собственно вот и весь вопросопишите пожалуйста как и куда крепить кронштейн тросика возле вилки КПП,длину троса,ну и все что нужно знать.очень помогли бы фотки
![]()
собственно вот и весь вопросопишите пожалуйста как и куда крепить кронштейн тросика возле вилки КПП,длину троса,ну и все что нужно знать.очень помогли бы фотки
![]()
А смысл? Чем тросик лучше гидравлики? Вспоминая свою восьмёрку-без запасного троса вообще из гаража не выезжал-рвался достаточно часто. А в грязи в осенне-зимний период весьма велика возможность примерзания троса к оболочке.
"Решено переделать гидро гцс и рцс на тросик,ввиду установки ВУ и нежеланием связываться с запорожскими и москвичевскими цилиндрами" вот смысли еще,вспоминая свой бусик,езжу с тросиком и все прекрасно.Где то по осени капал как можно больше из масленки на тросик,и никаких проблем,а там он вообще в самом низу стоит.
![]()
Последний раз редактировалось Zak; 11.03.2012 в 12:07.
Если движок ВАЗ классика - то ТЭРРА о тросике в такой компоновке писал весьма неодобрительно. Помнится, что то - есть два положения у сцепления - включено и выключено. А середина прощёлкивается. Характеристики классической корзины не позволяют ей работать с тросиком.
Мало кто свой бусик в грязевые ванны загоняет по самое небалуйся. А для Лу, зачастую, это серые будни.
Последний раз редактировалось Zak; 11.03.2012 в 12:09.
Не,движок обычный,родной сороковка.Сейчас кстати, просмотрел умную книгу и есть мысля сначала сделать кронштейн, а потом прикрутить его на 3 верхние шпильки, что держат пыльник полуоси.![]()
Последний раз редактировалось Zak; 11.03.2012 в 16:20.
Кажется на "Борде" кто-то описывал установку тросика.
И на борде, и тут писал о переделке пенсионер - тут где то тема аналогичная была с фотками - кронштейн тросика на болты крышки КПП вешали - самый геморой педаль переделать - угадать длину, чтоб хода педали хватало выжать подшипник.
Последний раз редактировалось Zak; 11.03.2012 в 16:21.
купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют
Ну тэрра, насколько помню, неодобрительно писал о тросике на Запорожце, типо длина большая - вытягивается и т.д.
А я вот когда думал о мехприводе сцепления - планировал использовать узлы и детали (с доработкой ессно) от ГАЗ-69.
Правда педаль из пола загерметизировать сложно.
вот фото; Вложение 4586
Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2012 в 22:44.
Вот и мы,подумав,пошли тем же путем. КПП не снимали,просто сняли крышку пола в салоне и прикрутили самодельный кронштейн. Тросик взяли от Фиат Дукато,1999 год,1.9(их вроде два вида,брал который подлиньше) дизель, по цене 360 рублей. Но на педаль еще не установили. Вот пару фоток,продолжение следует.Ну и увидел, что пол варить надо,зараза....
Последний раз редактировалось Zak; 05.04.2012 в 20:25.
вот фотки![]()