На ТУБЕ случайно увидел:
и не согласился. Так, что же было раньше?![]()
На ТУБЕ случайно увидел:
и не согласился. Так, что же было раньше?![]()
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 07.07.2022 в 22:04.
Хронология начала серийного производства.
ЗАЗ-969В - 1966.
ЗАЗ-969 - 1971.
ЛуАЗ-969А - 1975.
ЛуАЗ-969М - 1979.
ТПК ЛуАЗ-967М - 1975.
ТПК хоть и начал разрабатываться в начале шестидесятых и модель 969 была создана на его агрегатах, но серийный выпуск ТПК ЛуАЗ-967М начался только в декабре 1975-го года.
Опять же спорить не буду.В тырнете всякое распространяют - http://www.luaz967.ru/hardware/sekre...есто%20носилок
Ну у Дмитрия там тоже ошибки есть, например он пишет: Луцкий Механический Завод, в действительности завод назывался Луцкий Машиностроительный Завод.
На вооружение ТПК действительно приняли в 1969-ом году, но произошло это заочно, серийно он ещё не выпускался.
Подпись под одним из фото: "Первый серийный транспортер переднего края ЛуАЗ-967 с 27-сильным мотором. 1969 год" ЛуАЗ-967 с тридцаткой серийно никогда на выпускался!
Всё, что было собрано до 1975-го года это всего лишь опытные образцы, которые в прямом смысле собирали на "коленке".
Раз мы уж затронули публикации в сети, то вот статьи по истории ТПК написанные на основе архивных материалов, а не различных гаражных баек:
Начало: НАМИ-032 https://zen.yandex.ru/media/mmariya/...e7ad00aa0743e3
ЗАЗ-967: https://zen.yandex.ru/media/mmariya/...23c200b3a4a093
ЛуАЗ-967М: https://zen.yandex.ru/media/mmariya/...0d8b00b24d2652
Спасибо за ссылки. Обязательно надо будет прочитать. Я просто исходил из цифр (ГАЗ 21/....(пропускаю) /ГАЗ-24/24-10 и так далее. ГАЗ-51/52/53. А про ЗИЛ я уже и не говорю. Пришлось поездить на автомобилях из СССР. Причем молодому из армии доставались машины не новенькие (их надо было заслужить). Меня давече каплеподение совсем уморило. Я помню еще техосмотр 1985 год. Может нас тогда и гоняли для запаса прочности (который сейчас закончился).
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 08.07.2022 в 01:03.
Я в 1977-ом до армии начал с ЗИЛ-ММЗ-585Л, в армии (доблестный советский стройбат) в следующем порядке: ГАЗ-53А; ГАЗ-66-01: ЗИЛ-130. После армии: ГАЗ-52-04, ГАЗ-66-01. Иногда на подменке КрАЗ-256Б1 и КамАЗ-5511. Дальше уже Германия, сначала дальнобойные Mercedes NG и SK, а последние 27 лет боьлшей частью самосвалы, бетоновозы MAN, начиная от F-9; F-90; F-200; TGA и TGS и на подменке иногда Mercedes Actros и Renault Kerax.
А учился водить машину вообще на отцовском ГАЗ-67Б, на котором впоследсвии несколько тысяч накатал.
Мне так не повезло, начинал на ГАЗ-51 когда батя добрый был, в технаре в Хабаровске учился ездить на ГАЗ-24, далее Москвич-412 Ижевского производства, потом ушастый Запорожец и наконец ЛуАЗ!
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 08.07.2022 в 23:00.
Да Пауль почему то забыл про своего ЛуАЗа написать. В СССР ЗиЛ-157/ЗиЛ-133/ЗиЛ-131/ЗиЛ-130/УАЗ-469/ГАЗ-52-04/ГАЗ53/ГАЗ-24-10/ПАЗ-3205/Муссо/один раз чуть прокатился на Кадиллаке. Ну а с 90-х прульки все даже и не вспомню. Сейчас Жужик (ЛуАЗ) + Кузнечик (грузик Тойота Лит Айс). А первый раз рулил на ГАЗ-53 на материке лет в 8-9. На материке в деревне на уборочной добрые дядьки разрешили (сидел на коленках только рулил до педалей не доставал). Есть что вспомнить. Вижу здесь все профессионалы собрались. Все же за 40 лет за рулем есть что вспомнить..
P.S. В армии видел тапки в медсанбате но порулить не довелось.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 08.07.2022 в 23:02.
Газ есть и даже если местное месторождение выдохнется то скорее всего газ просто перестанут качать на Питер, а нам думаю остатков надолго хватит а там глядишь и газовозами начнут возить, стройка уже вроде как намечена.