Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Гидроручник!

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для genius001
    Регистрация
    22.08.2011
    Страна
    Россия
    Адрес
    Лазаревская
    Сообщений
    310

    Гидроручник!

    В интернете много пишут про гидравлический ручник! Хочу поставить себе, но не знаю с чего начать! Может кто-то ставил? Поделитесь опытом!
    Последний раз редактировалось Zak; 25.02.2012 в 20:12.

  2. #2

    Re: Гидроручник!

    Гидроручник придумали спортсмены, для ввода автомобиля в управляемый занос. В качестве стояночного тормоза гидропривод по идее не годится (к тому же и не допустим в соответствии с ПДД) потому, что теряется независимость от рабочей тормозной системы, при отказе зеднего контура вместе с ним пропадает и ручник!
    Последний раз редактировалось Zak; 26.09.2012 в 21:41.

  3. #3
    Нет больше Анатолия, по болезни умер. Аватар для TT-34
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Белорусь гор. Поставы
    Возраст
    53
    Сообщений
    598

    Re: Гидроручник!

    Понятно что такой ручник не эффективен в своем прямом назначении, но у нас в большинстве случаев не работают ручники вовсе.
    Или же ,жалкие потуги навести ручник перед техосмотром.
    Те наборы ,что продаются, достаточно дорого стоят,а хотелось бы иметь подобный ручник , хотя бы избавится от возни с тросами перед ТО.
    Может ,кто имеет опыт изготовления из простых деталей...?
    Или хотя бы нарисуйте принципиальную схему разводки жидкости.
    Я ни как не могу понять ,как сделать что бы при вживлении добавочного главного не давило основной главный ,или на оборот.
    Там ,что клапана какие то ставятся ???
    Последний раз редактировалось Zak; 26.09.2012 в 21:42.

  4. #4

    Re: Гидроручник!

    Цитата Сообщение от TT-34 Посмотреть сообщение
    Или хотя бы нарисуйте принципиальную схему разводки жидкости.
    Я не как не могу понять ,как сделать что бы при вживлении добавочного главного не давило основной главный ,или на оборот.
    Там ,что клапана какие то ставятся ???
    Там просто в задний контур врезается обычный ГТЦ (желательно без обратного клапана) или ГЦС.
    Принцип следующий, "ручной" ГТЦ приспосабливается к рычагу ручника. С него снимается бачёк. Вместо бачка присоединяется трубка идущая от "ножного" ГТЦ, выход из "ручного" ГТЦ идёт на задние колёса.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.09.2012 в 21:42.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    30
    Сообщений
    111

    Re: Гидроручник!

    Я себе врезал ручник гидравлический и на Лу(вывел через него задние дисковые тормоза) и друг на 8 поставил,на ней испытали,на Лу еще зад не подключил,сломал приспособу для развальцовки трубок(((. Все работает,как сам стояночный ручник он редко когда мне нужен,но держать держит и долго. У меня ручник форс авто,но делали сами по типу этого.
    Фото гдето было...
    Последний раз редактировалось Zak; 26.09.2012 в 21:42.

  6. #6
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,933

    Re: Гидроручник!

    Никогда бы не стал вживлять гидропривод стояночного тормоза на обычную машину. В качестве рабочего то не всегда удается добиться стабильности,а тут...Не приходится надеяться,что при имплантации гидравлики надолго забудется проблема "ручника".Думается,ведущие автопроизводители планеты давно бы применили эту схему,а там работают далеко продвинутые люди в автомобилестроении...
    Последний раз редактировалось Zak; 26.09.2012 в 21:42.

  7. #7
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    212

    Re: Гидроручник!

    Цитата Сообщение от genius001 Посмотреть сообщение
    В интернете много пишут про гидравлический ручник! Хочу поставить себе, но не знаю с чего начать! Может кто-то ставил? Поделитесь опытом!
    Зачем ?
    "Хочу" - просто это не аргумент, точней не тот, чтобы начать вмешиваться в тормозную систему.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.09.2012 в 21:43.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    30
    Сообщений
    111

    Re: Гидроручник!

    Единственное тут здравое решение из-за которого стоит монтировать гидроручник это установка задних дисковых тормозов и выкидывание родных барабанов к чертям собачьим, вот когда поставил себе задние дисковые то уже и не представляешь себе лу с барабанами. По большому счету по своей эксплуатации ручником пользуюсь на лу редко, на калине у меня тоже задние дискачи,но суппорта под тросик,тут постоянно пользуюсь,но в основном опять же на ночь из-за сигналки с автозапуском. в других случаях если тока дернуть ручник и выйти из машины на пару минут.
    Пробовал внедрить суппорта Lucas на луаз и уже собрал редуктора,но там проблема в том что суппорт упирается в аммо и придется его перенести,посмотрим на испытаниях не оторвет ли,а так же прокладка тросика тоже вызвала мороку. В итоге суппорта+колодки стоят около 5500+изготовление других кронштейнов и все чтобы ручник был тросиковый.
    Я собрал с гидравлическим ручником цена его без регулятора 2000 с регулятором 3500,ну и суппорта и колодки 2000+диски 2200 и того выходит дешевле,проще,а ручник для моей эксплуатации зверь. На 8 часто пользуемся как стояночным из-за сигналки опять же.
    фото имплантации ручника на лу и задних дисковых выложу.
    Щас другу буду на семеру задние делать,так что тоже интересно.
    genius001 если тебе просто нужен ручник,а не вывод дискачей,то можешь довести и родной,наскока тока это все, и оправдано ли,а так лучший вариант это задние дискачи и ручник гидро.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.09.2012 в 21:44.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,681

    Re: Гидроручник!

    Цитата Сообщение от TT-34 Посмотреть сообщение
    Я ни как не могу понять ,как сделать что бы при вживлении добавочного главного не давило основной главный ,или на оборот.
    Там ,что клапана какие то ставятся ???
    Попытаюсь на словах... В задний контур, врезается не главный тормозной, а главный сцепления, можно и родной, и москичевский, и волговский, почему именно эти... все очень просто, у них все, т.е подвод-отвод, на резьбе, т.е не выходя из гаража, не привлекая станочный парк, можно все собрать "на коленке"... Место крепления выбираешь сам, а привод от того же ручника... представь просто, как работает привод сцепления. Прокачиваешь контур и... все!
    Последний раз редактировалось Zak; 26.09.2012 в 21:44.
    Победа будет за нами!

  10. #10
    Нет больше Анатолия, по болезни умер. Аватар для TT-34
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Белорусь гор. Поставы
    Возраст
    53
    Сообщений
    598

    Re: Гидроручник!

    Спасибо ,понял Уже нашел составляющие.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.09.2012 в 21:45.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •