Страница 1 из 13 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 130

Тема: Родной Рулевой редуктор

  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,099
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Родной Рулевой редуктор

    Эксплуатация,ремонт.

    Вот вариант переборки редуктора от http://lulik-xray.narod.ru/L1302rulr.html
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 23.09.2011 в 02:51.

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для CheGuevara
    Регистрация
    23.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    SOCHI
    Сообщений
    492
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    Господа !
    Нужна консультация...
    Сегодня мне один ТаПКовод сказал, что он берет рулевой редуктор от обычного запорожца и внутренности переставляет в корпус своего редуктора... И все встает идеально... И люфт руля пропадает...
    Последний раз редактировалось Zak; 23.03.2012 в 12:41.

  3. #3
    Местный Аватар для слава 090
    Регистрация
    28.05.2011
    Страна
    новосибиркая область
    Адрес
    нсо краснозерское сибирь
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    все верно потроха подходят от запора
    сибирь две фуфайки как две майки

  4. #4
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,571
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 166 раз(а)
    в 154 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    Всё верно, потроха рулевого редуктора ЛуАЗ-969М и ЗАЗ-968А (968М) одинаковые.
    Но в случае с ТПК не так. У ЛуАЗ-967М другие шлицы на червяке. На ТПК ЗАЗовский (читай ЛуАЗовский 969М) можно поставить только после проточки хвостовика червяка и насаженной на него вилкой крестовины ГАЗ-3102.

    Вал сошки кстати одинаковый (взаимозаменяемый) на всех Запорожцах, начиная с ЗАЗ-965 до 968М и ЛуАЗах начиная с 969 до 1302 (включая и ТПК 967М).

  5. #5
    Супер-модератор Аватар для CheGuevara
    Регистрация
    23.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    SOCHI
    Сообщений
    492
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    Вот спасибо!
    Начинаю искать редуктор от запора....

  6. #6
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    червячная пара только пол дела, самое главное это новые втулки в родном редукторе.

  7. #7
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,327
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    Ребята, а какой винт является контрольным для уровня масла?

  8. #8
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,571
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 166 раз(а)
    в 154 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Ребята, а какой винт является контрольным для уровня масла?

  9. #9
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,327
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    Спасибо Пауль, вы как всегда оперативны и точны. Просто думал, что масла меньше, чем по заливное отверстие должно быть.

  10. #10
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,571
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 166 раз(а)
    в 154 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Спасибо Пауль, вы как всегда оперативны и точны. Просто думал, что масла меньше, чем по заливное отверстие должно быть.
    Я заливаю сколько влезет, до кромки заливного отверстия, здесь кашу маслом не испортишь.
    У ранних выпусков заливное отверстие располагалось ниже, на скосе крышки окло регулировочного винта. У таких редукторов я в Союзе заливал масло через верхнее отверстие крепления крышки.

Страница 1 из 13 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •