http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=_XNrV2gTUOM задумался после поломки блокировки
тоже легкая компактная
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=_XNrV2gTUOM задумался после поломки блокировки
тоже легкая компактная
Последний раз редактировалось одесит; 23.01.2012 в 22:10.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Особенно хорошие кадры начиная с 3:19А так штука зачетная, впечатлило.
Там кроме тёлы, больше нет зачетного... Эти пластмаски, годяцо только шоб под попку тёле подложить, что бы на песочке её
В небольшой опыт моего жиперства, я имел возможность пользовать разного рода прибамбасы... и лучше обычных сандтреков нет ниче... ну разве что алюминиевые сандтреки! Так не переводите деньги!![]()
Победа будет за нами!
Григорий,а что именно в блоке сломалось ?
43-я секунда озвучки обьясняет, почему чудак больше времени уделяет этой приблуде, чем девчонке... (...импотэнтэ функционэ...)
еще не знаю но когда назад здавал с горки - так зрустело и колбасило - думал вообще мост разлетелся - привода посрезало. или-но потом мост выключил - включил а блок не включается - ну ихер с ним весной разберу !
- для ралийной машины он и сильно не нужен
--а лиман сходу по воде проскочил на двух мостах - без остановки --или пан или пропал!- выхода не было спать ждать утреннего мороза - меня не впечатлило
![]()
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Чтобы не плодить новых тем напишу здесь, вроде тема подходящая. Прочёл давно уже в одном чехословацком журнале 88 года статейку про их Татры на Дакаре, ещё в доКаМАЗовскую эпоху. Заинтересовала одна их приспособа. В принципе, всё понятно и из фото - используется вращающееся и буксующее в грязи-песке колесо; с помощью закреплённого на диске Г-образного рычага и опорной пластины типа трапа осуществляется подброс оси из грунта, что-то типа шагающего принципа. По-моему есть что-то разумное. Тем более, что эта приспособа реально испытана и работала в песках. Единственно имею сомнение: не свернёт ли нашу полуось от такого "шагания"? Каковы могут быть проблемы здесь? Ну, способ крепления на нашем диске Г-образного рычага не самое сложное в этой идее. А в качестве опоры можно использовать один из трапов.