Эксплуатация,ремонт.
Вот вариант переборки редуктора от http://lulik-xray.narod.ru/L1302rulr.html
Эксплуатация,ремонт.
Вот вариант переборки редуктора от http://lulik-xray.narod.ru/L1302rulr.html
Последний раз редактировалось ejikpnz; 23.09.2011 в 02:51.
Господа !
Нужна консультация...
Сегодня мне один ТаПКовод сказал, что он берет рулевой редуктор от обычного запорожца и внутренности переставляет в корпус своего редуктора... И все встает идеально... И люфт руля пропадает...
Последний раз редактировалось Zak; 23.03.2012 в 12:41.
все верно потроха подходят от запора
сибирь две фуфайки как две майки
Всё верно, потроха рулевого редуктора ЛуАЗ-969М и ЗАЗ-968А (968М) одинаковые.
Но в случае с ТПК не так. У ЛуАЗ-967М другие шлицы на червяке. На ТПК ЗАЗовский (читай ЛуАЗовский 969М) можно поставить только после проточки хвостовика червяка и насаженной на него вилкой крестовины ГАЗ-3102.
Вал сошки кстати одинаковый (взаимозаменяемый) на всех Запорожцах, начиная с ЗАЗ-965 до 968М и ЛуАЗах начиная с 969 до 1302 (включая и ТПК 967М).
Вот спасибо!
Начинаю искать редуктор от запора....
червячная пара только пол дела, самое главное это новые втулки в родном редукторе.
Ребята, а какой винт является контрольным для уровня масла?
Спасибо Пауль, вы как всегда оперативны и точны. Просто думал, что масла меньше, чем по заливное отверстие должно быть.