Интересно узнать, можно ли снять/поставить головки и расточенную поршневую не снимая двигатель с машины? Ибо снимать двигатель на ТПК весьма хлопотно в отличии от 969М...
Интересно узнать, можно ли снять/поставить головки и расточенную поршневую не снимая двигатель с машины? Ибо снимать двигатель на ТПК весьма хлопотно в отличии от 969М...
Последний раз редактировалось Zak; 10.08.2020 в 21:14.
Головки и снимал и ставил.
Думаю, что и цилиндры снять, поставить сможешь.
Наверное придется откручивать гайки крепления главных цилиндров тормозов и сцепления, что бы сдвинуть их и отогнуть магистрали...
Из-за разболтавшегося и пропускающего газы выхлопного патрубка менял левую головку. Каких-либо проблем не заметил. Открыл руководство по войсковому ремонту, так там целый раздел есть-"Замена поршневых колец, поршней и цилиндров (без снятия двигателя с автомобиля)".Очень подробно всё описано. И вопрос у меня-какие резинки будете ставить под трубки штанг и маслосливную трубку?
Ставьте под трубки штанг уплотнительные кольца от тракторных двигателей (Т-40, Т-25). Проверял в бензине. Три дня держал, не набухают. Продаются в сельхозтехниках комплектами.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 15.08.2020 в 09:25.