Страница 1 из 59 123456789101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 586

Тема: Лифт подвески,перенос балки

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Лифт подвески,перенос балки

    Как это происходит и для чего это нужно.

    Сразу,чтобы решить проблему,куда поместить эту тему,примем за аксиому,что мы делаем лифт-даун(опускание) подвески.Не будем цепляться за "лифт кузова",разговор в основном происходит вокруг того,что ниже кузова.
    В основном такой лифт оправдан в случае,если нет навыков сварки,чтобы нарастить домики или негде ворочать кузов.


    Здесь чертежи задней и передней проставок с лифтом 40 мм и переносом балки 50 мм

    задняя проставка луаз .jpeg 0_ec6b_d519d18d_XL.jpeg Спасибо aleksej-anashkin http://aleksej-anashkin.ya.ru/index_fotki.xml

    Расхождение с передней балкой и пробкой слива масла из картера понижайки

    142189823.jpg До пробки остается 12-15 мм, в зависимости от просадки опор траверсы.


    Укороченная рулевая тяга 122665958.jpg

    Там нет проставки на опуск заднего диффа, но она просто считается по месту.По памяти 100Х80Х40(36).Отверстия лучше делать на 11 в ней,саму высотой 36-40,оба варианта подходят.

    122666007.jpgРазница лишь в том,будет ли задевать отбортовка бензобака за подвес диффера,на разных машинах по-разному

    Есть вариант положить тоннель приводного вала на зад балку по Джигурде i-181.jpg , тогда вопрос с проставкой вообще отпадет.

    Передние ограничители (стремянки) удлиннял на 2,5 см 139470184.jpg,

    131821562.jpg задние на 3,5.

    При этом полуоси не удлиннял,не выпадали.

    Проставки под отбойники поставил на 40 мм.Впреди сместил по проекции касания чашки и резинки.Сместил вперед до края плоскости основания отбойника кронштейны под торм трубки(там ДТ).Что интересно,на последней машине поставил две одинаковые задние левые полуоси и не увидел необходимости такой компенсации."Помог" сломавшийся торсион,появилась возможность поневоле помахать рычагом.
    Длинные болты от газоновских карданов,М 16х1,5 ;l=90 мм ,или
    Урал 63685 >> Опора кабины задняя
    332712 Болт М16х1,5-6gх90 http://www.ural-4320.ru/catalog/532301/?id=661&num=20
    ЧТЗ 280566 Болт М16Х1, 5-6ДХ85. 1
    Болт М16х1,5-Н32-95 кардана ДТ-75 http://np26.ru/catalog/141/1308/
    Болт М16х1,5-Н33х90 крепления маховика 7406.1005127 ЕВРО-2
    только там головки разные,если кованые ставить, то под головку надо до 36 мм растачивать,так Fenix делал.Стенки тонкие остаются, ну на любителя...Подкладывал еще противошумные прокладки,родные истлели(на запах как лыжные ботинки раньше были,из кирзы),вырезал новые.

    Аммортизаторы Нивские задние ставятся без удлиннения ушей 122665983.jpg назад

    и после опускания передних креплений амморизаторов вверх рычага спереди

    00ac7403db23.jpg вперед.
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 23.08.2011 в 00:34.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    20.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    крым
    Возраст
    36
    Сообщений
    64

    Re: Лифт подвески,перенос балки

    Цитата Сообщение от ejikpnz Посмотреть сообщение
    Как это происходит и для чего это нужно.
    Клиренс больше. А если есть луник в наличии, то если залесть под него можно легко это всё увидеть как это зделать.
    Последний раз редактировалось Garry; 22.03.2011 в 19:35.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,675

    Re: Лифт подвески,перенос балки

    Как по мне, так это бестолковое навешивание лишнего груза, причем эти несколько кг, стоят "не приличные" деньги, так же поднимается ЦТ, с дополнительным гемором, для и так слабенькой трансмиссии... Хороший клиренс, прежде всего, достигается большими диаметрами колес, но с соответствующим вырезом арок...
    Другое дело перенос балок, особенно передней, переваривать короб не всем под силу, поэтому там достаточно 20-ти мм пластины, с последующим укреплением оной...
    Победа будет за нами!

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Лифт подвески,перенос балки

    Ты бы про пластину поподробней.. Не очень ясно.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,675

    Re: Лифт подвески,перенос балки

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Ты бы про пластину поподробней.. Не очень ясно.
    Делается монтажная пластина, 20мм, в ней 2 отв., одно просто отверстие, а второе с резьбой 16х1.5, между ними 120мм, т.е. и балка переставляется на 120мм (вполне нормальный "перенос"), потом передний край пластины, он получается как бы в "воздухе", достаточно косынками усилить к кузову... Ну как бы так...
    Победа будет за нами!

  6. #6
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Лифт подвески,перенос балки

    Ну, а чтобы было совсем ясно, давай эскиз, и будет почти фак. Если не чертишь, нарисуй в пэйнте и скинь мне по электронке, я нарисую. Хотя вроде и так понятно... Но давай все ж таки эскиз. Ессно сборочный.

  7. #7
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Лифт подвески,перенос балки

    Размещаю эскиз от многоуважаемого Витмаса, думаю, что особых пояснений не нужно будет. Перенос передней оси, забыл указать - толщина пластины - 20 мм.
    Да, еще однажды мой земляк Павел-Балу в телефонном разговоре поведал мне, что делал проставки для лифтовки из подходящего по размеру прямоугольного стального профиля, усиливая места под болты стальными втулками, вваренными в профиль.
    Изображения Изображения

  8. #8
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Радость Re: Лифт подвески,перенос балки

    На том форуме я пытался определиться,но тема разрослась и их стало две,соединил в одну,все привыкли...Ты прав,конечно,но заниматься в основном придется с подвеской,ее родимую нянчить.Точнее было бы в кузов,но можно и прикинуть,что это лифт-даун подвески.Предложение-тупо переименовать.Лифт кузова,перенос балки.И оставить в подвеске!

    Между кузовом и балкой стоят прокладки. По составау напоминают кожу или кирзу. Пахнут как старые лыжные ботики.

    прокладки 969.jpg
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 03.12.2011 в 23:16.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  9. #9

    Re: Лифт подвески,перенос балки

    витмас пишет-, между ними 120мм, т.е. и балка переставляется на 120мм (вполне нормальный "перенос")--да уж -может в воде это и будет работать но на суше крестовины не справятся особенно переднии при повороте
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  10. #10
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Лифт подвески,перенос балки

    У Витмаса это уже опробовано, пока ничего не сломалось, говорит. Склонен ему верить.

Страница 1 из 59 123456789101151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Самодельный Лифт-мэйт
    от Монстра в разделе Внедорожная подготовка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 03:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •