Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Бортовые редуктора военного УАЗ на ЛУАЗ

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для вазик
    Регистрация
    04.03.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    447

    Бортовые редуктора военного УАЗ на ЛУАЗ

    Кто нибудь устанавливал бортовые редуктора УАЗ на ЛУАЗ.
    Данная мысль возникла всвязи с планами по установке 31 резины.
    Шестерни 2.0 стоят как б.у. военные мосты, при этом их надежность сомнительна ввиду кустарного производства.
    Если оставить в КР луаза шестерни 1.3 и через переходную пластину прекрепить к нему редуктор УАЗа п.ч. 1.9 общее передаточное число получится 2.5 мне в самый раз. С направлением вращения тоже все впорядке. Кто что думает об этом?
    Последний раз редактировалось Zak; 04.03.2012 в 22:55.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    30
    Сообщений
    111

    Re: Бортовые редуктора военного УАЗ на ЛУАЗ

    Чет я смутно представляю эту картину,каким таким образом все это будет висеть на редукторе луаза,во первых вес доп. редукторов,крепление к стандартым редукторам,но стандартные то на 4 шпильках держаться и все,а спереди и так шкворня это ад,затея это смутная,проще сделать редуктора на луаз большего размера и с любым пер.числом,что щас и прокручиваю в голове.... Люди ездят на 31 тапках с шестернями 2.0 и все норм,а по поводу кустарности и на уаз запчасти есть еще то Г,как впрочем и не только на УАЗ...
    Последний раз редактировалось Zak; 04.03.2012 в 22:56.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для дмитрий
    Регистрация
    20.07.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мордовия г.Краснослободск
    Возраст
    26
    Сообщений
    478

    Re: Бортовые редуктора военного УАЗ на ЛУАЗ

    Кажется аграрий собирался ставить, но потом отказался от этой затеи.
    Последний раз редактировалось Zak; 04.03.2012 в 22:56.

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    793

    Re: Бортовые редуктора военного УАЗ на ЛУАЗ

    От уаза маловато будет, надо от бтр 80 ставить, не меньше.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для robson
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    37
    Сообщений
    481

    Re: Бортовые редуктора военного УАЗ на ЛУАЗ

    Уазовские редуктора это серьезно, кажется луаз итак чемпион мира по количеству шестерен и подшипников а если еще и умножить?а дейсно не лучше просто сделать большие кр?хотя сама идея
    Последний раз редактировалось robson; 05.03.2012 в 23:42.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,675

    Re: Бортовые редуктора военного УАЗ на ЛУАЗ

    Цитата Сообщение от вазик Посмотреть сообщение
    Кто нибудь устанавливал бортовые редуктора УАЗ на ЛУАЗ.
    Уже год лежат заготовки... никак руки не доходят "добить"...
    Если оставить в КР луаза шестерни 1.3 и через переходную пластину прекрепить к нему редуктор УАЗа п.ч. 1.9 общее передаточное число получится 2.5 мне в самый раз. С направлением вращения тоже все впорядке. Кто что думает об этом?
    А вот идея скрещивать КРы... мягко говоря бредовая!
    Победа будет за нами!

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для вазик
    Регистрация
    04.03.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    447

    Re: Бортовые редуктора военного УАЗ на ЛУАЗ

    Если отказаться от родных КР а оставить только КР УАЗа,то вращение будет в противоположную сторону, получим 4 задних передачи... как с этим быть? Вы на какую машину КР УАЗа хотите поставить? И почему бред? Кроме гибели шкворней какие еще минусы?
    Последний раз редактировалось Zak; 05.03.2012 в 16:25.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для вазик
    Регистрация
    04.03.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    447

    Re: Бортовые редуктора военного УАЗ на ЛУАЗ

    Цитата Сообщение от jeka163 Посмотреть сообщение
    Чет я смутно представляю эту картину,каким таким образом все это будет висеть на редукторе луаза,во первых вес доп. редукторов,крепление к стандартым редукторам,но стандартные то на 4 шпильках держаться и все,а спереди и так шкворня это ад,затея это смутная,проще сделать редуктора на луаз большего размера и с любым пер.числом,что щас и прокручиваю в голове.... Люди ездят на 31 тапках с шестернями 2.0 и все норм,а по поводу кустарности и на уаз запчасти есть еще то Г,как впрочем и не только на УАЗ...
    Редуктора большего размера это хорошо, но проще ли...

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,675

    Re: Бортовые редуктора военного УАЗ на ЛУАЗ

    Цитата Сообщение от вазик Посмотреть сообщение
    Если отказаться от родных КР а оставить только КР УАЗа,то вращение будет в противоположную сторону, получим 4 задних передачи... как с этим быть? Вы на какую машину КР УАЗа хотите поставить? И почему бред? Кроме гибели шкворней какие еще минусы?
    Направление можно "куклой" дифа поменять...
    Победа будет за нами!

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    793

    Re: Бортовые редуктора военного УАЗ на ЛУАЗ

    Народ, а в чем вы видите преимущества уазовского КР, может я зашорился уже и не воспринимаю прогрессивных идей. Сам собираюсь строить вездеход внешне похожий на ЛуАЗ, пока собираю железо и до начала работ стараюсь точно определиться с конструкцией, и тем чего хочу иметь и как все это заполучить. На данный момент имеется пустая уже лодка, редуктора, и в хлам гнилая "надежда"- дв ваз2130 с коробкой и раздаткой в идеальном состоянии. Больной вопрос подвеска, я склонен к двухрычажной, приятель имея опыт постройки двух вездеходов считает что лучше делать на стойках с треугольными рычагами, и для КР достойной замены не вижу, если только самим двухпоточную ваять, опыт есть, но это так муторно, что умножая на четыре, мысли сразу возвращают к старым добрым луазовским.
    Последний раз редактировалось Zak; 06.03.2012 в 12:44.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •