Давно были такие темы на борде. Считаю их небезынтересными и предлагаю объединить и поболтать на данную тему, а если что толоковое наговорится, то можно и перенести куда.
Давно были такие темы на борде. Считаю их небезынтересными и предлагаю объединить и поболтать на данную тему, а если что толоковое наговорится, то можно и перенести куда.
Я свой луаз в говно и не загонял даже (а хочется).
Зимой по полю катался по перемётам, нормально так прёт снега, по бампер было, один раз только подзавис, папик назад толкнул и нормально.
Кстати до этого у меня из под головки масло текло, а после этой поездки всё как рукой сняло даже сам не знаю как так.
А один раз на летней резине катались с другом и решили видео заснять и короче в самой луже меня жопа обгоняет и машина стоит в поперёк колеи, морда упала в колею, а колея глубокая, так бы может и выехал бы.
Вот видео еле-еле нашел. Строго не судите) Такая ситуация была и зимой, тогда карб переливал и при развороте газу не дал и захлох.
А ржёт мой друг он позитивный чувак, ржёт со всего)![]()
Последний раз редактировалось Zak; 26.09.2015 в 22:58.
Недавно использовал замечательный такой прием езды по бездорожью - называется "выйди, посмотри, ленивая задница!". Вечерние сумерки, дорога (после ливня) вдоль посадок и оврага, иногда ныряющая вниз и взмывающая вверх. Еду с ближним светом. В процессе очередного нырка в арку из деревьев и кустарника чуйка дает сигнал глянуть хоть глазком на плохо видимую тропку впереди. В общем, страшновато мне стало только на следующий день, не сразу дошло: ливень так размыл лесную дорогу, что половина ее как плывун обвалилась и уплыла, образовав обрыв. Не глянул бы - так и остались бы там с дочкой, луаз-то тентованный... Кстати, опасность тем более неожиданная в том смысле, что до города всего 10 км, совсем рядом считай... Обычно думаешь, опасность - она где-то там, в дальних экспедициях...
Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!
Проходимость ЛУАЗа просто фантастическая(на моем аппарате стоят шины М-145, они с ооочень шоссейным рисунком, ими каблуки обычно комплектуют...А ведь можно поставить более зубастые),Нива куда хуже в этом смысле. УАЗ уж больно здоровый,бензина жрет в 2 раза больше,да и не во всякий гараж влезет(если уж брать УАЗ,то только с редукторными мостами, а он очень высокий).На моем аппарате стоит мотор от таврешки,поэтому зимой в машине тепло(несмотря на то,что верх тряпичный).Ломается аппарат не чаще других авто,особенно если учесть его тяжелую жизнь.НО!есть масса недостатков,другой вопрос,сколь они значительны для кого...Это уж каждый сам решит.