Перебирал родной редуктор, купил масло ТАД-17, по книге надо 200 мл. мерил мерным стаканчиком. Залил под самую пробку и не много даже не влезло. Надо ли такой полный наливать?
Перебирал родной редуктор, купил масло ТАД-17, по книге надо 200 мл. мерил мерным стаканчиком. Залил под самую пробку и не много даже не влезло. Надо ли такой полный наливать?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.04.2023 в 21:47.
Взял у товарища бумажную версию книги 2007 года выпуска, а в ней написано что 0.2 литра заливают в 1302, а в 969М 0,13 литра. Сколько же заливать? Может поставить на авто, открутить пробку заливную и слить излишки?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.04.2023 в 21:52.
В рулевой роедуктор можно спокойно заливать до нижнего среза пробки (т.е. сколько влезет). Лишним там масло не будет и вреда от лишнего масла тоже не будет.
Разные данные по 969М и 1302 из-за того, что у 1302 редуктор (тот же самый что на 969М) стоит под другим углом, поэтому заливная пробка у него выше, соответственно масла больше помещается.
А сливной пробки у рулевого редуктора нет![]()
Я так понял, что проверять уровень масла правильнее когда редуктор установлен на авто. Я то заливал на полу.
Да, уровень проверяется у установленного редуктора.
Пауль, а вместо трансмиссионного масла можно в рулевой редуктор литола набить? Вроде ржаветь не будет, да и течь тоже? Или нельзя?
недотёпа
1 пользователь сказал cпасибо Paul R-0707 за это полезное сообщение:
|
Lelik (04.04.2023) |