Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Луаз как первая машина, Да\нет?

Новичок
    Страна
    Russia
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

Луаз как первая машина, Да\нет?

Здравствуйте Луазоводы, вот собрался купить свою первую машину), много пересмотрел, из машин до 150 000 включительно, не одна не понравилась, кроме Луаза.. (ближайшая машинка это wrangler за 350 000 а это долго копить, где-то год иди даже больше)

Кратко о себе:

Зовут Гриша 21 год, живу в Москве, машину не водил ни разу в жизни (щас готовлюсь сдавать на права ), увлекаюсь моунтинбайком, люблю путешествовать, так же хочу попробовать этим летом прикоснутся к истории, а именно с металлоискателем побродить на полях битв ВОВ, ну и просто обожаю ездить по нашей глубинке), в устройстве машины почти не разбираюсь, но я из тех людей, которые один раз увидят как это делают другие, и потом уже сами могут понять что к чему, любовь к технике, а так же создавать что-то своими руками (сидеть в гараже все выходные) присутствует в необьятных количествах (:

Почему ЛУАЗ:

Мне реально нравится как он выглядит :D люблю такие милитари джипики. Много читал про луаз-ы, имеется вроде как бы неубиваемая подвеска, и сложноубиваемая кпп. Техническая простота, сопсно как и во всех Русских машинках. Высокий дорожный просвет, и феноменальная
    проходимость. САМОЕ ГЛАВНОЕ возможность очень много доработать САМОМУ (я бы даже сказал что на выходе я хотел бы получить удобную и надежную машину для путешествий), много места, снимается тент и вуаля, кабриолет, а летом это очень доставляет))

Минусы (как я понял из того что читал)

Слабый движок вытекающий в унылый разгон, часто ломается вся машина (хотя тут я не понял, чаще ломается чем допустим те же жигули? офк если нормально следить за машиной), херовая тормозная система, сложность найти запчасти к луазу, эээ ну по мелочи вроде бы еще что то было.. а так вроде всё, плюсов на мой взгляд больше в половину.