Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Мой БТР-969А

  1. #1
    Новичок Аватар для Balk3101
    Регистрация
    28.08.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Беларусь, Слоним
    Возраст
    29
    Сообщений
    20

    Мой БТР-969А

    Давно кто-то просил тему создать с моим чемоданчиком, как-то все лень было, да и простоял мой Лу всю зиму без изменений. Я про него в блоге писал, но походу сдесь более читабельно. В общем, купил осенью 2011, очень дешево, по знакомству. был он вот такой:
    27082011(005).jpg27082011.jpg27082011(001).jpg27082011(003).jpg
    Состояние не рабочее, 6 лет простоял под забором.
    Последний раз редактировалось Zak; 05.03.2012 в 17:11.

  2. #2
    Новичок Аватар для Balk3101
    Регистрация
    28.08.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Беларусь, Слоним
    Возраст
    29
    Сообщений
    20

    Re: Мой БТР-969А

    Кое как притянул домой (около 180 км) на одноосной тележке без доков, повезло, по дороге никто жезлом не махал 11092011.jpg

  3. #3
    Новичок Аватар для Balk3101
    Регистрация
    28.08.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Беларусь, Слоним
    Возраст
    29
    Сообщений
    20

    Re: Мой БТР-969А

    Потом бедняга подвергся частичной разборке, все сняли с салона, навесное двига, фонари. Ну и поковырялся я чуть-чуть в его железе, впереди неслабый объем сварочных работ, для чего уже куплен полуавтомат, найден баллон для СО2, только надо почистить, покрасить и поверку пройти
    2.jpg11092011(004).jpg1.jpg

  4. #4
    Новичок Аватар для Balk3101
    Регистрация
    28.08.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Беларусь, Слоним
    Возраст
    29
    Сообщений
    20

    Re: Мой БТР-969А

    в планах изначально было найти и впихнуть двиг vw 1,6d, но, почитав форумы, посчитав деньги и подумав о предстоящем геморе, от данной идеи отказался, двиг останется родной, но, если получится, расточу цилиндры под жигопоршня.
    Как уже говорил, всю зиму простоял
    5.jpg6.jpg Тепла ждет. Но вчера уже с отцом (я сам в технике слабоват) сняли головки с двига, кольца надо менять, а то коленвал без усилий прокручивался, почистили, помыли двиг. Но тепла все еще нет
    Последний раз редактировалось Balk3101; 04.03.2012 в 13:38.

  5. #5
    Новичок Аватар для Balk3101
    Регистрация
    28.08.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Беларусь, Слоним
    Возраст
    29
    Сообщений
    20

    Re: Мой БТР-969А

    В планах:
    Хочу стеклоочистители снизу, у А-шки под стеклом воздухозаборник посередине, поэтому надо мудрить типа что б стояли по бокам и двигались навстречу друг другу, есть рамка вроде от ГАЗ-53 3.jpg буду пробовать впихнуть
    Диски уже нашел на 14 от мерса-123 5 штук1.jpg2.jpg, некоторые отзывались нехорошо, а кто-то писал, что уже не первый год ездит, буду ставить, резину хочу 185/70, мне хватит.
    Ручки хочу поставить от ВАЗ-21014.jpg, есть наружные, внутренние, тяги все, одна с замком.
    Сиденья с мерса вроде 124 отдали (мерс на металлолом) состояние у них не очень, мож че лучше найду, но вроде лучше чем родные, посмотрим7.jpg
    Панель хочу от ВАЗ-2106 поставить, тоже имеется в наличии8.jpg и приборка есть

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронежская область, Бутурлиновка
    Возраст
    35
    Сообщений
    407

    Re: Мой БТР-969А

    Зачетный аппарат удачи в востановлении. Щас тоже восстановлением своего 969А занимаюсь.

  7. #7

    Re: Мой БТР-969А

    Извини. А почему ты хочешь всё переделать? Поверь некрасиво будет смотреться. Я бы посоветовал восстанавливать родное. Представь - БМВ с дверями от опеля, с ручками от рено, с дворниками от пежо. Крыша от волги, а колёса от хонды. Простите - а что от луаза, и луаз ли это. Подумай.
    Последний раз редактировалось Zak; 06.03.2012 в 12:54.

  8. #8
    Новичок Аватар для Balk3101
    Регистрация
    28.08.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Беларусь, Слоним
    Возраст
    29
    Сообщений
    20

    Re: Мой БТР-969А

    Ну не совсем все, снаружи - ручки, зеркала побольше, фонари задние от ЗАЗ-968М и стеклоочистители снизу. Родные механизмы не рабочие, а искать такие же, когда есть альтернатива... Да и от замены ручек он жигулем не станет, у половины двиги не родные, ничего - все-равно ЛуАЗ. Вроде на старом форуме кто-то писал, что Луаз это недоработанное детище конструкторов, которое приходится дорабатывать самому (или что-то вроде того). Да и Луаз у меня с металлической крышей, которую на заводе не устанавливали, после этого он что, не ЛуАЗ? Каждому свое, он у меня не для ретро выставок, я делаю "под себя".

  9. #9
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,940

    Re: Мой БТР-969А

    Да,тут каждый решает для себя сам,я тоже делаю удобный и практичный вездеходик под себя. Музей содержать невыгодно,я не настолько богат. А экземпляры ЛУАЗов есть еще у людей с почти нулевыми пробегами и блестящие как с конвейера,думаю и Ашки,и эМки и может быть Зазы еще ...

  10. #10

    Re: Мой БТР-969А

    Как раз по поводу двигателя я абсолютно согласен: родной не канает. ( у МЕНЯ У САМОГО ДВИГАТЕЛЬ ОТ МОСКВИЧА 408). А вот внешний вид с родными навесушками мне почему-то очень симпатичен. Поэтому когда вижу приспособленности от доноров, вспоминаю Франкенштейна. Моё субъективное мнение. Это не критика.
    Последний раз редактировалось Zak; 07.03.2012 в 12:40.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •