Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Продам ЛуАЗ-969М, 1989.

Новичок
    Страна
    Russia
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

Продам ЛуАЗ-969М, 1989.

Редуктора 2 0, Нивский движок после переборки, проехал 1500 т км. Лебёдка 12 тонн, светодиодные фары, тракторная резина новая на 15". Коробка после переборки, весь переварен, всё включается, всё работает. Построили, покатались пару раз и поняли, что для нашей большой семьи нужна машина побольше. Нацелились на шишигу) цена 170 000.
    Осмотр: деревня Подол Калязинский район Тверская область.
    https://auto.ru/cars/used/sale/1103473542-e25bc4d2
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 24.05.2021 в 00:07.

Пользователь
    Страна
    USSR
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

Re: Продам ЛуАЗ-969М, 1989.

Я не специалист по автомобилям индивидуальной постройки, по этому техническую сторону автомобиля комментировать не буду. Но есть один вопрос: вы надписью "Monster Trak" что имели ввиду? "Трэк" (трасса) или "Трак" (грузовик)? Дело в том, что оба эти слова пишутся по другому.

Уважаемый ветеран Аватар для MVO
    Страна
    Russia
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

Цитата Сообщение от Илья1987 Посмотреть сообщение
    Редуктора 2 0, Нивский движок после переборки, проехал 1500 т км. Лебёдка 12 тонн, светодиодные фары, тракторная резина новая на 15". Коробка после переборки, весь переварен, всё включается, всё работает. Построили, покатались пару раз и поняли, что для нашей большой семьи нужна машина побольше. Нацелились на шишугу) цена 170 000
    Осмотр: деревня Подол Калязинский район Тверская область.
    https://auto.ru/cars/used/sale/1103473542-e25bc4d2
    Доброго дня. С Вами лично я не знаком, но авто Ваше видел!
    У меня в деревня Подол Калязинский район Тверская область дача у бывшей гражданской жены...
    Мир тесен