Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Сузуки Самурай

  1. #1
    Пользователь Аватар для Urbure
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    43

    Сузуки Самурай

    по просьбе трудящихся раскажу о сузуки самурай 1988года который у меня был в 2004-2005 годы.

    вкратце о комплектации: 1.3l карбюратор, мкпп, понижайка, механическая блокировка заднего моста (привод тросиком 3мм), пластиковый верх, из тюнинга был кенгурятник, подножки силовые, фаркоп, багажник.
    из минусов маленький дорожный просвет (215/90 r15) получалось около 25см, то что они попадают к нам с предельным износом (разборок по ним нет), а цены на запчасти почти одинаковы с тойотой ленд крузер 80, хайлюкс.
    а так очень достойный апарат.
    фото отсканирую позже выложу.

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Сузуки Самурай

    Ты давай в сравнении с луазом, с небольшим тюнингом, а то где-то помню самураисты наезжали на луаз. Ну или кто-то из владельцев самурая, про всех такую гадость не скажу.
    Последний раз редактировалось Garry; 16.01.2012 в 16:43.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,199

    Re: Сузуки Самурай

    и какова дальнейшая судьба вашей машины

  4. #4
    Пользователь Аватар для Urbure
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    43

    Re: Сузуки Самурай

    Ну Самурай у меня был всего 2 года, а Луаз с 1999года и продавать не собираюсь! Луаз у меня единственный авто, если не считать грузовик Зил-130.

    Самурая обменял на 22м3 пиломатериалов из которых построил дом, баню (продать не смог). Продавал потому что, двигатель КПП и раздатка, карданные валы (пер+зад) и редуктор перенего моста подлежали замене (износ был 100%)
    Последний раз редактировалось Urbure; 16.01.2012 в 20:47.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Urbure
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    43

    Re: Сузуки Самурай

    Самурай очень прочный и надёжный, лёгкий в обслуживании, в управлении, он тёплый, экономичный расход топлива, мощности двигателя достаточно. Да блин с ним не надо никакого тюнинга в нём изначально всё есть.
    Углы съезда выезда большие, угол поперечной проходимости большой (на брюхо не посадишь Луаз ширкает глушителем, Самурай защитой раздатки), колея узкая, вес маленький (около 940кг), ходы подвески большие (около 250мм), радиус разворота меньше чем у Луаза, брод 70см без проблем без подготовки 2-3 минуты даже вода в салон не успевает затекать, в салоне тишина (по сравнению с ним Нива по шумности Камаз). Главный враг Самурая это лесовозная колея, на некоторых участках (вразрез колеи) просто ложится на бок, или просто сидит в колее. Увеличение дорожного просвета до 30см доводит Самурая до прочности Уаза, что становится экономически не целесообразно и центр тяжести!!!
    Из минусов только малый дорожный просвет (25см), высокий центр тяжести и сзади мало места ну и цена...

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,199

    Re: Сузуки Самурай

    вобщем как я понял автомобиль более чем достойный

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,199

    Re: Сузуки Самурай

    вот любопытное решение пробле с дорогими запчастями http://moscow.drom.ru/suzuki/samurai/6487362.html

  8. #8
    Пользователь Аватар для Urbure
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    43

    Re: Сузуки Самурай

    Да да установка от Нивы двигателя КПП, раздатки, варить карданы,рулевые наконечники подгонять, шруса от Ваз2108, рессоры от Москвич 412, сейчас бы наверное так и сделал. Но тогда уже получается Нива только с передним мостом и на рессорах, с её уровнем шума, надёжностью и расходом топлива от 14 литров (у Самурая средний у меня был 6,7литров с карбюратором от Ваз2108). Да чуть главное не упустил при этом у ней двери будут почти бесшумно закрываться, дворники хорошо работать и когда хайджеком за порог поднимаешь двери клинить не будет, рулевая без Гура всеравно лёгкое.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,199

    Re: Сузуки Самурай

    Цитата Сообщение от Urbure Посмотреть сообщение
    Да да установка от Нивы двигателя КПП, раздатки, варить карданы,рулевые наконечники подгонять, шруса от Ваз2108, рессоры от Москвич 412, сейчас бы наверное так и сделал. Но тогда уже получается Нива только с передним мостом и на рессорах, с её уровнем шума, надёжностью и расходом топлива от 14 литров (у Самурая средний у меня был 6,7литров с карбюратором от Ваз2108). Да чуть главное не упустил при этом у ней двери будут почти бесшумно закрываться, дворники хорошо работать и когда хайджеком за порог поднимаешь двери клинить не будет, рулевая без Гура всеравно лёгкое.
    да а еще можно его кузовом можно уазик накрыть все хорошо в оригинале

  10. #10
    Пользователь Аватар для Urbure
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    43

    Re: Сузуки Самурай

    Вот собственно немного фото.http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/...cat/500/page/1
    Последний раз редактировалось Urbure; 16.01.2012 в 22:38.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •