Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Проблемки с 40-кой

  1. #1
    Новичок Аватар для Юрий
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Проблемки с 40-кой

    Товарищи понимаю что тема заезженная ...но ситуация такая.......подвергли регулировке клапана 969А ВМТ 1-й цилиндр зазор 0.1 мм на каждом ....180 град. 3-й цилиндр 0.1 мм еще 180 град. 4-й цилиндр 0.1 мм и еще 180 град 2-й цилиндр 0.1.........общий итог стук стоит такой что словами не передать.....проворачивание трамблера особых изменений не показало.....плюс сильный нагрев клапанной крышки где 3 и 4 цилиндры...при этом свечи новые - япона......а правильно мы вообще все сделали ???????????

  2. #2
    Новичок Аватар для Юрий
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проблемки с 40-кой

    Замер компрессии = в среднем 8.5 - 9 очков.
    Последний раз редактировалось Zak; 06.03.2012 в 17:58.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Колян
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    28
    Сообщений
    427
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проблемки с 40-кой

    Знакомо снимаешь головку и под цилиндры подкладываешь прокладки 1мм, этим увеличивается камера сгорания и стук клапанов уйдёт и будет тише работать. У меня был карб ВАЗ, после этой процедуры стало всё ок ,но потом через время с карбюратором что-то случилось, поехал типо к мастеру на СТО и вообще всё пропало накрутил такого, что ужас!

  4. #4
    Новичок Аватар для Юрий
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проблемки с 40-кой

    Ну а кто скажет ? Все ли правильно мы делали или нет?
    Последний раз редактировалось Zak; 06.03.2012 в 17:55.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,701
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 6 раз(а)
    в 6 сообщениях

    Re: Проблемки с 40-кой

    Да напишите откуда вы. Может кто есть рядом, смогут посмотреть. Свечи меняли? Наконечники, провода целые? Новые, это не факт что они работают. Сторона греется, это явно на другой свечи не работают. До регулировки как мотор работал?

  6. #6
    Новичок Аватар для Юрий
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проблемки с 40-кой

    Провода от 2108 силиконовые новые , свечи новые ngk аналог 17 , на рабочем каждый провод по очереди выдергивали проседает движок....все цилиндры работают вроде ....... до регулировки клацал более только один клапан...,а когда крышки открыли трубки на которых кулачки еле прикручены были ..... все протянули ....и отрегулировали.....вот и получился блин.
    Последний раз редактировалось Zak; 06.03.2012 в 17:56.

  7. #7
    Новичок Аватар для Юрий
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проблемки с 40-кой

    Цитата Сообщение от Luazpole Посмотреть сообщение
    Да напишите откуда вы. Может кто есть рядом, смогут посмотреть. Свечи меняли? Наконечники, провода целые? Новые, это не факт что они работают. Сторона греется, это явно на другой свечи не работают. До регулировки как мотор работал?
    г.Нижневартовск ХМАО

  8. #8
    Местный Аватар для михаил
    Регистрация
    05.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Муром-33
    Возраст
    63
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Проблемки с 40-кой

    Проверить работу цилиндров просто-на холодном моторе сразу после заводки проверить нагрев выпускного колектора каждого цилиндра.Нагрев должен быть одинаковый.
    Последний раз редактировалось Zak; 06.03.2012 в 17:57.

  9. #9
    Новичок Аватар для Юрий
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проблемки с 40-кой

    С регулировкой разобрался....оказывается баран отрегулировал с первого цилиндра, когда бегунок на четвертом стоял..... итог стало более менее ..., но как раз по температуре...у первого цилиндра выхлопная греется до красна...
    Последний раз редактировалось Zak; 06.03.2012 в 21:17.

  10. #10
    Пользователь Аватар для аллександр
    Регистрация
    16.01.2012
    Страна
    Kazakhstan
    Возраст
    67
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Проблемки с 40-кой

    Посмотри не потерял ли на штангах *пяточки* на выпускных клапанах Только на выпускных

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •