...
...
Последний раз редактировалось Skolopendra; 24.06.2014 в 10:17.
Посмотри у Павленко, но там много"жестянки'', и вообще то если голову включить, то можно и самому скреативить.А если еще есть доступ к авиационному железу, то и Павленко будет отдыхать (радиаторы у них есть просто мечта,варенный алюминий патрубки в любую сторону можно направить,и у них по 3-4 пробки в бачках. Вывернул пробку, ввернул патрубок. Размерность радиаторов тоже разная,ну вообщем мечта)
Последний раз редактировалось Zak; 19.02.2012 в 18:38.
Не тешь себя надеждой, и никому не верь! Все давно уже схавано и выс...то! Если делать авту для повседневного использования, на дорогах общего пользования, то все мутилова радиатора "с бочков" не катят, будет греться! Ну а для спорта... там совершенно оригинальную систему надо делать...![]()
Победа будет за нами!
Система охлаждения частного авто, должна быть само достаточна, т.е вентилятор, должен иногда включаться. Но при варианте для спорта... радиатор должен быть... скажем так... мало доступен обляпыванию и забиванию всяким г-ном! Т.е при езде в говнолине, соты, правильно стоящего радиатора, мгновенно могут забиЦо разной гадостью, со всеми вытекающими, поэтому опытные мемберы, радиаторы и прячут. И в зависимости от расположения радиатора, сами вентиляторы охлаждения, являются расходниками, как впрочем и многие вещи в спорте,но уж поскольку ты знаешь куда лезешь, то и конструкция самого авто, должна иметь соответствующую компоновку.![]()
Последний раз редактировалось Zak; 22.02.2012 в 23:03.
Победа будет за нами!
Это не самое важное,лишь бы не проткнуть! Езда видимо предлолагается 10 минут и с перекурами по полчаса...Это по говнам имею ввиду.