Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Регулировка подшипников полуосей и дифференциала КПП ЗАЗ

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2021
    Страна
    Russia
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Регулировка подшипников полуосей и дифференциала КПП ЗАЗ

    Коллеги, день добрый.

    Собираю минитракторок на базе КПП от обычного ЗАЗа (какая модификация и есть ли у них отличия - не знаю), купил КПП на разборе.

    Снял с коробки колокол, чтобы достать упавшие внутрь сухари полуосей, ну и заодно помыл коробку изнутри.
    Все было в грязной жиже, но стружки на магнитах нет, зубья у шестеренок все целые, люфтов в коробке больших нет.
    Саму коробку не разбирал, только снимал крышку.

    Помыл бензином и собрал, немного смазав коробку.

    Когда собрал все назад, понял, что провернуть первичный вал рукой очень тяжело.
    Есть отпускать гайки боковых корпусов подшипников большого колеса дифференциала (в которые вставляются полуоси), то все крутится опять легко.
    Когда коробка была собрана, то на старом грязном масле рукой крутилась легко.

    Насколько я понял из изучения форума и малочисленных видео по перебору таких коробок, есть какая-то процедура регулировки положения этих боковых подшипников.
    Можете бросить ссылки на описание этой процедуры ?

    Или я мог что-то криво собрать в самом узле сочленения вторичного вала и большого колеса ?
    Или эти боковые подшипники нужно как-то хитро устанавливать ?
    Или это просто масла в коробке нет ?

    Я когда собирал колокол, то сначала поставил колокол, потом поставил эти боковые кольца-подшипники и только потом колокол притянул к коробке.

    Думаю, вопросы мои "юниорские", но не смог с ходу найти информацию, извините.
    Первую коробку в своей жизни вообще открываю...


  2. #2
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,108
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 92 раз(а)
    в 91 сообщениях

    Re: Регулировка подшипников полуосей и дифференциала КПП ЗАЗ

    Это не подшипники полуосей, а подшипники дифференциала. Если искал информацию по "подшипникам полуосей", то не удивительно, что ничего не нашёл.
    Вот тема про регулировку пары главной передачи, просмотри её: http://luazzz.ru/showthread.php?t=33...F6%E8%E0%EB%E0

    Однако, если всё было собрано обратно, точно так как было до разборки и положение корончатых регулировочных гаек не менялось, то по идее можно обойтись без регулировки подшипников дифференциала.
    Поэтому возникает подозрение, что или дифференциал установлен неправильно, т. е. развёрнут на 180 градусов (планетаркой в другую сторону), или корпуса подшипников вместе с подшипниками поменяны местами.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2021
    Страна
    Russia
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Регулировка подшипников полуосей и дифференциала КПП ЗАЗ

    Супер, спасибо большое.

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Однако, если всё было собрано обратно, точно так как было до разборки и положение корончатых регулировочных гаек не менялось, то по идее можно обойтись без регулировки подшипников дифференциала.
    Поэтому возникает подозрение, что или дифференциал установлен неправильно, т. е. развёрнут на 180 градусов (планетаркой в другую сторону), или корпуса подшипников вместе с подшипниками поменяны местами.
    Эти регулировочные гайки не разбирал, кольца с зажимами с них не снимал.
    Дифф установлен верно, т.к. кручение первичного вала по часовой стрелке вала дает кручение полуосей в правильном направлении (движение колес вперед).
    А вот то, что мог корпуса подшипников поменять местами - это факт, они совсем одинаковые.

  4. #4
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,108
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 92 раз(а)
    в 91 сообщениях

    Re: Регулировка подшипников полуосей и дифференциала КПП ЗАЗ

    Цитата Сообщение от Мака Посмотреть сообщение
    А вот то, что мог корпуса подшипников поменять местами - это факт, они совсем одинаковые.
    Да, они одинаковые и если поменялись местами тогда регулировка точно нарушена.
    Кстати, если пока ещё ничего не крутил, попробуй поменять их местами.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2021
    Страна
    Russia
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Регулировка подшипников полуосей и дифференциала КПП ЗАЗ

    Хочу сказать спасибо за совет! Действительно, я поменял местами корпуса - и все стало крутиться без каких-либо заеданий.

Похожие темы

  1. Пыльники полуосей.
    от Zak в разделе Трансмиссия
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.12.2020, 00:37
  2. Уплотнения в дифференциала
    от kaiten1945 в разделе Трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2018, 01:17
  3. каталог подшипников
    от одесит в разделе Трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 11:56
  4. Электропривод блокировки дифференциала
    от Ant1Player в разделе Трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 23:06
  5. Замена подшипников в коробке
    от Petrov_kamensk в разделе Трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •