Страница 1 из 29 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 285

Тема: Замена родного карбюратора

  1. #1
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Замена родного карбюратора

    Уважаемые, назрела замена карбюратора. Не нашел готовых решений по установке ОЗОН или Солекс. Опишите, пожалуйста, алгоритм с возможными подробностями, а также плюсы и минусы установки(замены).

    Так можно изготовить самому переходник для вазокарба. По материалам господина Safa Фланцы меряем и вырезаем из листа 6-8мм, два сегмента для их соединения из 32 трубы, из рисунка ясно как. Ну а по мне, фланцы и из четверки можно вырезать, никуда не денутся.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Garry; 16.12.2012 в 19:29.

  2. #2
    Местный Аватар для Mortis
    Регистрация
    25.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Ternopil
    Возраст
    28
    Сообщений
    128

    Re: Замена родного карбюратора

    У меня стоит Солекс 2108 через проставку. Чтобы установить проставку пришлось немножко болгаркой расширить отверстие в кожухе. Обратка через вазовский клапан пущена в фильтр отстойник, в отверстие которое в стоке заглушено (по идее лучше прямо в бак, так как когда в отстойнике воздух тогда бензонасос отказывается качать бензин, а просто гоняет воздух по кругу). Тросик газа и подсоса тоже от 2108, крепятся к карбюратору на самодельном кронштейне из уголка. Тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора выкинута, возвратную пружину прицепил за кожух и к карбюратору, решение не самое лучшее, так как боюсь за втулки оси дроссельной заслонки, но пока стоит так. Носик (одинарный) ускорительного насоса стоит нивский и в первую камеру. Воздухан стоит от ваз 2106, чтобы установить его пришлось переваривать элемент жесткости капота, так как не закрывался капот.
    Сравнить с родным к-133 не смогу, так как Луаз попал в руки с дохлым карбом, который сразу же заменил.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:22.

  3. #3
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Замена родного карбюратора

    Нивский носик ускорительного насоса где брать? все об этом пишут.
    Какие жиклеры ставить и продают ли их?
    Как сделать механический привод открытия второй камеры.

  4. #4
    Местный Аватар для Mortis
    Регистрация
    25.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Ternopil
    Возраст
    28
    Сообщений
    128

    Re: Замена родного карбюратора

    1.Сори, опечатка вышла носик от Нивы Тайга не "двойной" как я написал, а одинарный с двойной производительностью. Исправил. Брал на рынке в киоске где торговали запчастями к вазам, цена около 2 уе. фото ниже.
    2. Жиклеров насколько я знаю на рынке валом на разные объемы моторов, я купил карб с жиклерами на 1.3л. Работает норм, свечи не чернит, расход точно не замерял, вроде литров 9 на 100. Кстати сейчас на рынке много подделок - жиклеры не отвечают своей маркировке.
    3. Механический привод нужно делать только на Озоне, на Солексе он там уже есть с завода. На озон подходит с карбюратора Вебер (который ставили с завода на ваз 2101)
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:24.

  5. #5
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Замена родного карбюратора

    Ага, у меня Солекс, значит одной проблемой меньше.
    Еще вопрос, к чему подключать клемму на карбюраторе?
    Что-то было про катушку, но не вкурил.
    Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:24.

  6. #6
    Местный Аватар для Mortis
    Регистрация
    25.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Ternopil
    Возраст
    28
    Сообщений
    128

    Re: Замена родного карбюратора

    Клемма на карбюраторе подключается на ПЛЮСОВУЮ клемму катушки зажигания, чтоб при включении зажигания срабатывал электромагнитный клапан карбюратора. Правда есть и более варварский метод - открутить электромагнитный клапан и кусачками откусить иглу на его конце, что бы он все время был открытый и ничего никуда не надо подключать.



    Добавлю с вашего позволения, электроклапан, о котором идет речь, поможет вам в борьбе с калильным зажиганием. Это когда выключаете зажигание, а двигатель продолжает работать, неприятно вздрагивая... Модер Zak.
    Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 16:32.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: Замена родного карбюратора

    ну для этого есть спец заглушка с жиклером - в магазине копейки стоит - в крайнем случае его (клапан) можно несколько отпустить - работающая ЭПХХ дает экономию топлива в 0,5 -1,5 л - при нынешних ценах на бензин электронное зажигание себя отобъет через сотню другую

    взято с http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.ph...2894&start=810

    да и еще к солексу обязательно подводить подогрев иначе будете иней лопатой из под капота выкидывать
    Последний раз редактировалось luny; 22.11.2011 в 18:20.
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  8. #8
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Замена родного карбюратора

    В общем подключать, я понял.
    А как и чем греть?
    Тему добъем по солексу, добавим в фак.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: Замена родного карбюратора

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    А как и чем греть?
    маслом

    фото оттуда же
    - к двум патрубкам - они проточные и в радиатор
    Последний раз редактировалось Garry; 22.11.2011 в 19:41.
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  10. #10

    Re: Замена родного карбюратора

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Тему добъем по солексу, добавим в фак.
    Подбираем Солекс: http://luazzz.ru/showthread.php?t=603&p=7637#post7637
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

Страница 1 из 29 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •