Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Пополнение! Ещё один ЛуАЗовод с кучей вопросов.

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2021
    Страна
    USSR
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Радость Пополнение! Ещё один ЛуАЗовод с кучей вопросов.

    Совершилось! После долгих и упорных поисков, я тоже купил ЛуАЗ
    Большая благодарность Paul R-0707 и другим товарищам за множество полезных советов и помощь в оценке потенциальных автомобилей. В итоге, купил ЛуАЗ 969А 1975 года выпуска, вот этот: https://автогурман.com/1975-%D0%BB%D...1%D0%BA%D0%B0/
    Автомобиль с переменным успехом продавался на Авито с 2019 года. Наследство. Как раз, удачное стечение обстоятельств - цена упала до приемлемого уровня, и я его купил. Купил заочно, по фотографиям. На прошлой неделе оплатил эвакуатор до Москвы и сегодня, наконец, своим ходом перегнал из одного конца города в другой. Учитывая что это мой первый опыт с данным авто - это что-то, скажу я вам в двух словах. Первая мысль после выезда с парковки была: "как на этом вообще ехать?" Однако, после ~2.5 часов ожидания в заторе на МКАД, мы с ЛуАЗом, более-менее, по-привыкли друг к другу.

    В этом сезоне, наверное, уже ничего делать не буду. Да и автомобиль, в общем, самоходный хотя и нуждается в некотором ремонте. Так что, более серьезные дискуссии будут позже. Сейчас-же, появились некоторые технические и эксплуатационные вопросы которые я хотел бы обсудить. Заводские инструкции уже читал.

    Вопросы технические:

    1) При +15 градусах, автомобиль на ходу греется до рабочей температуры достаточно долго, жалюзи закрыты. Если греть в холостую, минут через 10 температура только-только под 40 градусов. Это нормально?

    2) На холостом ходу, при включении любых потребителей (например габариты), амперметр показывает -5 ампер. Пока сидел в пробке, боялся разрядить аккумулятор, и постоянно выключал свет.

    3) На прогретом двигателе, давление масла на ходу, по датчику, держится между 0 и 2 (1?). Если долго сидеть в пробке, оно плавно приближается к 0. При этом, на слух понижаются обороты холостого хода и двигатель пытается заглохнуть. Это свидетельствует о чем-то нехорошем, или нет?

    4) Передачи переключаются со значительным усилием, как включение так и выключение (сравниваю, например, с ГАЗ-69). Причем - все, и всё время. Никаких других аномалий в работе КПП (ну кроме гудения ЗХ) не заметил. Так и должно быть, или что-то не исправно?

    Вопросы эксплуатационные:

    1) На каких скоростях, ориентировочно, рекомендуется переключать передачи?

    2) Каким образом пассажиры задних сидений должны попадать в салон? Через задний борт?

    3) Можно ли вставать на открытый задний борт? Видел, по крайней мере, в одном видео как на него встают... Так можно?

    4) С 969А, как я понял, набора спец. инструмента в комплекте с автомобилем никогда не поставлялось. Нужно ли его приобрести для обслуживания авто?

    Ну и, из небольшого личного опыта, могу сказать что на ЛуАЗ, более-менее, подходит универсальный чехол-тент для внедорожников, размер М (432х185х145см). Выглядит вот так:
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg cover.jpg (216.9 Кб, Просмотров: 10)
    Последний раз редактировалось JW4; 04.09.2021 в 23:23. Причина: дополнения

  2. #2
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,659
    Поблагодарил(а)
    10
    Поблагодарили 31 раз(а)
    в 30 сообщениях

    Re: Пополнение! Ещё один ЛуАЗовод с кучей вопросов.

    Цитата Сообщение от JW4 Посмотреть сообщение
    Совершилось! После долгих и упорных поисков, я тоже купил ЛуАЗ
    Большая благодарность Paul R-0707 и другим товарищам за множество полезных советов и помощь в оценке потенциальных автомобилей. В итоге, купил ЛуАЗ 969А 1975 года выпуска, вот этот: https://автогурман.com/1975-%D0%BB%D...1%D0%BA%D0%B0/
    Автомобиль с переменным успехом продавался на Авито с 2019 года. Наследство. Как раз, удачное стечение обстоятельств - цена упала до приемлемого уровня, и я его купил. Купил заочно, по фотографиям. На прошлой неделе оплатил эвакуатор до Москвы и сегодня, наконец, своим ходом перегнал из одного конца города в другой. Учитывая что это мой первый опыт с данным авто - это что-то, скажу я вам в двух словах. Первая мысль после выезда с парковки была: "как на этом вообще ехать?" Однако, после ~2.5 часов ожидания в заторе на МКАД, мы с ЛуАЗом, более-менее, по-привыкли друг к другу.

    В этом сезоне, наверное, уже ничего делать не буду. Да и автомобиль, в общем, самоходный хотя и нуждается в некотором ремонте. Так что, более серьезные дискуссии будут позже. Сейчас-же, появились некоторые технические и эксплуатационные вопросы которые я хотел бы обсудить. Заводские инструкции уже читал.

    Вопросы технические:

    1) При +15 градусах, автомобиль на ходу греется до рабочей температуры достаточно долго, жалюзи закрыты. Если греть в холостую, минут через 10 температура только-только под 40 градусов. Это нормально?

    2) На холостом ходу, при включении любых потребителей (например габариты), амперметр показывает -5 ампер. Пока сидел в пробке, боялся разрядить аккумулятор, и постоянно выключал свет.

    3) На прогретом двигателе, давление масла на ходу, по датчику, держится между 0 и 2 (1?). Если долго сидеть в пробке, оно плавно приближается к 0. При этом, на слух понижаются обороты холостого хода и двигатель пытается заглохнуть. Это свидетельствует о чем-то нехорошем, или нет?

    4) Передачи переключаются со значительным усилием, как включение так и выключение (сравниваю, например, с ГАЗ-69). Причем - все, и всё время. Никаких других аномалий в работе КПП (ну кроме гудения ЗХ) не заметил. Так и должно быть, или что-то не исправно?

    Вопросы эксплуатационные:

    1) На каких скоростях, ориентировочно, рекомендуется переключать передачи?

    2) Каким образом пассажиры задних сидений должны попадать в салон? Через задний борт?

    3) Можно ли вставать на открытый задний борт? Видел, по крайней мере, в одном видео как на него встают... Так можно?

    4) С 969А, как я понял, набора спец. инструмента в комплекте с автомобилем никогда не поставлялось. Нужно ли его приобрести для обслуживания авто?

    Ну и, из небольшого личного опыта, могу сказать что на ЛуАЗ, более-менее, подходит универсальный чехол-тент для внедорожников, размер М (432х185х145см). Выглядит вот так:
    Поздравляем !
    Ответы ! Но у каждого по разному может получиться!
    Технические ...
    1-да! Нормально!
    2-Да! слабоват гена!
    3-нормальное явление для родного карбюратора и масла по рекомендациям завода!
    4-бывает и такое -пока привыкнешь! А бывает просто влетают легко!
    Эксплуатационные..
    1 - как на всех машинах и манере езды! обычно не скорость смотрим а обороты мотора! А его слышно очень даже хорошо!
    2-И через борт -если толстые! А так сидухи откидываются вперед как у нивы!
    3-Легко! даже двоим! А еще это шикарный полевой столик! Или сидушка!
    4- за многие ремонты использовал только съемник шкворней и торсионов ! Ну и правки-шайбы- для подшипников и сальников КР
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Zak; 06.09.2021 в 20:33.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  3. 1 пользователь сказал cпасибо одесит за это полезное сообщение:
    Павел С (09.09.2021)
  4. #3
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2021
    Страна
    USSR
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Пополнение! Ещё один ЛуАЗовод с кучей вопросов.

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    Поздравляем !
    Удачи!
    Звучит обнадёживающе!
    Благодарю за ответы. Очень хорошо что замеченные мною явления в порядке допустимого.
    А с чем связано затруднение с переключением передач? Там какая-то особая конструкция или на заводе просто были широкие "допуски" для выпускаемой продукции? По идее, все одинаковые исправные коробки должны переключаться, более-менее, одинаково, или нет? Когда на современных авто не включаются передачи по причине износа синхронизаторов или сцепления, там тоже трудное включение, но ощущается совсем не так. Тут же, передачи точно "щёлкают" в положение но только трудно. Мне просто не удобно с такой силой тянуть за рычаг... Боюсь сломать.

    На счёт полевого столика или сиденья из заднего борта - тоже сообразил, отсюда и вопрос.

  5. #4
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,218
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 117 раз(а)
    в 109 сообщениях

    Re: Пополнение! Ещё один ЛуАЗовод с кучей вопросов.

    Насчёт затруднённого переключения передач - на всякий случай проверь свободный ход сцепления.
    Объяснение особенностей переключения КПП ЛуАЗа (правда про затруднённое переключение там ничего нет):


    Насчёт того на каких скоростях переключаться, это зависит от дорожных условий и нагрузки. Например по ровной сухой дороге, порожний ЛуАЗ спокойно двигается равномерно на четвёртой передаче со скоростью 30 км/ч. Когда и куда (вверх или вниз) и при каких условиях переключаться сам поймёшь после того как немного поездишь.

    Про доступ пассажиров на заднее сиденье, одесит написал про откидные сиденья как у Нивы, это касается ЛуАЗ-969М и 1302. У 969 и 969А только спинки складываются, как у ГАЗ-69. В общем акробатические навыки пассажирам ЛуАЗов (всех моделей, кроме 967М) явно не помешают . Проще всего детям, они проскакивают между передних сидений, правда сначала, пока не привыкнут к этому, цепляются ногами за рычаги ручника или блокировки ЗМ. Но детей в настоящее время на задних сиденьях ЛуАЗа возить уже нельзя, когда мои были маленькими, в СССР это ещё позволялось.

    На холостых прогревать двигатель ЛуАЗа бесполезно, в принципе достаточно пары минут, что бы двигатель более менее работал устойчиво и вперёд. На малых нагрузках на ходу он быстрей прогреется, чем при молотьбе на холостых. И вреда от этого будет меньше, чем от "пустой" работы в холодном состоянии на холостых!
    Последний раз редактировалось Zak; 06.09.2021 в 20:35.

  6. #5
    Местный Мюнхаузен Аватар для Оладий
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    424
    Поблагодарил(а)
    23
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Пополнение! Ещё один ЛуАЗовод с кучей вопросов.

    Если это тот самый морковный, то поздравляю! Добро пожаловать, так сказать!
    Оставь его в стоке, как есть!
    А что касается переключения КП, то лично у моего Лу передачи четко влетают на несколько повышенных оборотах двигателя. На малых могут и не воткнуться, или с хрустом.
    Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
    То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!

  7. #6
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2021
    Страна
    USSR
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Пополнение! Ещё один ЛуАЗовод с кучей вопросов.

    Цитата Сообщение от Оладий Посмотреть сообщение
    Оставь его в стоке, как есть!
    Это обязательно!
    Да, тот самый морковный. В ПТС указанно "кАрраловый" кстати Я его так долго искал, среди всякого "колхоза", по этому, никаких переделок! Тем более, что у него все агрегаты оригинальные, и отличное состояние.
    На более высоких оборотах переключать не пробовал, спасибо за наводку. Я пока ещё не разобрался с оборотами совсем. Опыт управления авто-мото без тахометра есть, но тут пока не ясно, он так шумит что не разберешь какие там обороты... Было по дороге домой - вроде обороты средние, едем нормально, а на 3-й передаче в небольшой подъем начинает дергаться как при нехватке момента. Включал 2-ю, ехал дальше.

  8. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для MR 2
    Регистрация
    18.02.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    451
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Пополнение! Ещё один ЛуАЗовод с кучей вопросов.

    Поздравляю, хороший аппарат. Видел его в объявлениях, ценник только дикий был, вроде поначалу 350к просили. Тоже 75 год, без колхоза.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось MR 2; 08.09.2021 в 19:32.

  9. #8
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2021
    Страна
    USSR
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Пополнение! Ещё один ЛуАЗовод с кучей вопросов.

    Это ваш красавец на фото? Так они, похоже, одинаковые совсем. Нужно будет как-нибудь совместный выезд устроить... Вот весело будет :) Да, он когда-то за 350 продавался, но совсем недавно цена упала до 150, и тут я понял что время пришло. Позже узнал что появились и другие желающие, как это обычно бывает Просто автомобиль был в Ульяновске, и это несколько осложняло продажу. В Москве бы ушел на раз.
    Я смотрю, на вашем тоже прошва спереди закрашена... Интересно. Теперь есть с чем сравнивать, а то у меня есть некоторые вопросы по комплектности.

  10. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для MR 2
    Регистрация
    18.02.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    451
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Пополнение! Ещё один ЛуАЗовод с кучей вопросов.

    Тент в каком состоянии, пересохший или нормально сохранился? Хранение машины где планируется? Экземпляр хороший, жаль будет если на улице. Свой покупал совсем далеко, город Прохладный, Кабардино-Балкария, перед отправкой поставили прямо там на учёт на меня. Для прикола, посмотри подкапотку, чей более ранний?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось MR 2; 09.09.2021 в 12:13.

  11. #10
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2021
    Страна
    USSR
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Пополнение! Ещё один ЛуАЗовод с кучей вопросов.

    Судя по номерам, мой чуть раньше. Извиняюсь за качество фото, у меня в этом месте приделан какой-то хитрый розжиг печки, чтобы она сразу работала. И она работает... Я пока не разбирался что там. И передние фонари у меня тоже более поздние стоят, вроде как.
    Тент сохранился хорошо, отверстий нет, но грязноватый. На удивление - как будто даже не протекает, т.к. я ехал в дождь, но местами есть водяные разводы на дверях. Сзади, чуть-чуть задубел. Я хотел поднять заднее окно на крышу, оно поднимается но не до конца. Верхние углы жесткие и не выворачиваются, я не стал ломать. На следующий год, попробую сделать ему химчистку и новую пропитку. Возможно удастся восстановить.

    А вообще, самый ранний ЛуАЗ 969, который я видел на Авито, был 72 года. В хорошем состоянии, кстати, был, и продавался дешево, но там нужно было серьезно поработать. Чуть было его не купил.

    Появилась первая проблема, а точнее две.
    Заедает тросик газа. Проверил педаль - ок, проверил дроссель - ок, а вот если двигать всё вместе через тросик - то не получается плавно открывать газ, педаль идет рывками. Разобрал трос, он в норме. Пролил рубашку WD40, вроде стало чуть лучше но всё-равно заедает. Попробую поставить новый трос, посмотрю как будет работать педаль.
    Плохо заводится. Видимо плохо отрегулирован карбюратор, буду читать литературу и разбираться что с ним.
    Изображения Изображения

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Всем доброго времени суток! Принимайте пополнение!
    от StasLuaz в разделе Живой журнал - ЖЖшечка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2019, 09:45
  2. Пополнение рядов. Киргизия.
    от Butterfinger в разделе ЛуАЗ объединяет
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.05.2018, 11:16
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 22:44
  4. много вопросов со свалки
    от роман31 в разделе Электрика
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:20
  5. Пара вопросов по ремонту КПП
    от Dim08 в разделе Трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •