Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Коленвал пополам.

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для robson
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    37
    Сообщений
    481

    Коленвал пополам.

    Движок 40ка,укладываю уже второй,оба раза колено ломалось пополам при рабочей температуре,ремонтировать их не было смысла(у нас на разборке цена на него в сборе с навесным 3рубля,а снятый вал 1500 плюс е..ля ),сам грешил на масло,но оно в обоих движках было новое и разное,и почему он именно лопался а не допустим вкладыши проворачивались,поделитесь мыслями,хочется знать причину?

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,199

    Re: Коленвал пополам.

    жаль далеко ты а то бы пару валов подарил на счастье

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для robson
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    37
    Сообщений
    481

    Re: Коленвал пополам.

    я бы тебе пару движков подарил,а по теме что думаешь?

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,199

    Re: Коленвал пополам.

    ну здесь основная причина конструкция двигателя (вал то на нем трехопорный он то и ограничивает мощность двигателя)при каких обстоятельствах происходили события мотор доработан какие поршня какой стиль езды (а вкладыши здесь не причем масло есть смазка есть вал не задран вкладыш тоже те все работает в штатном режиме в том году приехал человек на ваз 2105 стук в моторе раскидали вал пополам с такой какой он ездил неделю) про мотор раскажи как ездишь там и нужно искать причину может быть валы до этого были новые или бу
    Последний раз редактировалось olejik30000; 31.01.2012 в 17:22.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    13.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    65

    Re: Коленвал пополам.

    Был у нас случай , тоже сломало коленвал, после капиталки, небольшой пробег . Так дело оказалось что одни из цилиндров короче, поэтому и не провернуло вкладыши. Цилиндры брали на рынке новые.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для апа
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    315

    Re: Коленвал пополам.

    А я при вскрытии движка очредного Лу обнаружил, что он достаточно давно работает с отколотым приличным куском щеки колена. Кусок (примерно 100 грамм) лежал в поддоне, а движек работал без особых вибраций. Думаю-заводской брак.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для robson
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    37
    Сообщений
    481

    Re: Коленвал пополам.

    Первый двиг брал с капиталки, покатался около 2 лет и лопнул он не в говнах или покатушках, а на светофоре в городе. Плавно переходил с 1 на 2ю и резко металлический лязг, я остановился посмотрел - давление в норме, сначала подумал КПП развалилась, доехал до гаража снял стартер шкив крутанул, а маховик на месте. Со вторым примерно было тоже самое, покупал Луаза у дедушки в приэльбрусье, с его слов машина в порядке, но лет 5-7 не заводилась, кинул новый АКБ , залил бенз, проверил масло, с виду ничего, да и уровень. Завелся с пол оборота, правда минут 5 подтраивал, но потом прогрелся и заработал ровно, отдал бабки и вперед домой своим ходом 350км без форс-мажора, если взорванное колесо не считать. Дома первым делом поменял масла везде и ездил около месяца, выехав на рыбалку разгоняю до 60км и тут появляется характерный звук, который я уже отлично знаю. Оба двигателя сороковки.
    Последний раз редактировалось Zak; 27.12.2012 в 19:12.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Иркуткая обл. г.Зима
    Возраст
    21
    Сообщений
    60

    Re: Коленвал пополам.

    )))у моего деда на запорожце года три назад тоже коленвал пополам развалился. Он все грешил на масло, но мне кажется что это из за стиля вождения.
    Он у меня всю жизнь на Кразах да Камазах, и у него за долгие годы выработалась привычка очень вредная. Разгоняется километров до 100 потом ставит на нейтраль и катится до 60км/ч, потом опять заново так же самое. Это в советские времена все так горючку экономили. Вот и делайте выводы господа.
    Последний раз редактировалось Zak; 27.12.2012 в 19:13.

  9. #9
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Коленвал пополам.

    В советские времена никто горючку не экономил, с рук не покупал, водилы сливали в канавы, чтобы выработку себе приписать. Стоимость топлива была просто смешной. Да и в 90-е цены на бенз, насколько помню, были не такие уж конские.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,937

    Re: Коленвал пополам.

    Цитата Сообщение от Денис 15 Посмотреть сообщение
    привычка очень вредная. Разгоняется километров до 100 потом ставит на нейтраль и катится до 60км/ч, потом опять заново так же самое. Это в советские времена все так горючку экономили. Вот и делайте выводы господа.
    а чем это вредная привычка? я на Шкоде похожим образом ездю....?????
    peace through superior firepower

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •