Может это и не всех заинтересует, но очень много пишут ,что МеМз воздушник на месте греется и это для него
Спорить на эту тему можно долгоскажу как работает мой движок 40 -воздушник
вентиляция цилиндров улучшена - снят со штатного места масл. радиатор (через переходники вынесен вперед) и место штатного р-ра
надо ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть Создать замкнутый цикл (вариантов на ваш вкус) и поверьте будете ждать до *китайской пасхи* чтоб он показал 100* Уже кто-то упоминал что Т* масла это косвенный показатель ,главное это температура цилиндра , а если Т* масла как
рекомендуют по мануалу 100-110 то представьте какая Т* цилиндров и что должно произойти с маслом ,как изменятся его свойства
и тут же вспомните о резинках на штангах (какая выдержит) и дело не маслостойкости ,а в Т*, потом жалуемся, Что движок *сопливит*
Результат- режимы/весна,лето .осень/ Т*на трассе макс.80 по жаре , а на проселке падает до 60-50 - вывод на больших оборотах греется на среднихНу и конечно следим за натяжкой ремня . Но это мое мнение и главное я доволен работой движка. приглашаю к обсуждению
![]()