-
Уважаемый ветеран
Маслосъемные кольца
При замене колец (номинал 76,0) возникла дилема:
"родное" составное кольцо, состоящие из 4 частей: 2 колечка +2 пружинки;
"жигулевское" колечко с распорной пружинкой.
"родное" мелитопольское, по крайней мере, на коробочке написано.
с "жигулевским" выбор по-богаче: в продаже полно вариантов.
вопрос: какая конструкция маслосъемного кольца для "воздушника" лучше?
-
-
Re: Маслосъемные кольца
Я думаю разницы большой нет какой конструкции кольца,лишь бы хорошего качества.Раньше жигулёвские маслосъёмные кольца тоже наборные были.Кстати на мотоцикле УРАЛ маслосъёмноё кольцо даже без пружинки,двиг воздушного охлаждения.
-
-
Уважаемый ветеран
Re: Маслосъемные кольца
Родные изначально проектировались под высокую температуру. С мотоциклом Урал, сравнение некорректное. Там тепловая нагрузка другая.
-
-
Re: Маслосъемные кольца
Где тепловой режим выше на ЛУ или на УРАЛе?Когда на мотоцикле бывало по лесу ползёшь на 2передаче обдува цилиндров почти нет,в темноте аж светиться начинают.
-
-
Уважаемый ветеран
Re: Маслосъемные кольца
В нормальном рабочем режиме, что на Урале, что на Днепре, не говоря уже о более ранних модификациях, рука терпит температуру цилиндра. Попробуйте тоже на Луазе )))
-
-
Re: Маслосъемные кольца
Даже зимой руки терпеть температуру цилиндра мотоцикла вряд-ли смогут не говоря про лето,всё-же принудительный обдув даёт более стабильную температуру,ДА и спор в общем ни о чём,спорить можно долго и каждый останется при своём мнении,тут тема про кольца в общем-то,вот и посоветуй человеку,что ему лучше поставить чтоб потом переделывать не пришлось. Не поленился заглянуть в книгу по эксплуатации."При нормальном температурном режиме работы двигателя,температура головок цилиндров под свечами не превышает 180-220 градусов .
Последний раз редактировалось БРОДЯГА; 20.10.2011 в 21:38.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума