Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: ЛУАЗ 969М "3BePb" - 4Х4

  1. #1

    ЛУАЗ 969М "3BePb" - 4Х4

    Всем доброго времени суток Уважаемые форумчани, ну чтож пришло и моё время завести свой живой журнал.
    Ну что же начнём:
    Для начала предыстория
    Сам я Зазовод, но не так давно в 2011 году стал и Луазоводом
    Моё увлечение автомобилями ЗАЗ началось ещё в детстве, от дедушки до знакомых семьи, всегда нравилась эта машинка, много запорожцев я поведал, были конечно у нас и хорошие были и плохие, но были и которые друзья просто убивали, ( мелкие да глупые были ), всегда хотел такую машинку, чтоб не похожа была не на одну из тех которую я видел и которые у меня были.
    И вот моя мечта сбылась, в 2007 году приобрёли с другом заз-968м, цвет охра, 1984 года выпуска, 45-50 л.с. (экспорт).
    Машинка у нас уже 5 год, но для своих лет сохранилась замечательно, всю жизнь за машиной ухаживали и она жила в гараже.
    По весне когда снег уже сойдёт, ездим по Москве на парады и прочее, да и просто иногда выезжаем по выходным, ближе к лету машинка едет на дачу, которая у меня находится в 130 км, сама доезжает без каких-либо нареканий, 130-140 бежит по трассе, ( и это не прикол, газу в запасе прилично, но страшно :D ), летом езжу на ней на рыбалку, за грибами и по нуждам.
    А ближе к осени машинка снова отправляется в город.
    Зимой спит в тёплом гараже.
    На машинке установлено: магнитола cd-mp3-flash-usb, установлены очень удобные вазовские сидения, удобный руль через переходник, всё установлено очень аккуратно, так же установлен ксенон, ( хах да да ксенон ) и сделана в тонировочном центре, тонировка стёкол ну и много мелких доработок.
    В планах, сделать на машину, самое нужное, конечно же это переход на дисковые тормоза и литые диски, ( не столь важны литые диски, да и вообще не важны так как хочется оставить всё стоковое, важны дисковые тормаза, ну а как получится, посмотрим ). По возможности проект будет осуществлён…
    И возможно покраска и скорее всего шумоизоляция ( хотя если честно работает совсем можно сказать бесшумно ).
    Кстати забыл уточнить, пробег машинки составляет 37 000 км.
    И ещё, машина была ещё немного доработана вторым хозяином! Он то ли форсировал, то ли растачивал, так что сколько там л.с на данный момент сказать не могу. Но едет очень бодро, из потока не выделяемся (по скоростным меркам).
    Ездить по Москве одно удовольствие, большинство пропускает, сигналит, машут руками, фотографируют, дедушки видя машинку прям оживают.
    Кто бывал в ЮВАО на гонках «районных» в 2004-2007 годах, этот заз там появлялся и даже иногда участвовал. - «По рассказам прошлого хозяина :)»
    С 2011 года машину всё-таки стал больше делать к стоку (оригиналу), хочется полностью сделать оригинал, снять всё лишнее и опустить, и дальше использовать машину по выходным да по выставкам и парадам, а остальное время хранить машину в тёплом гараже. В 2011 году сделано половина работ по внешнему виду.
    В 2012 планирую полностью поставить машину на ремонт, всё заменить, все расходники, полная замена всей подвески и закончить по салону, снять тонировку, опустить, ну и наверно покрасить (но это еще под вопросом).
    Ну и немного фотографий моей «М»Ласточки, так сказать похвастаться )) :D

  2. #2

    Re: ЛУАЗ 969М "3BePb" - 4Х4

    Собственно фото:

  3. #3

    Re: ЛУАЗ 969М "3BePb" - 4Х4

    Ну а сейчас переду непосредственно к рассказу о том как я стал в 2011 году Луазоводом , или владельцем адЦкого агрегата )

    Ну собственно был обычный летний денёк, не чем не отличающийся от других. Как обычно с утра встал и уже готов был идти заниматься дальше работой со своей "М" Ласточкой о которой писал выше, но тут раздался звонок друга : - " братан приезжай нужна помощь" , ну мы с другом долго не думая прыгнули на мотоциклы и рванули на место.

    Когда приехали стали свидетелями данной картины :

    Как оказалось позже, прошлой ночью друг возвращался домой и на повороте заклинила рулевая ( подшипники ), поэтому не получилось войти в поворот и машины съехала в канаву...((
    Ну долго стоять и разговаривать мы не стали, начали думать как вытаскивать, тк машина лежала не удобно, дёргать её вперёд мешало дерево, а вытаскивать наискосок машина могла тупо перевернуться. Решили за бока цеплять двумя тросами и вытаскивать на искосок, а сбоку держать за кузов двумя тросами, чтобы машина не перевернулась! Первым спасателем стал Иж "Комби". Но попытки не принесли успеха, он тупо рыл под себя, даже не сдвинув машину не чуть вперёд, а лишь только поставил её ещё под больший угоЛ!
    Но нам повезло в этот момент проезжал наш знакомый на "Land Rover Defender":

    Он то нам и помог: ( с этой процедурой дефендер справился на раз два )
    Собственно видео с момента вытаскивания)

    Последний раз редактировалось 3BePb; 26.02.2012 в 03:15.

  4. #4

    Re: ЛУАЗ 969М "3BePb" - 4Х4

    Как занова родился :D

    После этого инцидента, ближе к вечеру снова раздаётся звонок, в трубке слышу тот же голос который слышал с утра, и слышу такие слова : "Влад, слушай а забирай у меня Луаз, я честно от него устал, уже весь его до болтика перебрал, да и работа совершенно нет времени им заниматься(, а в тебе я уверен что ты хотя бы его не забросишь и приложишь все силы чтобы вернуть ему былой облик, ( я тебе его дарю ) ты согласен? , я честно сказать был очень удивлён выше сказанным, тк друг уже 5 лет с этой машиной, я знал как он её любит, да и вообще эта очень редкая рабочая лошадка, но я долго не думая ответил, - "Вечером приеду заберу".
    Хотя я и сам бываю на дачных кооперативах не часто, да и вообще в данный момент занимался "Ласточкой", я всё же нашёл для него время.
    Вечером же забрал его, доехал он сам без "почти" особых проблем, если не считая что руль почти не поворачивался...
    Вот таким он предстал у меня:
    Луаз 969М год щас уже точно не помню, нужно будет глянуть на табличке:)
    С пробегом 19 453 км
    Без документов! (
    Ну а состояния смотрите на фото:



    Первым же делом полез его мыть!

    На следующее же утро, начал осмотр машины:
    Был сразу же установлен капот, который не по известным мне причинам был снят!
    Вычистил так сказать его "салон" )))

  5. #5

    Re: ЛУАЗ 969М "3BePb" - 4Х4


    И натянул временную тряпку ( из парашюта ) вместо крыши, тк тент нужно прикупить)

    Вот в таком виде он был до начала работ:

    Начинаем разбирать.

  6. #6

    Re: ЛУАЗ 969М "3BePb" - 4Х4


    Готовим так сказать к подкраске!
    И начинаем шкурить, грунтовать да красить)

  7. #7

    Re: ЛУАЗ 969М "3BePb" - 4Х4


    Так же я решил покрасить диски и барабаны, как оказалось не зря, смотрится очень красиво они на нём!

  8. #8

    Re: ЛУАЗ 969М "3BePb" - 4Х4

    И в путь красить)

    Дальше я занялся салоном и электрикой!

    Проверил и перетряс почти всю проводку, заменил все лампочки в фарах, все предохранители, и установил в передние фары ксеноновые лампы, хз разницы вроде и нет.

    Установка зеркал!

  9. #9

    Re: ЛУАЗ 969М "3BePb" - 4Х4

    Руля.

    Но потом случилась небольшая беда!((
    Начал заводить пепелац, включаю передачу и рычаг переключения передач остаётся у меня в руке 0_о
    Что-что, а такого я ещё не видел!

    Решил посмотреть в чём дело, оказалось она вообще тупо под корень сломалась(

    Пытались заварить но всё это ерунда( При установки после включения передачи на второй раз она снова сломалась( Ну что ж теперь ищу новую!
    Да и конечно варить надо было иначе, или же вообще сделать-просверлить дырку в шарике, и приделать уже без разницы какую ручку! Ну да ладно…
    А пока машину оставил на переднем приводе, вытащив рычаг переключения приводов и вставил на переключения передач! ( естественно временно )

    А так же вырезал не большие коврики для ног) Пока хоть что-то!

  10. #10

    Re: ЛУАЗ 969М "3BePb" - 4Х4

    Ну а дальше машинка неделю поехала работать по своему призванию!! "По хозяйству"

    Так что вот так воТ:)
    Кроме того о чём написал было, ещё было сменено-отремонтировано и установлено! :
    Свечи, свечные колпачки, фильтр топливный, почищен фильтр воздушный, установлен салон вместе с задним диваном! ( от запорожца ), заменена рулевая, редуктор переднего колеса, установлены дворники, ну и остальные мелочи которые даже половину вспомнить сложно.
    Основная задача сделана, машина на ходу, осталось доводить до ума!! Так сказать ставить уже на хороший ход. И заниматься как внешне так и салоном!

    Какой он стал, или фотоссесия после не «больших»-первых проделанных работ :)

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •