Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Кимура-сан.Замена двигателя ЗАЗ на ВАЗ на ЛуАЗе

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Кимура-сан.Замена двигателя ЗАЗ на ВАЗ на ЛуАЗе

    Стилистика и орфография сохранены.

    Взято с http://www.luaz.boom.ru Делаем скидку(в смысле критики) на то,что текст написан в 2003 году.
    Автор kimura2.jpg найден,но пока на письма не отвечает.Последнее появление на сайте 15.11.2011.

    В принципе все готово - - начало замены положено (или покладено) - старый ЗАЗовский двигатель снят и с почетом поставлен в уголок, до лучших времен... Потрудился старикан - -и хватит... К самым неприятным вещам я относил переделку моторной перегородки - - но оказалось, что под ВАЗовский класичник ее не надо переделывать, однако, если Вы положили глаз на Таврический двигатель или к примеру на 08 - то флаг Вам в руки - придется делать вырез во внутрь салона по расширенному профилю двигателя....

    Ну, как говорится - поехали...Святая святых переделки - картер сцепленияИзображение сцепления на ВАЗовском двигунеВыжимной ВАЗовского комплекта сцепленияОбойма ЗАЗовского выжимного ..Двигатель ВАЗПодъемник



    Бывалые уже говорили - и я повторю - поменять двигатель - -дело одного дня или даже скажем так -- дело 3-4 часов, но вот подготовка ведется гораздо дольше -- думаю 3-4 дня включая изготовления различных обойм для выжимного Вазовского и сведение всех размеров в кучу... Кстати у меня случился казус - купленная на базаре плита, которая по уверениям продавца как раз заводская и как раз на копеечный двигатель не совсем подходила -- обратите внимание на продольную тягу - - на ней рядом с картером виднеется такая белая царапина - - плита не вставала из-за тяги - - мешали габариты - пришлось ее подрезать для вписывания до размеров... Еще один глюк, который решается именно во время установки - - толщина плиты - -23,5 мм - по подсчетам выходило, что вал первички будет входит в зацепление на какие-то 3-4 мм. Ясно, что с таким зацеплением долго не поездишь Так что плиту придется фрезеровать до толщины ну наверное до 20-18 миллиметров. еще одна причина по которой плиту будем утончать - венец стартера тоже из-за толщины плиты не совсем качественно заходит в зубья маховика.... Так что, Да здравствует фреза!!!..



    Как вариант я предлагаю при замене кроме LUKовского сцепления посмотреть на сцепления SACHS - обладая всеми признаками качественного продукта есть один толстый плюс- -оно несколько ниже, поэтому не надо будет в случае чего долбить картер и стачивать лишние миллиметры для того, что бы "вписать" корзину в пространство картера... Как блестит а ? Люблю новые вещи...



    Выжимной ВАЗовского комплекта сцепления

    Так для общего шума в голове - -можете посмотреть как он выглядет.



    Обойма ЗАЗовского выжимного ..



    Придет время - -и дойдет и до него очередь - наверняка пойду по пути уже использовавшимся ТЕРРой ( подмосковный умелец на все руки, который уже проводил замену у себя двигателя и как говорится дающий бесплатные советы). К обойму будет вставлена проставка и на нее повешен ВАЗовский выжимник с направляющей... Ну короче долго обяснять - - зайдите в галерею схем - - там есть примерная схемка..
    Двигатель рециепиент.... Дааа ...., что можно сделать из загаженного и убитого ВАЗовского двигателя если приложить к нему некоторые усилия... Двигатель ВАЗ 21011 объемом 1.3 литра.. Куплен в несколько вялом, грязном состоянии, но тем не менее вроде в неплохой внутренней форме. Заменены маслосъемные колпачки, заменена цепная группа (звездочки, цепь, успокоитель и натяжитель), поменяны сальники, прокладки, поменял шкив - -старый был с приличной выработкой. Как видите - - двигатель помыт, обезжирен, отскребан от ржавчины (ну на сколько это возможно) и покрашен в серебрянку и полакирован (меньше грязи в раковинах оставаться будет), так же подварена и перекрашена крышка клапанная - очень эффектно двигатель смотрится - -серебрянка, краска металлик... Просто произведение искусств.... Все кто насладился видом двигателя - -могут мне по червонцу денег отправить - - так сказать для поощрения....



    Подъемник



    Конечно можно и руками все тягать - -но с подъемником - -гораздо легче и проще, тем более, что все надо подгонять по месту - -так что думаю процедура снять-одеть двигатель будет выполнена не один раз а как минимум 5-6.... Кстати надо такую лебедку инсталлировать в Луазку - говорят в трофике весчь незаменимая...

    Установлен выжимной от ВАЗа



    Технология установки почти по рецепту профессора Терры...8) Ну изменения несущественные и касаются наверное больше местной специфики моей плиты (там плюс - минус по размерам) и внешнему виду моего выжимника (SACHSa)...

    Еще один вид - -сверху


    нету его(


    Пытаюсь сфоткать во всех ракурсах - -как наглядное пособие для потомков... Незабудьте положить смазку на шлицы после установки выжимного...

    Некоторые доработки кронштейна отбойника





    Как видите заднюю проставка (отбойник) пришлось переделать согласно изменившимся размерам и геометрии узла выжимного... Без него -- узел может болтаться на оси, лупить в сальник и выходить за все разумные зазоры в рабочем ходе....
    Установлен выжимной от ВАЗаЕще один вид - -сверхуНекоторые доработки кронштейна отбойника...Профрезерованная плитаФото плиты и брызговикаА может поставить себе в сборе рулевое от ФОРДа ?Печка от ФордаВид кормпуса в профиль..КАРАУЛ! Внутри - развал и брожение..8)По печке - -это не тут, а дальшеАга! Вот это место под печкуБракоделы на ЛУАЗЕ есть - и вот пример


    Чертеж переходной плиты Двиг ВАЗ - КПП ЗАЗ

    ...Профрезерованная плита



    Я вродя писал уже раньше - - плита была толстовата, и из-за нее не было возможным организовать надежный контакт между валом и сцеплением.. Плиту профрезеровали на заводе, попутно переделав дырки, которые были просверлены, скажем мягко не в тех местах. Так же были уменьшены головки болтов крепления плиты к двигателю - после фрезерования они выглядывать стали, т.е. шляпки стали толще чем плита.... Примерная стоимость работ по доводке - -где-то чуть меньше 10 американских рублей..
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 03.01.2012 в 22:43.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Кимура-сан.Замена двигателя ЗАЗ на ВАЗ на ЛуАЗе

    Фото плиты и брызговика



    из-за различнх профилей картера сцепления коробки ---> плиты ----> двигателя после совмещения всех трех узлов образуются щели... и от них никуда не деться - -или извращаться с профилем плиты и фыврезеровывать художественно все под совмещение точек(даже не представляю как все это сделать) или сделать такой брызговик(Родной ВАЗовский не подходит - уж очень он гнуто-фигурный - -а тут надо абсолютно плоское нечто...).... из листа жести вырезан брызговик , прорезаны необходимые отверстьица - - ну на фото все видно короче .

    На этом снимке -- как говорится найдите 10 отличий от картинки в первой галлерее - -снята главные цилиндры, демонтирован блок педалей, снят вакуумный усилитель тормозов... скоро их место займет блок педалей от классики (с переделками в торпеде - -просто так к сожалению не становится), потом вакуумник от классики и главные цилиндры от классики ... короче Лаузка начинает быть похожа на конструкторомобиль - уже есть детали от Форда, Мазды, 08, классики, москвича, Ижа и наверное кое - что от ГАЗа будет.. Пролетарии все дорог - вливайтесь....(Неплохая тема для слогана Луазоводов...)





    Двигатель уже может плотно сидеть на креплениях, но по причине монтажа дополнительных причендалов - -пока подвешен к блоку - шоб туды сюды проще его двигать...

    Из-за технических несовместимостей двигателя ВАЗ и Луазовской коробки , другого выхода кроме как резать картер под стартер нету..Это немного ослабляет картер, но как показывает опыт других - - при грамотном креплении двигателя и усилении крепежей - проблем с картером не возникает..



    Белая субстанция - это герметик. Сделано так потому что идеально миллиметр в миллиметр вырезать невозможно - - в любом случае остаются зазоры в 1-2 мм. Вот их и заливаем герметиком. Что бы можно было после этого снимать и устанавливать двигатель для примерок сам стартер мажем маслом - в результате герметик сидит только на одной стороне (на кромке картера сцепления) в виде прокладки...

    http://i047.radikal.ru/0802/7e/9e5ae50a4303.jpg

    Дырка для монтажа и лишние "уши" на плите - они нужны. С обратной стороны будут приварены распорки от плиты до Луазовской балки двигателя (та что на подушках сверху)- - для обеспечения лучшей жесткости узла и путем подтяжки всего этого узла - -немного разгрузить картер снизу.... К этому вопросу о разгрузке картера я вернусь дальше...



    Если приглядитесь то увидите ВАЗовскую подушку прикрученную к двигателю.. Да! Решено еще и балочку сделать для пущей надежности, но о ней - -ниже...



    Особых проигрышей от глубины поддона я не наблюдаю - - высота - где-то 38 см до земли (я не мерил,но где-то так) и нижняя точки - - почти такая же что и у нижней точки плиты двигателя...так что защита гнутся особо не будет ...



    Из-за опасения саморазвинчивание болтов крепления двигателя к плите сделаны контрящие болты. Просверлены дырки в местах где сидят шляпки болтов, со смещением оси в сторону закручивания. Нарезаны в дырки резьба и вкручены контрящие болты.. Так -- уже точно не раскрутится... Ну еще на краску посадим что бы стояло - -на смерть..



    В дырку датчика давления масла будет вставлен переходник - - для лампочки давления и самого датчика .Лишняя сигнальная лампа показывающая что-то про самочуствие двигателя-- думаю не помешает..



    Как я уже писал - -подушки стандартные.. И вот одна из них торчить...



    Можете убедится сами - - при движении сошки - все стандартное (фильтр в смысле) будет вмято и вырвано (или руль не повернете)... Поэтому решение такое - - делаем футорку и вместо трубки с резьбой с двух сторон М20 на М20 ставим трубку М20 на М18. А на 18 резьбу отлично садится фильтр от РЕНО (не помню - точно какого) еще и остается миллиметров 10... Для замены фильтра надо будет только повернуть руль в крайнее положение что бы сошка ушла назад - - и крутите себе фильтр на здоровье... Кстати еще один плюс установки радиатора справа , а не слева от двигателя - - очень просто добираться до фильтра ...

    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Кимура-сан.Замена двигателя ЗАЗ на ВАЗ на ЛуАЗе

    До установки двигателя - - были опасения по поводу того - - хватит ли места для блока с вакуумником и главным сцепления... Теперь видать по всему - -хватит еще и останется..



    Стандартная балка не годится -- лепится оригинальная

    http://i011.radikal.ru/0802/07/89784e52bdbb.jpg

    Из швеллера варится, справа - - практически без выпендрежа, слева - с изгибом вокруг и снизу продольной тяги. Знаю, будут голоса - -мол зачем да нафиг... Но поверьте, посмотрел я на двигатель - здоровенный, тяжелее ЗАЗовского - - и висит с таким плечом - -что просто если не сомнет- то себе снизу, так что-то с мясом в верху в креплении вырвет или расшатает... Вот и решено разгрузить переходную плиту, а заодно и уменьшить поперечно-продольные нагрузки на картер коробки.. Крутящий момент больше почти в 2 раза у ВАЗовского, в моменты заводки - -когда двигатель туды-сюды скачет - - тоже побольше чем у ЗАЗовского воздушника . Вот и самодельная балочка будет немного поддерживать снизу двигатель, разгрузит стыки, и будет гасить большую часть вибррррраций...

    Выдираем футорку



    Я уже писал , что из-за засечки продольной тягой стандартного фильтра для масла - - придется ставить более плоский филдьтр от Рено. А для этого меняем футорку масляного фильтра...

    Вместо 20 на 20 (или 20 на 19) ставим 20 на 18... Футорка вытачивается любым токарем классического течения токарского ремесла, причем без отсутствия высокой квалификации... Так что , думаю даже владельцам Жигулей при наличии минимального желания можно поменять жигулевский фильтр на фильтр более крупного сечения (правда, не знаю зачем, но было бы желание)



    Двигатель стоящий на балке с подушками



    Балка сделана по-умному



    В нижней части - изгиб, под обтекание картера Вазовского.. И ничего не выглядывает и не лимитирует дорожный просвет...
    Чертежей к сожалению- нет.. Все лепилось по месту и варилась соответственно так же...



    Вид на правый кронштейн



    В обход тяги, что бы не пересекались ...

    Балка даже глубже на просвет уходит вверх, чем поддон картера... Кумекал я на счет поджатой защиты - - ну мы тоже ее немного подожмем, но картер переколбашивать не буду - -считаю , что овчинка не стоит выделки, - биться за 2 сантиметра просвета - -пока не вижу смысла, а работы немало - - переделка маслонасоса, переварка тонкого железа поддона..., короче , покатаюсь - -если будет мешать тогда будет переделана...



    Перерезана футорка под масляный фильтр



    Ну точнее сказать переделана совсем. На станке вырезана под резьбу нового фильтра

    Должен сказать, что на удивление удачно вписался данный фильтр - для его снятия даже вовсе не надо крутить рулем, что бы убирать сошку с пути фильтра- все снимается и так.

    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Кимура-сан.Замена двигателя ЗАЗ на ВАЗ на ЛуАЗе

    Абсолютно без вопросов все двигается и гарантия в 100 % что никогда ни за что не заденет...



    При съемке остается еще хода до сошки примерно в 1 сантиметр... А в закрученном виде - - сантиметра 3-4...



    Тем, у кого со зрением - -не особо говорю модель : MAHLE OC309. Вроде бы немецкий. И думаю что не раритетный -- т.к. ставится на список из 10-15 машине ( по каталогу) и наверняка есть заменители других фирм....



    В добавление к подушкам ужесточен стык фланцев - через металлическую трубку болтом плоскость переходной пластины намертво прикручена к кронштейну коробки (та у которой поддушки).



    Береженого как говорится .... Подушки хоть и существенно разгрузят и снимут большую часть напряжения с картера, но расположены они на некотором удалении от фланца, поэтому возможен вариант, что двигатель будет таки нагружать картер , ну хо тя бы из-за мягкости подушек балки и подушек коробки .Поэтому стянем-ка его еще для полного очищения совести... Полагаю, что Terra делал что-то подобное, но честно - - толком не вкурил -- у него кажется с уколками лепнина -- я решил попроще...



    Вот уж не ожидал, что установка штанов сопряжена с гемороем - стандартные штанишки от классики - имеют изгиб не под тем углом, слишком длинные от фланца до спарки каналов... Пришлось резать, греть и гнуть........



    Кстати - даже в подрезанном варианте остается много проблем со штанами - вынуть их из-за балки можно только при снятом стартере (но по моим наблюдениям , стартер гораздо чаще снимается чем штаны), и во- вторых есть тонкий момент - - пересечение выхлопной трубой полуоси правой - все проходит в серъезной близости от полуоси (она снизу) и рабочим цилиндром сцепления (он сверху), так что поколупаться придется ... Наверняка придется ставить дефлекторы из жести, что бы жар от трубы не вредил ни кожуху пыльника полуоси ни резинкам в рабочем цилиндре ( а так же не было перегрева тормозухи в нем).... А как же - - с кандачка такие вопросы не решаются.....



    Ну так мне нравится приборка в Луазе, что решил не выкидывать датчик масла - - пусть будет для ассортимента - - лишние данные о двигателе в процессе езды не помешают....



    Поставлен слева на внутренней стороне поддона за изгибом -- надеюсь что в данном месте он будет более точен в показаниях нежели на воздушнике --там он стоит спереди и прикольно наблюдать, как при нагреве двигателя- стоит только продуть его ( а он как раз на потоке воздуха находился от дырки кривого стартера) - - как стрелка фьють-фьють и просто на глазах уходит влево к 40-50 градусов... Короче подвирал из-за своего географического положения. Думаю, что в данном месте его не будет так сифонить встречным потоком и показания будут точнее и менее динамичны

    http://i047.radikal.ru/0802/46/2321f3ac9cc8.jpg

    Вакуумник и главные цилиндры

    http://i042.radikal.ru/0802/4d/34d867acb610.jpg

    Встало просто идеально. В принципе даже место под правостороннюю установку радиатора остается.. Пластиковые трубки бачка тормозухи пришлось подогнуть - - иначе не упаковался узел бачков компактно - - или пришлось бы разносить их по кузову или блок поднимать - -а выше - низзя! Капот знаете ли...

    Разводка трубок



    Трубка заднего контура осталась объединенной, однако что бы не городить разного с трубками конец вазовского огрызка прилужен к переходнику Зазовской трубки... Наверняка раздадутся голоса - -Лудить типа нельзя... мол там надежность и пр.пр.пр.... Лудить можно... И держится круто - - как сварка.... Передний контур будет разделенным как на классике - -вместо трубок пока красные заглушки... но скоро поставится все... не беспокойтесь...

    Последний раз редактировалось Zak; 12.09.2012 в 20:13.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  5. #5
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Кимура-сан.Замена двигателя ЗАЗ на ВАЗ на ЛуАЗе

    Дефлектор вентилятора от Опеля Омеги



    C установкой радиатора от Таврии (не латунного) пришлись выбирать какой вентилятор ставить. Изначально был куплен вентилятор с дефлектором от2106. Однако в процессе установки оказалось, что вазовский вентилятор нужно ставить позади радиатора. При таком расположении , высасываемый горячий воздух, а точнее поток горячего воздуха натыкался на перегородку моторного отсека. Расстояние которое он при этом проходил от лопастей до стенки - - сантиметров 15-20 и теоретически могло создать сопротивление , т.е поток наталкивался на стенку , образовывалась стена горячего воздуха, завихрения и все эти дела наверняка снизили бы эффективность вентиляции радиатора, плюс горячий воздух нагревал бы излишне то маленькое пространство в двигательном отсеке. И решение было найдено , скажем так просто красивенное - - поставить вентилятор не за, а перед радиатором. Такие вентиляторы есть, ставяться они в двигатели на иномарки, в которых нет места под установку вентилятора за радиатором. Аналогичные вентиляторы ставяться еще и на теплообменники автомобильных кондиционеров. Их эффективность не уступает эффективности крыльчаток которые ставяться за радиатором, но как бонус -- экономия места , и гарантированная прокачка воздуха через сам радиатор (А куда ему деваться то ?) . А по сравнению с отечественными крыльчатками - - данные пропеллеры работают гораздо лучше - и мощность побольше и аэродинамика лопастей покруче - крыльчатка не просто повернута на всасывание, но и имеет хитрый поворот, призванный втягивать воздух "во что бы то ни стало". Именно такой вентилятор я и нашел. По цене - он всего на 10 у.е.(с дефлектором) нового шестерочного. Так что расходы не большие, а качество исполнения - ну Вы в курсе.... Следующая проблема которую пришлось решать - ставить или нет все это хозяйство со стандартным дефлектором - -с одной стороны вентилятор работал бы гораздо более эффективно именно с ним (ну не зря же специалисты с БОШа сделали именно таким и именно такой формы), однако в моем случае польза от разных ухищрений типа дефлекторов с разных сторон(увеличение сечения радиаторной решетки морды Луазки, создание новых дырок для притока воздуха) - - теряло смысл или уменьшало их пользу процентов на 50-70 - вся полезная площадь на обдув ограничивалась дыркой дефлектора вентилятора - -все остальное закрыто стенками, а при таких условиях - вентилятор был бы единственным средством, которое бы как-то продувало радиатор. С таким раскладом мы мириться не захотели

    Посему радиатор был установлен на тонких кронштейнах, которые минимально закрывали площадь радиатора и давали возможность свободно текущему потоку воздуха (т.е. без работающего вентилятора) проходить через решетку. Ну как минус - наверное некоторая часть радиатора закрыта патрубками (минимальная опять же), но все старалось быть сделано так, что бы они не мешали.



    Площадь крыльчатки покрывает практически 80 процентов всего радиатора, а крыльчатка обута в пластиковое кольцо, которое не дает потоку воздуха распыляться по радиатору и срываться с лопастей и направляет его макимально вовнутрь. стати у меня сложилось ощущение что лопасти крыльчатки очень похожи на лопасти нового Ана (самолет такой украинский) - т.е. аэродинамика у них серъезная. Для придания большей безопасности - - крыльчатка сверху по окружности обута еще и в металлический пояс кронштейна- - для крепости и исключения вероятности поломки крыльчатки попаданием на пластик инородных тел.



    Радиатор от Таврии ничем не защищен сверху - и автоматом гнется если не аккуратно надавливать на его . Поэтому пришлось сверху поставить металлическую пластину, которая образует предохранительный каркас и заодно используется как каркас кронштейна.



    На разборке было взято около 5 метров разноообразных патрубков от ФОРДов (Сьерр, Таурусов и прочих). Тут и патрубки кондиционеров и патрубки радиаторов. Из них и лепились магистрали. Основная задача - сделать магистрали с максимально возможной архитектурой, при который они не закрывали бы воздушный поток и были бы с минимальными перегибами. В результате из 6 кусочков были собраны вполне удобные магистрали, причем 2 кусочка - были врезаны для получения "свистка" для подключения вытеснительного бачка (сверху) и свистка с заглушкой для "сливного"отверстия. В принципе без них - -подобрать более длинные и единые патрубки тоже можно, но тогда надо было бы думать куда врезать вышеуказанные отверстия.



    Сливная трубка взята из патрубка, которые используются на Фордах (Сьеррах наверное и там еще каких крупных). И данный патрубок используется для подсоединения магистрали охлаждающей системы к вытесняющему бачку. В моем случае он неплохо вписался в систему в качестве патрубка для слива жидкости.Находится ниже чем все узлы охлаждающей системы, так что надеюсь он будет сливать из системы жидкость без остатка. Положение у него тоже не из худших - место впереди за щитком морды Луазки - довольно чистое и по моим наблюдением не попадающее "под раздачу" при покатушках. Ну как говорится жизнь покажет. Если носик будет страдать - - сделаю на него металлический колпак.



    Такая же как и трубка для слива ( в сегменте патрубка)-- только стоит в самой верхней точке охлаждающей системы и служит для вытеснения лишней охлаждайки в вытеснительный бачок, а так же для стравливания воздушных пробок и пены из системы.

    http://i011.radikal.ru/0802/a9/65930ef6925e.jpg

    В таком положении сопротивление прокачиваемого воздуха , которое может случится от удара потока в стенку -- гораздо меньше чем при установке вентилятора сзади радиатора. Так же поток будет обдувать выпускную трубу двигателя - что тоже полезно для стабилизации температуры в моторном отсеке.

    Последний раз редактировалось Zak; 12.09.2012 в 20:17.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  6. #6
    Сисадмин Аватар для yarik42
    Регистрация
    07.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,688

    Re: Кимура-сан.Замена двигателя ЗАЗ на ВАЗ на ЛуАЗе

    Цитата Сообщение от ejikpnz Посмотреть сообщение
    Взято с http://www.luaz.boom.ru Делаем скидку(в смысле критики) на то,что текст написан в 2003 году.Автор
    Что то сайта нет по ссылке.. и тема почему то закрыта.
    Серёга, ты меня напугал такой стаей закрытых тем ...
    Зачем столько тем закрыл?

    Темка то читаемая...
    Как залить фото ...... Как cоздать альбом .... Как создать блог ...... Как вставить видео с Ютуба....... Как отключить уведомления ....
    Можно ПОМОЧЬ проекту. Наиподробнейшее руководство по форуму. Для тех, кто в танке будет полезно.

  7. #7

    Re: Кимура-сан.Замена двигателя ЗАЗ на ВАЗ на ЛуАЗе

    Цитата Сообщение от yarik42 Посмотреть сообщение
    Что то сайта нет по ссылке..
    Так Кимура уже давно исчез из среды ЛуАЗоводов и сайт его тоже исчез.

  8. #8
    Сисадмин Аватар для yarik42
    Регистрация
    07.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,688

    Re: Кимура-сан.Замена двигателя ЗАЗ на ВАЗ на ЛуАЗе

    Так же как и любимая Ёжиком Луазбука...- http://luazbuka.ru/
    Люди меняют авто и про старые вещи не вспоминают.
    Могли бы и оставить ресурс, уж если не для общения, то хотя бы почитать.


    Сергей так и не рассказал, для чего столько закрытых разделов наделал...
    Как залить фото ...... Как cоздать альбом .... Как создать блог ...... Как вставить видео с Ютуба....... Как отключить уведомления ....
    Можно ПОМОЧЬ проекту. Наиподробнейшее руководство по форуму. Для тех, кто в танке будет полезно.

  9. #9

    Re: Кимура-сан.Замена двигателя ЗАЗ на ВАЗ на ЛуАЗе

    Цитата Сообщение от yarik42 Посмотреть сообщение
    Люди меняют авто и про старые вещи не вспоминают.
    Могли бы и оставить ресурс, уж если не для общения, то хотя бы почитать.
    Сайт Кимуры ещё пару лет после его ухода жил, но видать оплата хоста в конце концов тоже закончилась.

  10. #10
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Кимура-сан.Замена двигателя ЗАЗ на ВАЗ на ЛуАЗе

    Стоп,стоп, у Дмитрия_шост_уфа он есть в меморизах .Не все,но что-то оттуда сохранилось. http://www.luaz967.ru/news/podnyato-...-luaz-boom-ru/
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •