Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: переделка родного гидропривода сцепления на тросик

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    16.02.2012
    Страна
    псковская обл
    Адрес
    псков
    Возраст
    30
    Сообщений
    53

    переделка родного гидропривода сцепления на тросик

    собственно вот и весь вопрос опишите пожалуйста как и куда крепить кронштейн тросика возле вилки КПП,длину троса,ну и все что нужно знать.очень помогли бы фотки

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для апа
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    315

    Re: переделка родного гидропривода сцепления на тросик

    А смысл? Чем тросик лучше гидравлики? Вспоминая свою восьмёрку-без запасного троса вообще из гаража не выезжал-рвался достаточно часто. А в грязи в осенне-зимний период весьма велика возможность примерзания троса к оболочке.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    16.02.2012
    Страна
    псковская обл
    Адрес
    псков
    Возраст
    30
    Сообщений
    53

    Re: переделка родного гидропривода сцепления на тросик

    "Решено переделать гидро гцс и рцс на тросик,ввиду установки ВУ и нежеланием связываться с запорожскими и москвичевскими цилиндрами" вот смысл и еще,вспоминая свой бусик,езжу с тросиком и все прекрасно.Где то по осени капал как можно больше из масленки на тросик,и никаких проблем,а там он вообще в самом низу стоит.
    Последний раз редактировалось Zak; 11.03.2012 в 12:07.

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для апа
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    315

    Re: переделка родного гидропривода сцепления на тросик

    Если движок ВАЗ классика - то ТЭРРА о тросике в такой компоновке писал весьма неодобрительно. Помнится, что то - есть два положения у сцепления - включено и выключено. А середина прощёлкивается. Характеристики классической корзины не позволяют ей работать с тросиком.
    Мало кто свой бусик в грязевые ванны загоняет по самое небалуйся. А для Лу, зачастую, это серые будни.
    Последний раз редактировалось Zak; 11.03.2012 в 12:09.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    16.02.2012
    Страна
    псковская обл
    Адрес
    псков
    Возраст
    30
    Сообщений
    53

    Re: переделка родного гидропривода сцепления на тросик

    Не,движок обычный,родной сороковка.Сейчас кстати, просмотрел умную книгу и есть мысля сначала сделать кронштейн, а потом прикрутить его на 3 верхние шпильки, что держат пыльник полуоси.
    Последний раз редактировалось Zak; 11.03.2012 в 16:20.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Кольт
    Регистрация
    18.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    394

    Re: переделка родного гидропривода сцепления на тросик

    Кажется на "Борде" кто-то описывал установку тросика.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: переделка родного гидропривода сцепления на тросик

    И на борде, и тут писал о переделке пенсионер - тут где то тема аналогичная была с фотками - кронштейн тросика на болты крышки КПП вешали - самый геморой педаль переделать - угадать длину, чтоб хода педали хватало выжать подшипник.
    Последний раз редактировалось Zak; 11.03.2012 в 16:21.
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  8. #8

    Re: переделка родного гидропривода сцепления на тросик

    Ну тэрра, насколько помню, неодобрительно писал о тросике на Запорожце, типо длина большая - вытягивается и т.д.
    А я вот когда думал о мехприводе сцепления - планировал использовать узлы и детали (с доработкой ессно) от ГАЗ-69.
    Правда педаль из пола загерметизировать сложно.

    вот фото; Вложение 4586
    Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2012 в 22:44.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    16.02.2012
    Страна
    псковская обл
    Адрес
    псков
    Возраст
    30
    Сообщений
    53

    Re: переделка родного гидропривода сцепления на тросик

    Цитата Сообщение от luny Посмотреть сообщение
    кронштейн тросика на болты крышки КПП вешали
    Вот и мы,подумав,пошли тем же путем. КПП не снимали,просто сняли крышку пола в салоне и прикрутили самодельный кронштейн. Тросик взяли от Фиат Дукато,1999 год,1.9(их вроде два вида,брал который подлиньше) дизель, по цене 360 рублей. Но на педаль еще не установили. Вот пару фоток,продолжение следует. Ну и увидел, что пол варить надо,зараза....
    Последний раз редактировалось Zak; 05.04.2012 в 20:25.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    16.02.2012
    Страна
    псковская обл
    Адрес
    псков
    Возраст
    30
    Сообщений
    53

    Re: переделка родного гидропривода сцепления на тросик

    вот фотки
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 002.jpg (212.9 Кб, Просмотров: 324)
    • Тип файла: jpg 005.jpg (165.9 Кб, Просмотров: 272)
    • Тип файла: jpg 007.jpg (182.0 Кб, Просмотров: 258)
    • Тип файла: jpg 009.jpg (214.6 Кб, Просмотров: 270)
    • Тип файла: jpg 010.jpg (233.4 Кб, Просмотров: 294)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •