Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Проводим провода,но по своему...

  1. #1
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,887

    Проводим провода,но по своему...

    При смене проводки в сборе в связи с переходом на ВАЗовскую панель,двиг,печку и т.п., решил задний жгут проложить иначе.На ВАЗах он соединяется через два разъема,от них и начинал пляску.
    Жгут предварительно переплел,убрав полностью провода,шедшие на ВАЗе на ВК дверей и плафоны в стойках.Упростил короче.И провел это дело внутри салона,немного "помешала"этому только стойка слева,к которой в стоке у нас крепится блочок предохранителей.Далее жгут протащил внутри порога и вышел уже за средней стойкой у инструментального ящика.Боковины будут обшиваться,потому здесь провода не прятал,только после отвода жгутика на левый фонарь,жгутик правого ныряет в штатном месте в "подпол".Проходит по штатным скобам под машиной направо и выходит к правому фонарю.Конечно где то пришлось провода укорачивать или наращивать. Но старался сохранить цвета,ведь пользоваться буду схемой шестерки.Выдумывать не пришлось ничего и под капотом и в салоне,все переключалки и их функции будут ВАЗовскими,и только рычаги КПП , ЗМ/ПП и блокировки фирменными.Никого не призываю следовать моему примеру, мне! так удобнее. На снимках видно начало пути заднего жгута.
    Теперь под брюхом только топливная и тормозные трубки. Блок предохранителей меняем на
    более надежный,для крепления наконечников проводов пользуемся специальными клещами,
    получается не хуже заводского.Очень удобно,только по два толстых провода у меня не получается ими обжать.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 14.01.2012 в 15:28.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Anubis789
    Регистрация
    21.04.2011
    Страна
    не ту страну назвали Гондурасом
    Адрес
    планета Земля
    Возраст
    31
    Сообщений
    404

    Re: Проводим провода,но по своему...

    Такие штуковины использовали для обжима клемм?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 30.04.2012 в 18:55.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,937

    Re: Проводим провода,но по своему...

    на моем Лу после ДТП местами порезало проводку, местами зажало складками металла - что стало толчком для тотальной модернизации авто.
    был исползован блок реле и предохранителей от АЗЛК 2141 (очень при ближайшем рассмотрении прогрессивное авто - даже електроцепь под подогрев сидений есть :) - установлен под капотом над гидровакумником, тудаже перенесена катушка зажигания, коммутатор БСЗ, реле регулятор генератора (волговский стоит) - все это безобразие теперь легко накрыть колпаком (или на худой конец кульком) - и защитить от попадания влаги :)

    частично проводка была использована от 41го, частично новые провода (как и у топикстартера, старался сохранить цвета дабы соответствовало електросхеме)


    панель приборов и торпедо от 2141, подрулевые от него же, моторчик дворников тоже от 41го (ставится легко на место родного, только правый козырек противосолнечный надо переделывать) - получаем две скорости махания дворников (быстро,медленно), прерывистый режим + омывание очищение стекла (ну короче как на нормальной пузотерке :)

    показометр давления масла - оставил родной, а температуру масла успешно показывает показометр температуры охлаждайки на панели 41го (датчики ТМ100А - идентичны)

    родной тросик спидометра четко подходит, сам спидометр немного занижает показания - нужно переразмечать (или привыкать)

    итого имеем: все потребители на релюшках, штатный тахометр, можно моргать фарами включаем люстру, противотуманки и рабочий свет штатными кнопками, подсвеченными диодиками, красота короче говоря, и штатные фары светят реально ярче :)

  4. #4
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,887

    Re: Проводим провода,но по своему...

    Цитата Сообщение от Anubis789 Посмотреть сообщение
    такие штуковины использовали для обжима клемм?
    Да, и я примерно таким набором инструмента пользовался, местами термоусадкой изолировал. Жгуты плотно черной изолентой закрепляя пластиковыми хомутиками-стяжками. Можно сказать как бы уже не колхоз получается, вид вполне достойный.
    Последний раз редактировалось Zak; 30.04.2012 в 18:59.

  5. #5
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,887

    Re: Проводим провода,но по своему...

    Может кому пригодится, хотя уже просили помочь. А тема такая, красив выключатель аварийной сигнализации марки ВК 422, однако легко отломать его выступающую ручку, а в продаже их уже нет... Ну или вышел он из строя, возможно просто захотелось заменить его на современный, марки 24.3710, который есть в каждом автомагазине и широко распространен. Сложного ничего нет, но номера выводов не совпадают у этих выключателей. И так, намеренно не пишу цвета проводов, типа какой куда, так как у разных годов выпуска они разные. И с каких годов стали ставить выключатели типа 24.3710 тоже точно не могу сказать, где то с 1986 наверно...
    Что нужно: Купить, или взять где нить круглую (для 24.3710) колодку для фиксации в нем наконечников типа "штекер", ну и сам выключатель. Хотя хочу предупредить, из доставшихся мне бесплатно новых четырех выключателей 24.3710 два оказались нерабочими, что ж, бывает. Отжав аккуратно тонким шилом фиксатор штеккера по одному вытаскиваем и пересаживаем их согласно нижеприведенным таблицам, то есть первый провод снимаем с квадратной колодки от ВК422 и вставляем в новую круглую колодку уже на второе гнездо, следя за надежностью фиксации в новой колодке, иначе , и так далее.
    Из второй таблицы понятно, как можно внедрить систему аварийной сигнализации на автомобили ранних лет выпуска( где системы не было с завода-изготовителя), или как использовать разные реле-прерыватели и выключатели АС и при поиске неисправностей.
    На третьем рисунке размеры отверстий для фиксации вышеупомянутых выключателей на панели приборов.

    Использованы материалы журнала "За рулем" N8 1985 г. Удачной перестановки.

    Добавлю: И пусть Вас не смущает наличие на выключателе 24.3710 только семи выводов, шестой номер в любых схемах не используется и потому просто отсутствует...
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 26.05.2012 в 23:00.

  6. #6

    Re: Проводим провода,но по своему...

    Цитата Сообщение от vtoroi Посмотреть сообщение
    И с каких годов стали ставить выключатели типа 24.3710 тоже точно не могу сказать, где то с 1986 наверно....
    С августа 1986-го.

  7. #7
    Местный Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    163

    Re: Проводим провода,но по своему...

    Добрый день! У меня такой вопрос: аккумулятор кто-нибудь под капот ставил? Что-то не совсем мне нравится его расположение в салоне...

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    793

    Re: Проводим провода,но по своему...

    У меня под капотом. На месте печки.

  9. #9
    Ветеран Аватар для Алексс
    Регистрация
    04.05.2012
    Страна
    Россия
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    205

    Re: Проводим провода,но по своему...

    У меня под капотом слева.

  10. #10
    Местный Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    163

    Re: Проводим провода,но по своему...

    Цитата Сообщение от Safa Посмотреть сообщение
    У меня под капотом. На месте печки.
    Вот я туда то и метюсь. Усиляли место посадки аккумулятора как-то или нет?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •