-
Ветеран
Коврики!
Кто ни будь ставил полики или коврики на луаз! Может что ни будь подходит от других машин! Только кроме Линолиума (это убийца куузова)!
-
-
Супер-модератор
Re: Коврики!
Я бросил из волги. Они почти корытцами. А вообще на борде есть эта тема, я создавал когда-то, оттуда можно перетащить инфу, кот. я копирнул с авто.ру про самодельные коврики, очень мне понравилось.
-
-
Уважаемый ветеран
Re: Коврики!
Хорошо подходят коврики от 10-го семействы ВАЗ, при этом задние в перед, передние на зад, на зад, если надо. Чаще не надо. Это если Вам с бортами надо, а так как в УАЗе, листовая резина. Но на стоянке их лучше вынимать их, чтобы из под них влага высыхала.
-
-
Уважаемый ветеран
Re: Коврики!
Идеально подходит штатная прорезиненая шумка от ГАЗелей. Там тоже арка под ногами-практически аналогичная нашей. ГАЗелька слегка пошире, поэтому коврики ложатся внахлёст на коробке. Эстеты могут попытаться подрезать и склеить-будет вообще красотищща!
-
-
Ветеран
Re: Коврики!
Но на газеле не такая высокая арка! Я сейчас у брата взял померил сильно края торчат!
-
-
Пользователь
Re: Коврики!
У меня задние коврики с шевроле нивы. Нашёл старую фотку, извините за качество.
-
-
Супер-модератор
Re: Коврики!
Статья Aleksander24 с авто.ру http://forum.auto.ru/zaz/124935.html#post-124951
Коврики
Была у меня в свое время бортовая Газель.
Кроме всех достоинств и недостатков нравились мне коврики в кабине, заводская формованная деталь (арки крыльев у Газели как и у Луаза выпирают в салон) которая была и практична и придавала интерьеру кабины законченный вид. Правда что творилось под коврами мне не известно т.к. они прикручивались к полу порожками и разными планками намертво. попробовал своять чтото подобное для Луаза.
Исходные материалы: дорожка резиновая, ватманн и бумага писчая.
Выстилаем основание пола ватманом. остальное для легкости доклеиваем бумагой и подрезаем по контурам пола
http://s005.radikal.ru/i210/1008/3f/b43835687194.jpg
Вклеиваем кромку капота КПП и поперечными штрихами отмечаем точки сопряжения
http://s58.radikal.ru/i162/1008/80/6daa73cefc7d.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1008/16/7bccf4c9b2ae.jpg
Снимаем, обрезаем кромку, получаем выкройку
http://s54.radikal.ru/i146/1008/01/db6229fb1b40.jpg
Тоже самое делаем с крыльями. Для крепления бумаги и для удобства оклейки крыла бумагой наклеиваем на крылья малярный скотч
http://s41.radikal.ru/i094/1008/a4/36b3f9489491.jpg
Бумажным клеем оклеиваем крыло писчей бумагой, наносим линии раскроя, подрезаем, вставляем, подклеиваем, отмечаем штрихами места сопряжений
http://s57.radikal.ru/i157/1008/d7/652fe10fe63c.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1008/f1/856c17976e9f.jpg
Получаем некую выкройку
http://s003.radikal.ru/i202/1008/22/123c81480ea0.jpg
Переносим на резину выкройку и все точки сопряжения, делаем клеевую подсборку встык строго по точкам сопряжения. Клеим цитаноакрилатным клеем (в простонародии суперклей) любого производителя, я клеил новсибирским Grifon ом по цене 8руб за тюбик в три грамма. Всего ушло 5 шт.
Клеевые промежутки не болле 5мм с полным прижатием смоченных клеем торцов выкройки. Когда подсохнет (5-6 сек при нажатии)переходим к следующим промежуткам. Прочность правильно выполненного клеевого шва превышает прочность резины на разрыв.
смоченная клеем и не приелееная резина повторно по засохшему клею приклеивается очень плохо и непрочно.
http://s47.radikal.ru/i117/1008/73/980c41ca684c.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1008/77/dfd182e99cdf.jpg
Готовая выкройка крыла
http://s40.radikal.ru/i087/1008/e6/1a39c7fdf158.jpg
Примеряем
http://s48.radikal.ru/i121/1008/eb/7416f01d54e4.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1008/0c/c33dc3c60be6.jpg
Теперь с выкройкой пола и отмечаем точки сопряжения
http://i064.radikal.ru/1008/1e/aaed6f48f060.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1008/df/d0026a4122fd.jpg
Подсборка по точкам сопряжения
http://s48.radikal.ru/i119/1008/17/8922026305e4.jpg
Готовые коврики
http://s55.radikal.ru/i147/1008/5f/1ba73526756c.jpg
Так в машине
http://i070.radikal.ru/1008/fe/3d35f3f6ef79.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1008/e3/2d8b5c6bc970.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1008/bb/fd6e0aac27eb.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1008/cb/abcd55a822f0.jpg
Ноловинки ковриков междусобой будут соединяться на кнопках (через подложку)
Теперь делаем выкройку накидки капота КПП. Буду шить из дермантина на толстой подложке. И смотреться лучше будет, ну и может какой процент шумоизоляции получу.
Накидка будет крепиться так же на кнопках к половинкам ковриков. Но пока не сшил.
Обязательно нужно специальной смывкой стереть остатки клея.
Надо бы перезалить фотки, но не сейчас.
Последний раз редактировалось ejikpnz; 20.02.2012 в 22:22.
-
-
Пользователь
Re: Коврики!
Грандиозно!!!
-
-
Супер-модератор
Re: Коврики!
Не то слово, надо так и назад сделать, причем съемные, чтобы ревизию было легко проводить.
-
-
Уважаемый ветеран
Re: Коврики!
Не, я использовал толстые, те которые с ватой внутри. Через пару недель вернётся мой фотик из Африки-покажу. Делать приходится только маленький вырез-там, где в арку упирается вертикальный профиль. Два удара ножиком-вот тебе и шумка, вот и коврики резиновые.
-
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума