должны быть и на русском, ведь при Союзе, рефрижераторы "Алка" по связям СЭВ поставлялись в огромных количествах, как и Икарусы из Венгрии, и Татры из той же Чехословакии.
    Последний раз редактировалось Zak; 02.04.2012 в 22:41.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Будённовск, Ставропольский край.
    Возраст
    37
    Сообщений
    88

    Re: Двигатель "шкода 744" на ЛуАЗ

    Вадим!Я больше здесь обитаю чем на "ЛуАЗ форум" и мне удобнее для общения наш форум, поэтому отвечу вам здесь.
    1. У меня перед глазами руководство по шкоде, на которое я давал ссылки в теме по двигателю, в нем написано-Болты головки цилиндров-50-55 Н·м , болты стоек оси коромысел 30-35Н·м, гайки крышки коромысел-30-35 Н·м, гайки головки цилиндров-25-28 Н·м
    2.Книгу по шкоде я купил почтой за 250 р.,думаю невеликие деньги, можно потратить, ну а пока, что надо спрашивай - обязательно отвечу.
    3.У меня та же ситуация с прокладкой, на двигателе 1990 г. нет одного отверстия у 4 цилиндра для охлаждающей жидкости , и при разборке в блоке около 4 цилиндра и на самой гильзе обнаружилось большое скопление накипи, я предполагаю что из-за отсутствия вышеуказанного отверстия образовался отстойник для ОЖ, новая прокладка также была без того-же отверстия, а вот на двигателе 1987г. отверстие в прокладке есть, и ещё в "новой" прокладке которая досталась в придачу с запчастями отверстие так же имеется.
    Отсюда вопрос господа форумчане - пробивать или нет отверстие в прокладке ГБЦ ?
    Последний раз редактировалось Zak; 03.04.2012 в 21:37.

  9. #9

    Re: Двигатель "шкода 744" на ЛуАЗ

    Спасибо огромное за ответ. А на каком сайте книгу покупали? Что касаемо прокладки, я думаю отверстие должно быть, иначе не скапливалось бы в том месте всякая гадость под прокладкой в районе, так сказать, дренажного отверстия. Потому я однозначно буду пробивать. Сразу на старой прокладке, что бы не промахнуться, малый диаметр просекателем вырублю, а потом уже по диаметру существующих отверстий рубану. Мужичок мне отписывался месяца три назад на "ЗАЗ.Киев-форум из Ейска. У него есть такой двигатель, перебранный, и в нем поршня от "Таврии", говорит что прошел после этого 5тыщ км. А второй свой двигатель я купил по объявлению, которое разместил на авто.ру. Через месяц мужчина из Уфы позвонил, взял за 5 тыщ., ну и пересылка транспортной компанией вышла в 1800. Но нужно и его вскрыть и посмотреть что к чему. Он в Сельхозтехнике, на рефрижераторе стоял. С виду даже приличный, 1983 г выпуска, а мой 1981 года, но видать ремонтировали.
    И еще, настораживает меня один из болтов крепящих ГБЦ. Резьба замята, но откручивал я его с усилием. Приготовил метчик, обточил его специально,оставив около 4 витков, что бы до донышка отверстия дойти, поправив резьбу. Или стоит сразу перерезать на М12?
    Последний раз редактировалось Zak; 04.04.2012 в 21:28.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Будённовск, Ставропольский край.
    Возраст
    37
    Сообщений
    88

    Re: Двигатель "шкода 744" на ЛуАЗ

    Цитата Сообщение от Вадим_31 Посмотреть сообщение
    А на каком сайте книгу покупали? http://autobook.chieff.ru/item.php?view=1&cat=164010 http://www.avtomotokniga.ru/item/164010
    Цитата Сообщение от Вадим_31 Посмотреть сообщение
    Или стоит сразу перерезать на М12?
    Трудно ответить, если нет перед глазами болта.
    Вадим, у тебя что за маховик и сцепление, где стоит стартер и чей он?
    Последний раз редактировалось Zak; 04.04.2012 в 21:30.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. "Волшебный сундучок" ЛуАЗа и его применение
    от ejikpnz в разделе Вспомогательные средства
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 21:46
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 12:38
  3. Пыльник Нивы на полуось ЛуАЗ от "san@"
    от Garry в разделе Трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 22:57
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 18:45
  5. ЛУАЗ 969М "3BePb" - 4Х4
    от 3BePb в разделе Живой журнал - ЖЖшечка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •