Страница 1 из 30 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 293

Тема: Замена родного карбюратора

  1. #1
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,403
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Замена родного карбюратора

    Уважаемые, назрела замена карбюратора. Не нашел готовых решений по установке ОЗОН или Солекс. Опишите, пожалуйста, алгоритм с возможными подробностями, а также плюсы и минусы установки(замены).

    Так можно изготовить самому переходник для вазокарба. По материалам господина Safa Фланцы меряем и вырезаем из листа 6-8мм, два сегмента для их соединения из 32 трубы, из рисунка ясно как. Ну а по мне, фланцы и из четверки можно вырезать, никуда не денутся.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Garry; 16.12.2012 в 19:29.

  2. #2
    Местный Аватар для Mortis
    Регистрация
    25.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Ternopil
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Замена родного карбюратора

    У меня стоит Солекс 2108 через проставку. Чтобы установить проставку пришлось немножко болгаркой расширить отверстие в кожухе. Обратка через вазовский клапан пущена в фильтр отстойник, в отверстие которое в стоке заглушено (по идее лучше прямо в бак, так как когда в отстойнике воздух тогда бензонасос отказывается качать бензин, а просто гоняет воздух по кругу). Тросик газа и подсоса тоже от 2108, крепятся к карбюратору на самодельном кронштейне из уголка. Тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора выкинута, возвратную пружину прицепил за кожух и к карбюратору, решение не самое лучшее, так как боюсь за втулки оси дроссельной заслонки, но пока стоит так. Носик (одинарный) ускорительного насоса стоит нивский и в первую камеру. Воздухан стоит от ваз 2106, чтобы установить его пришлось переваривать элемент жесткости капота, так как не закрывался капот.
    Сравнить с родным к-133 не смогу, так как Луаз попал в руки с дохлым карбом, который сразу же заменил.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:22.

  3. #3
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,403
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Замена родного карбюратора

    Нивский носик ускорительного насоса где брать? все об этом пишут.
    Какие жиклеры ставить и продают ли их?
    Как сделать механический привод открытия второй камеры.

  4. #4
    Местный Аватар для Mortis
    Регистрация
    25.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Ternopil
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Замена родного карбюратора

    1.Сори, опечатка вышла носик от Нивы Тайга не "двойной" как я написал, а одинарный с двойной производительностью. Исправил. Брал на рынке в киоске где торговали запчастями к вазам, цена около 2 уе. фото ниже.
    2. Жиклеров насколько я знаю на рынке валом на разные объемы моторов, я купил карб с жиклерами на 1.3л. Работает норм, свечи не чернит, расход точно не замерял, вроде литров 9 на 100. Кстати сейчас на рынке много подделок - жиклеры не отвечают своей маркировке.
    3. Механический привод нужно делать только на Озоне, на Солексе он там уже есть с завода. На озон подходит с карбюратора Вебер (который ставили с завода на ваз 2101)
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:24.

  5. #5
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,403
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Замена родного карбюратора

    Ага, у меня Солекс, значит одной проблемой меньше.
    Еще вопрос, к чему подключать клемму на карбюраторе?
    Что-то было про катушку, но не вкурил.
    Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:24.

  6. #6
    Местный Аватар для Mortis
    Регистрация
    25.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Ternopil
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Замена родного карбюратора

    Клемма на карбюраторе подключается на ПЛЮСОВУЮ клемму катушки зажигания, чтоб при включении зажигания срабатывал электромагнитный клапан карбюратора. Правда есть и более варварский метод - открутить электромагнитный клапан и кусачками откусить иглу на его конце, что бы он все время был открытый и ничего никуда не надо подключать.



    Добавлю с вашего позволения, электроклапан, о котором идет речь, поможет вам в борьбе с калильным зажиганием. Это когда выключаете зажигание, а двигатель продолжает работать, неприятно вздрагивая... Модер Zak.
    Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:32.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    378
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Замена родного карбюратора

    ну для этого есть спец заглушка с жиклером - в магазине копейки стоит - в крайнем случае его (клапан) можно несколько отпустить - работающая ЭПХХ дает экономию топлива в 0,5 -1,5 л - при нынешних ценах на бензин электронное зажигание себя отобъет через сотню другую

    взято с http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.ph...2894&start=810

    да и еще к солексу обязательно подводить подогрев иначе будете иней лопатой из под капота выкидывать
    Последний раз редактировалось luny; 22.11.2011 в 18:20.
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  8. #8
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,403
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Замена родного карбюратора

    В общем подключать, я понял.
    А как и чем греть?
    Тему добъем по солексу, добавим в фак.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    378
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Замена родного карбюратора

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    А как и чем греть?
    маслом

    фото оттуда же
    - к двум патрубкам - они проточные и в радиатор
    Последний раз редактировалось Garry; 22.11.2011 в 19:41.
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  10. #10
    Модератор Аватар для kovserg
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    г.Кривой Рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Замена родного карбюратора

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Тему добъем по солексу, добавим в фак.
    Подбираем Солекс: http://luazzz.ru/showthread.php?t=603&p=7637#post7637
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

Страница 1 из 30 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •