Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 80

Тема: Вопрос по рычагам

  1. #1
    Пользователь Аватар для Петруха
    Регистрация
    15.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    61

    Вопрос по рычагам

    Сегодня добрался до вскрытия передней балки,развал колес начал уже бросаться в глаза.Выработки на балке под втулками видно невооруженным штангелем глазом,но вопрос в другом-как определить деформирован рычаг или нет?Есть ли какие нибуть способы измерения? Про балку в букваре написано что ее можно отрихтовать,но можно ли как нибудь проделать тоже самое со снятым рычагом?

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для апа
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    315

    Re: Вопрос по рычагам

    Развал плохой-это больше вопрос к шкворням. С сильной выработкой втулок балки не выставить схождение. Для проверки рычага надо делать кондуктор по заведомо некривому рычагу. Я себе сделал. Могу померить и твои, но в Питере.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Петруха
    Регистрация
    15.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    61

    Re: Вопрос по рычагам

    Значит придется искать новый рычаг,и хотя бы прикладывать. Заеду на днях в Южный порт,спрошу у барыг, б-у видел точно,может бывают и новые

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для апа
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    315

    Re: Вопрос по рычагам

    Просто прикладывать не получится-нужен кондуктор. На рынках зачастую продают кривые рычаги под видом новых.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Петруха
    Регистрация
    15.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    61

    Re: Вопрос по рычагам

    Спасибо за совет! Значит сначала заменю шкворни,установлю их на балку (она снята) и сравню угольником (приложив к внешней поверхности кулака) разницу со старыми шкворнями-другого простого способа не вижу...(если не считать саму замену шкворней!)

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для апа
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    315

    Re: Вопрос по рычагам

    Вывеси колесо, возми одной рукой за его верх, другой за низ и покачай. Сразу будет понятно, что со шкворнями. Долго без регулярной смазки они не ходят.
    Не понял, как ты собираешься проверить рычаг угольником-по мне эта процедура без кондуктора невозможна.
    Последний раз редактировалось Zak; 14.03.2012 в 16:27.

  7. #7
    Пользователь Аватар для Петруха
    Регистрация
    15.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    61

    Re: Вопрос по рычагам

    Про способ определения люфта в шкворнях я знаю,дело в том что на одном рычаге шкворни стоят без люфта и замены еще с покупки машины,а на другом приходится менять их каждое лето-вот и подумал что возможно один рычаг кривой.А померить хотел на снятой и уложенной на ровную поверхность балке,прикладывая угольник к внешним сторонам поворотных кулаков (напоминаю проблема с развалом)

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    793

    Re: Вопрос по рычагам

    Виталий, а как с этой темой?, прокатит?

  9. #9
    Пользователь Аватар для Петруха
    Регистрация
    15.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    61

    Re: Вопрос по рычагам

    Тему можно сносить-конкретных ответов все равно нет...

  10. #10
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,887

    Re: Вопрос по рычагам

    Думается,износ втулок рычага подвески ЛУ,или его погнутость, вряд ли прямо влияет на износ шкворня и его втулок. Возможно все дело в
    материале втулок,либо несоосности их развертывания,либо использования шкворня б/у с новыми втулками,или без проточки(как вариант) рабочей части бэушного шкворня при замене втулок. Вообще то на форуме много раз упоминалось и о быстром износе этого узла в жестких условиях,возможно ты слишком требовательный ЛУАЗовод. Прошу прощения за мысли вслух!

Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •