Каждому придется делать ЭТО.
Чтоб не потерялось - съемник втулок рычагов от Гриши.
Каждому придется делать ЭТО.
Чтоб не потерялось - съемник втулок рычагов от Гриши.
Последний раз редактировалось Garry; 15.04.2014 в 09:49.
Столкнулся с такой проблемой, передние колеса стоят немного домиком / \. При движении, когда добавляю и сбрасываю "газ", машина дергается.
Шкворня в порядке, проверял.
Я даже не знаю что делать... Может быть причина в разбитых втулках рычагов? Кто сталкивался с такими симптомами?
ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Тоже на днях снимал заднюю балку из за того, что заднее правое колесо стояло вот так - \. Думал втулкам хана...... хотя люфт почти не ощущался.......Ну вот значит раскидал я все...... состояние втулок твердая четверка, на самой балке выработок нет...........................ХЗ что еще надо для полноценного "стояка" прямо!!!!!!!!! И тут присмотрелся я к рычагу......... Эврика!!!!!!!!!!! посадочное место рычага (где сидят втулки) вварено не прямо а под углом....не поверил........ принес рычаг с донора 82 г/в.........присмотрелся, точнооооо!!!!!!!!!!! Донорский рычаг прямой, а вот основной на заводе был сварен "кривыми руками". Кстати задний левый тоже сварен не айс. Так что обращайте внимание на то как сварен рычаг, а именно посадочное место на балку!!!!!!!!!!!!!!!
на последнем фото удобная доставалка втулок из рычага
купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют
Попробую прокомментировать несколько интересных моментов
по передней подвеске и рулевому.
Пришла пора снимать переднюю балку,мало что выбило посадочные под втулки
так ее еще выгнуло дугой на фото не особо видно ,на самом деле прогиб порядка 15 мм.
сказались прыжки (однажды сиганул в карьер с трех метровой высоты)
добыл комплект (еще тех ) втулок
старые выглядели вот так
Балка была прямая от донора ,ее отдал токарю под размер 62 мм
новые втулки ремонтные размер такой же .
стал вопрос совместной обработки ,на координатку не берут
говорят не могем отцентрировать
В общем сделали из стали приспособу 250 мм длиной типо райбера
Тему перенес с личного журнала, с того сайта
какой то (добрый) человек отключил правку
нехорошо так делать....(тваю мать)
Я еще и тут живу http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=162292
И тут тоже.......... http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/tt-3434/
а я сделал втулки капролоновые-исключительно из-за отсутствия станочного парка.1.балка была изношена,наваривать-точить негде-купил новую.2.далее проточены рычаги внутри в один размер на всю длину.3.выточены втулки капролон-одинаковые и запрессованы. в этом варианте разворачивать не нужно и балка дольше проходит.а втулки поменять раз плюнуть.скоро сниму рычаги передние и посморю состояние,но люфт вроде отсутствует..а прошёл на них где-то 30т.снимаю только из-за шкворней.
а вот мои балка и рычаг после 30т.состояние идеальное -износ и люфт отсутствуют.втулки-капролон.
Я вот тут задумался - совместно обработать тоже никак. Получается алгоритм такой: навариваем, протачиваем, меряем и растачиваем с нужным зазором втулки? Тут сидел думал - чугун можно использовать в качестве материала втулок? Единственный минус, который видится, это то, что чугун тверже стали балки, т.е. изнашиваться будет в первую очередь балка.