Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: F3r 272

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    16.10.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г.Чехов
    Возраст
    27
    Сообщений
    50

    Renault F3R 272

    Интересует мнение знатоков, стоит ли морочиться с этим двигателем? Я в нем пока вижу такие плюсы-высокий крутящий момент,инжектор,компактность(50 см длинна),наличия у меня в гараже вместе с проводкой и остальными ништяками, но так же вижу и минусы-Ременный привод грм(при обрыве ремня гнет клапана),объем 2 литра(большой расход),Цены на зч и их доступность., вес кстате по ощющениям примерно как жиговский.
    Последний раз редактировалось PROizVODITEL; 19.10.2011 в 20:46.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    16.10.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г.Чехов
    Возраст
    27
    Сообщений
    50

    Re: F3r 272

    Тип: четырехтактный, бензиновый, с впрыском топлива
    Число цилиндров 4
    Число клапанов на цилиндр 2
    Диаметр/ход поршня мм 82.7/93
    Рабочий объем л 1.998
    Максимальная мощность л.с. 112
    Максимальный крутящий момент кгм 17.1
    Минимальный удельный расход топлива г/лс*ч 190
    Расход масла в процентах от расхода топлива 0.3
    Удельная масса двигателя кг/л.с. 1.17
    Габаритная длина мм 483
    Вес-131 кг
    Последний раз редактировалось PROizVODITEL; 19.10.2011 в 14:47.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,116

    Re: F3r 272

    Цены на ремонт и запчасти знаете?

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    16.10.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г.Чехов
    Возраст
    27
    Сообщений
    50

    Re: F3r 272

    Я знаю данный двиг вдоль и поперек, поэтому и хочу его установить!

  5. #5
    Нет больше Анатолия, по болезни умер. Аватар для TT-34
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Белорусь гор. Поставы
    Возраст
    52
    Сообщений
    598

    Re: F3r 272

    Для меня стал бы вопрос не двига .а инжектора..
    если мех то да , если электронный то нах..а двигателя у францев очень хорошие

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    16.10.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г.Чехов
    Возраст
    27
    Сообщений
    50

    Re: F3r 272

    почему с многоточечным электронным впрыском (mpi) нах..? он в любом случае имеет больше преимуществ чем мех. инжекторы (k,ke-джетроники)
    Последний раз редактировалось PROizVODITEL; 20.10.2011 в 01:27.

  7. #7
    Нет больше Анатолия, по болезни умер. Аватар для TT-34
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Белорусь гор. Поставы
    Возраст
    52
    Сообщений
    598

    Re: F3r 272

    Преимущества его неоспоримы. На легковом автомобиле с хорошей защитой движка .
    Посмотрите сколько фишек ,даже небольшое попадание влаги приводит к перебоям.. Я на Пежо 405 три дня
    поездил без защиты ( шел дождь) , двиг меня достал . Хотя после установки защиты на место .все пришло в норму.
    А наши машинки ,ездят далеко не по лужам , иногда и в кабине резиновые сапоги, само то........

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: Renault F3R 272

    Цитата Сообщение от PROizVODITEL Посмотреть сообщение
    вижу и минусы-Ременный привод грм(при обрыве ремня гнет клапана)
    если сразу же выключить передачу не произойдет ровным счетом ни чего да и буржуи сейчас такие защиты делают что и вода на ремень не всегда попадает
    Цитата Сообщение от PROizVODITEL Посмотреть сообщение
    объем 2 литра(большой расход),
    и тут не соглашусь - расход топлива зависит только от расходуемой мощности т.е. в худшем случае он не изменится
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    16.10.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г.Чехов
    Возраст
    27
    Сообщений
    50

    Re: Renault F3R 272

    Клапана гнет даже на холостых! А вода везде дырочку найдет,но она не так страшна для ремня как грязь и песок. У меня кстати есть идея по поводу клапанов - сделать цековки в поршнях чтобы они не доставали клапана,при этом можно убить 2-х зайцев - т.к. понизиться степень сжатия можно будет лить 92-й вместо 95-го.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: Renault F3R 272

    если порван ремень ГРМ холостых не будет....
    если на моторе на клапанах гидрокомпенсаторы то мотору надо просто дать остановиться без принудительного вращения коленвала (выключить передачу) давление масла само сделает свою работу
    мы на мотоциклах для форсирования и для использования бензина с большим актановым число объем камеры сгорания уменьшали....
    у меня дома 2 машины на ГРМ ремни в том числе лу (на нем вообше защиту потерял) пока еще ни разу не рвал ремень чем то посторонним - не забывайте что у Лу спереди достаточно неплохая защита - если ремень грм закрыть "штатно" крышкой то ему абсолютно ни чего не будет - по крайней мере ни где пока на форумах не видел сообщения о том чтоб ремень от камешка порвался
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •