Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: МеМз-245 на ТПК

  1. #1
    Пользователь Аватар для Delta
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    96

    МеМз-245 на ТПК

    Вкратце: Завтра заберу тавродвиг в разборе. Планировался на проект "Октавр", но, скорее всего Октавр куплю в сборе, а мотор как раз для ТПК. В связи с чем образовались вопросы...
    Будучи посланым Ёжиком на Борду понадёргал оттуда что мог:
    В частности, похоже КВ придётся менять (хотя всё равно с ним что-то делать придётся)
    Цитата Сообщение от Vovan
    Цитата Сообщение от DB - 3
    Есть ещё одна тонкость - если у тебя лежит простой МеМЗ -245 - 20 от ТАВРИИ, то у него нет гнезда в коленвалу для подшипника, в котором сидит первичный вал коробки передач!!! Модификация этого двигателя для ЛуАЗика отличается колнвалом, в котором есть гнездо для этого самого подшипника. Так скомпонованы ВСЕ двигатели для переднеприводных машин с поперечным расположением силового агрегата. Первичные валы их коробок передач очень короткие и подшипников для них в коленвалах нет.
    Если Мемз245-20, то это с проточкой под подшипник. первичный вал под 245-20 в луаз щас купить нетрудно, в Харькове так точно.
    Получается что установка тавродвига тянет за собой переборку КПП?! По-моему это слишком
    Интересно, есть ли в коленвале 1111/11113 подшипник?
    Или не менять коленвал:
    Цитата Сообщение от mike
    А я подшипник поставил на первичном валу рядом со штатным сальником первичного вала
    ...
    про подшипник на первичном валу для тавромотора.
    Машина собрана, так что фоток даже не просите. размер в размер подшипник долго искал и не нашел, есть шариковые и роликовые по наружному диаметру как раз в отверстие которое закрывается тремя гайками направляющей втулкой выжимного. колокол не трогаем, сальник стоит на своем месте, туда же и подшипник помещается и зажимается прямо к сальнику по наружной обойме все той же направляющей выжимного. А вот с первичным валом придется поиграться т.к. утолщение на валу под сальник немного меньше чем внутренний диаметр подшипника. когда вал был снят, токарь проточил немного утолщение на валу в том месте где должен быть подшипник и напресовал втулку под внутренний размер подшипника. вот и все манипуляции. Только теперь нужно быть аккуратнее при одевании сальника. Протачиватьвал хоть и нелегко но обязательно, потму что без проточки у втулки толщина стенки будет около 0,5 мм. и такую фольгу быстро разомнет. И опережая некоторые вопросы, берем в руки штангель и меряем будущие посадочные места подшипника, наружный диаметр один в один, первичный вал рядом с сальником на миллиметр меньше внутреннего диаметра подшипника. толшину тоже можно измерить от сальника до кромки плоскости куда направляющая прикручивается. с такими размерами есть отечественные подшипники и импортные. я подобрал роликовый. размеры и маркировку не помню если кому сильно надо, исходные размеры у вас есть этих данных думаю хватит.
    Цитата Сообщение от Vovan
    тав колоколе есть такой стаканчик с флянцем на три гайки М8, по которому выжимной ходит, так вот мне прям щас воткнулась мысль что его можно воткнуть не снимая колокола.
    если проконает, Майку пива повезу.
    ...
    фигня это все, 202й закрытый подшипник становится в отверстие маховика с упором в коленвал. за 30 мин зубилом делается шайба, к-я зажимается болтами маховика, сама из жести, и тержит 202й поджопник там де он нужен.
    доработка боюсь будет в том что ланосовский сцепления диск прогнать на токарном станке, и укоротить у него флянец. в итоге - коленвал точить не надо... одна фигня, ставить только через переходную плиту.
    и по теме. у меня стоит. доволен. и никто не обижался.
    Цитата Сообщение от VovaVirus
    Думаю будет получше чем без подшипника. А ездию я сейчас без него
    ...
    В коленвале тавромотора есть дыра для входа вала КП Луаза (тонкого конца ее), там он не имеет очень сильной воли. Зазор меньше пол милиметра, но подшипник куда получше будет. Если в зазоре пропадает смазка то такие визги начинаются при схватывании сцепления.
    Касательно трамблёра и прочего - места для "переезда" в салон полно, проблем возникнуть не должно.
    Цитата Сообщение от Burann
    Кто делает плиты? - Я делаю.
    Любопытным отвечаю (кстати, на лишнюю "n" не обращайте винимания - просто я забыл пороль и мыло не подтвердил. пришлось регистрироваться ещё раз.) : плита алю минивая на 200гр дороже стальной. Мин. 300гр стальная, а дальше всё зависит от двигла, которое подлежит вживлению.
    Контакты на мыло: Buran28@rambler.ru
    Цитата Сообщение от pashapiquet
    В октябре 2003 года установил Д-ль 2457 1.2л 58л\с.Коленвал на токарном станке лично рассверливал под подшипник.Подшипник взял от двигателя 968-40ки,которым зажимается маховик.Он игольчатый ,в металлической оправке. КВ рассверливал на длинну подшипника+УПЛОТНЕНИЕ+заглушка манжеты.Глубже нельзя,тк есть опасность провалиться в маслянную полость КВ.Нет необходимости в термообработке тк подшипник просто вставляется в КВ. Отверстие диаметром 23мм в плюсе.Достаточно легко сверлится. Расход бензина действительно меньше.С 2108 радиатором при движении Зх,почти сразу включается вентилятор.По жаре т-ра была в норме ,в движении и простоях на светофорах.

    Цитата Сообщение от luny
    установка реле после термодатчика вентилятора на требуемый ток один раз и навсегда решит проблему, перенос в "нужное" место термостата (чем выше он от плоскости головка-блок тем ниже температура мотора - он будет "раньше" открываться) исключит возможность перегрева в принципе. у самого с тавромотором стоит радиатор с москвича 412 -латунь (о чем я тут уже несколько раз упоминал) без переделки морды перед мотором без єл.вентилятора, стоит защита двигателя, "корыта" нет- половина радиатора закрыта мордой - при движении перегрева нет даже в жару (при преодолении препятствий иногда включаю в салоне отопитель - его хватает). у меня мотор (расточен из-за износа) 1,2 недостатка мощности мотора ни когда не испытывал
    Негативный отзыв
    Цитата Сообщение от Андрейка
    Цитата Сообщение от perets
    Не хочу обидеть людей кто ездит с тавродвиглом но мне кажется что он уступает ЗАЗику однозначно
    Дело не в обиде,дело в моторе. Да, авто прибавило мощи,улучшилась динамика,увеличился крутящий момент,душа радуется! Но,как всегда но. Обороты при которых достигается максимальная мощность тоже выросли. Как показали последние покатухи click here,понижайка спасала на ровныж местах,а в остальном первая передача на максимальных оборотах.И так вся трасса,около 3-х км.Когда зимой была подобная ситуация,вылазить из засады приходилось на максимальных оборотах с буксом сцепления.А сцепление на тавродвижке существенно меньше ЗАЗовского.Кто знает,сколько буксов оно выдержит,ясно,что меньше ЗАЗоского.Сожалею,что когда у меня был 969М,я по грязи сильно не лазил.Сейчас было бы с чем сравнить.Perets,VovaVirus,обращаюсь к Вам,может у Вас есть такая возможность сравнить тяговые характеристики,а то у приятеля под капотом движок 21011 и я ему проигрываю повсем показателям.
    как-то так понадёргал... Теперь вопросы:
    Колено как-то стрёмно в южном порту покупать. Кто что посоветует?
    Маховик и сцепление - тоже требуются советы. Искать от Ланоса и точить?
    Как я понял, на Волынь мотор ставился с 40-ным колоколом и переходной плитой?
    Влезет ли мотор с радиатором в ТПК? 2103 мотор не влезает, москвичевский не мерил, но там проблема с состыковкой (стыкуется с КПП 30-ки ЗАЗ), но это совсем другая история...
    Последний раз редактировалось Zak; 29.05.2012 в 07:23.
    ТПК в щёлково under construction

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: МеМз-245 на ТПК

    тут была тема про попытку установки сенс мотора инжекторного - к сожалению недоведенная до конца - с наскоку найти не смог - там много ответов на ваши вопросы - если что могу повториться
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  3. #3
    Пользователь Аватар для Delta
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    96

    Re: МеМз-245 на ТПК

    Фото фланца коленвала под маховик. Как я понял, его под подшипник надо рассверливать?
    Мотор 1,1.
    Можно заменой коленвала получить объем побольше при этом сохранить совместимость с ТПК или надо растачивать цилиндры?
    Изображения Изображения
    ТПК в щёлково under construction

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: МеМз-245 на ТПК

    я уже писал в том числе и на борде - сопряжение КВ перв.вал КПП - работает только тогда когда вы нажимаете на педаль сцыпление - т.е. вообще фигню - себе ни чего не растачивал (т.к. там необходимо делать еще и терм об-ку - а ее сделать правильно практически невозможно) - мотор стоит уже 3 года в этом году менял КПП измерил розмер - оказалось что диаметр хвостовика на 0,02 (вроде - давно было) меньше 3-х других хвостовиков - неисключено что это заводской розмер - набейте солидола и забудте. на тавромоторах увеличить объем можно только расточкой - не советую связываться с моторами 1,3 у них болячка - прогорают прокладки между цилиндрами под головкой- если плиту еще не брали то смотрите чтоб ее ширина была в районе 24 мм - тогда не надо ни чего делать с хвостовиком КПП - да и еще сразу сделайте проточки чтоб при прикрученной плите можно было снять поддон
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  5. #5
    Новичок Аватар для Слива
    Регистрация
    27.09.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    21

    Re: МеМз-245 на ТПК

    Цитата Сообщение от luny Посмотреть сообщение
    тут была тема про попытку установки сенс мотора инжекторного - к сожалению недоведенная до конца - с наскоку найти не смог - там много ответов на ваши вопросы - если что могу повториться
    Тему снесли, когда вирусы напали.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: МеМз-245 на ТПК

    можно спросить у ярика - может вытащить можно
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  7. #7
    Пользователь Аватар для Delta
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    96

    Re: МеМз-245 на ТПК

    Вряд ли, иначе бы вытащил. Так что напиши, пожалуйста, заново!
    ТПК в щёлково under construction

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: МеМз-245 на ТПК

    простите но писать много - наверное будет лучше по принципу вопрос-ответ
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    31
    Сообщений
    8

    Re: МеМз-245 на ТПК

    Что бы сделать из 1.1 1.2 надо поменять коленвал и поршня. Диаметр поршня остается прежний, меняется высота. Рабочий ход больше, сответственно и объем больше. Найди книгу по Таврии издательство Ранок Чернигов там все подробно расписано.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: МеМз-245 на ТПК

    букварь где то был - открою
    ей богу впервые такое слышу
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •