Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: о замене мотора

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,937

    о замене мотора

    а реально ли (пробовал ли кто) делать следующий вариант: неродной двигатель (ну Белаз например :) + колокол сцепления (такой же белаз) + переходная плита + наша коробка???

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: о замене мотора

    + пилить кодную КПП + пилить КПП донора + не за что крепить пиленную родную КПП
    просто через пластину проще - пилить нужно только пластину - или вы что то другое задумали - скажите что конкрено - понять будет проще
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Черепаха
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Республика Крым
    Адрес
    Алушта
    Возраст
    48
    Сообщений
    521

    Re: о замене мотора

    Ну у БЕЛАЗа сложно найти колокол и КПП. Там сразу эл.генератор, БЕЛАЗ - электромобиль. Колокол МеМЗа является частью КПП, т.ч. нет варианта для плиты после колокола. Если уж фантазировать... подходящий инодвиг поперечного расположения установите вместе с коробкой продольно, п/оси передают вращение на 2 редуктора ЗМ (впереди перевернутый)... и получите луазотрактор да еще и с межосевым диференциалом Заодно и решите все проблемы с нашей коробкой. Чуть еще пофантазируете... и 5 пониженных и 5 "повышенных" передач на этом луазотракторе.
    живая пирамида - сам себе и небо и земля ))

  4. #4
    Золотые руки Аватар для Простой Русский
    Регистрация
    23.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    42
    Сообщений
    159

    Re: о замене мотора

    А если ещё пофонтазировать, то взять двигатель с коробкой, установленный на какой-нибудь полноприводной европейской машине, но с поперечным расположением двигателя. У той, которой есть редуктор с парой конических шестерён привода заднего моста. Получим сразу уменьшение переднего свеса, наличие валов в переднем приводе со шрусами, пять передач, и т.п. Правда в этом случае кажется не будет понижайки.

  5. #5

    Re: о замене мотора

    Цитата Сообщение от Простой Русский Посмотреть сообщение
    А если ещё пофонтазировать, то взять двигатель с коробкой, установленный на какой-нибудь полноприводной европейской машине, но с поперечным расположением двигателя. У той, которой есть редуктор с парой конических шестерён привода заднего моста. Получим сразу уменьшение переднего свеса, наличие валов в переднем приводе со шрусами, пять передач, и т.п. Правда в этом случае кажется не будет понижайки.
    Подобная компоновка например у VW Golf Countri. У него привод на заднюю ось через вискомуфту, самому включать ЗМ нет возможности.
    Но здесь нельзя забывать о колёсных редукторах на ЛуАЗе, не думаю, что у трансмисси Гольфа полуоси можно заставить вращаться в обратную сторону.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: о замене мотора

    мотор с "наземной" техники поставить что то типа УД 2 - у них вращение в др сторону
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,675

    Re: о замене мотора

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Подобная компоновка например у VW Golf Countri. У него привод на заднюю ось через вискомуфту, самому включать ЗМ нет возможности.
    Но здесь нельзя забывать о колёсных редукторах на ЛуАЗе, не думаю, что у трансмисси Гольфа полуоси можно заставить вращаться в обратную сторону.
    В этом случае можно ставить КРы внутреннего зацепления, или наружного, через "паразитку"... выбирайте, кому что удобней!
    Последний раз редактировалось Zak; 03.06.2012 в 16:42.
    Победа будет за нами!

  8. #8
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: о замене мотора

    Т.е. другие редукторы городить.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,675

    Re: о замене мотора

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Т.е. другие редукторы городить.
    Ну если уж замахнулись на такой объем
    Подобная компоновка например у VW Golf Countri. У него привод на заднюю ось через вискомуфту, самому включать ЗМ нет возможности.
    То установить другие КРы, это просто деЦкий лепет!
    А ваще это надо было в "Бредовые идеи" переместить, потому как врядли кто из форумчан замахнЁЦо на такое...
    Победа будет за нами!

  10. #10
    Золотые руки Аватар для Простой Русский
    Регистрация
    23.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    42
    Сообщений
    159

    Re: о замене мотора

    Вот примерно про такой Гольф я и имел в виду. Вискомуфту считаю не сложно заменить на простую подключаемую механическую муфту - Россия - не европа, чем проще, тем надёжнее. Да и как эта муфта будет работать при -40 не известно, значит долой. Для тех, кто родом из СССР такие проблемы - не проблема. Берём и разворачиваем силовой на 180 градусов, получаем, что вращение приводных валов теперь в нужную сторону и проблеме вращения валов в КРах, как и самим новым КРам машем ручкой. Правда и тут могут быть небольшие мелочи - как будет удобен подход к, например, карбюратору или деталям впрыска - не знаю. Но думаю, что не так проблемно. Считаю, что большей проблемой будет именно отсутствие понижайки и подбор передаточных чисел трансмиссии.
    Хотя зря я кинул такую идею - считаю её лично для меня не интересной. Для себя её даже и думать не буду - это тупиковый путь. Мне больше нравится придумать так, как если бы машина шла новая, с конвейера, с совсем другой схемой трансмиссии - чтобы ЛуАЗ опять был впереди планеты всей со своей изюминкой. Большинство делают лишь под себя, не примеряя к массовому производству - это не мой подход. Пока есть только идея, и даже не совсем утопическая, да и то на очень отдалённую перспективу. Но если выгорит - прощай карданы, шрусы, межосевые дифференциалы, подключаемый задний мост. Здравствуй повышенные хода подвески, автоматическое увеличение клиренса по необходимости от 200 до хоть 500 мм, безпроблемное конструирование 6х6, да хоть 10х10. Эх, всё червячок в голове точит и точит.
    Последний раз редактировалось Простой Русский; 17.10.2011 в 00:55.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •