Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Маслосъемные кольца

  1. #1

    Маслосъемные кольца

    При замене колец (номинал 76,0) возникла дилема:
    "родное" составное кольцо, состоящие из 4 частей: 2 колечка +2 пружинки;
    "жигулевское" колечко с распорной пружинкой.
    "родное" мелитопольское, по крайней мере, на коробочке написано.
    с "жигулевским" выбор по-богаче: в продаже полно вариантов.

    вопрос: какая конструкция маслосъемного кольца для "воздушника" лучше?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    103

    Re: Маслосъемные кольца

    Я думаю разницы большой нет какой конструкции кольца,лишь бы хорошего качества.Раньше жигулёвские маслосъёмные кольца тоже наборные были.Кстати на мотоцикле УРАЛ маслосъёмноё кольцо даже без пружинки,двиг воздушного охлаждения.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,116

    Re: Маслосъемные кольца

    Родные изначально проектировались под высокую температуру. С мотоциклом Урал, сравнение некорректное. Там тепловая нагрузка другая.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    103

    Re: Маслосъемные кольца

    Где тепловой режим выше на ЛУ или на УРАЛе?Когда на мотоцикле бывало по лесу ползёшь на 2передаче обдува цилиндров почти нет,в темноте аж светиться начинают.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,116

    Re: Маслосъемные кольца

    В нормальном рабочем режиме, что на Урале, что на Днепре, не говоря уже о более ранних модификациях, рука терпит температуру цилиндра. Попробуйте тоже на Луазе )))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    103

    Re: Маслосъемные кольца

    Даже зимой руки терпеть температуру цилиндра мотоцикла вряд-ли смогут не говоря про лето,всё-же принудительный обдув даёт более стабильную температуру,ДА и спор в общем ни о чём,спорить можно долго и каждый останется при своём мнении,тут тема про кольца в общем-то,вот и посоветуй человеку,что ему лучше поставить чтоб потом переделывать не пришлось. Не поленился заглянуть в книгу по эксплуатации."При нормальном температурном режиме работы двигателя,температура головок цилиндров под свечами не превышает 180-220 градусов .
    Последний раз редактировалось БРОДЯГА; 20.10.2011 в 21:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •