Здравствуйте Луазоводы, вот собрался купить свою первую машину), много пересмотрел, из машин до 150 000 включительно, не одна не понравилась, кроме Луаза.. (ближайшая машинка это wrangler за 350 000 а это долго копить, где-то год иди даже больше)
Кратко о себе:
Зовут Гриша 21 год, живу в Москве, машину не водил ни разу в жизни (щас готовлюсь сдавать на права ), увлекаюсь моунтинбайком, люблю путешествовать, так же хочу попробовать этим летом прикоснутся к истории, а именно с металлоискателем побродить на полях битв ВОВ, ну и просто обожаю ездить по нашей глубинке), в устройстве машины почти не разбираюсь, но я из тех людей, которые один раз увидят как это делают другие, и потом уже сами могут понять что к чему, любовь к технике, а так же создавать что-то своими руками (сидеть в гараже все выходные) присутствует в необьятных количествах (:
Почему ЛУАЗ:
Мне реально нравится как он выглядит :D люблю такие милитари джипики. Много читал про луаз-ы, имеется вроде как бы неубиваемая подвеска, и сложноубиваемая кпп. Техническая простота, сопсно как и во всех Русских машинках. Высокий дорожный просвет, и феноменальная
проходимость. САМОЕ ГЛАВНОЕ возможность очень много доработать САМОМУ (я бы даже сказал что на выходе я хотел бы получить удобную и надежную машину для путешествий), много места, снимается тент и вуаля, кабриолет, а летом это очень доставляет))
Минусы (как я понял из того что читал)
Слабый движок вытекающий в унылый разгон, часто ломается вся машина (хотя тут я не понял, чаще ломается чем допустим те же жигули? офк если нормально следить за машиной), херовая тормозная система, сложность найти запчасти к луазу, эээ ну по мелочи вроде бы еще что то было.. а так вроде всё, плюсов на мой взгляд больше в половину.
Вот кстати я присмотрел одну машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16136799-4c108b.html как вам? (кому не влом может даже позвонить мужику, и спросить какие-то нюансы\вопросы, которые я врятли смогу ему задать, без опыта)