Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Впускной коллектор под ВАЗ карб

  1. #1
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

    Впускной коллектор под ВАЗ карб

    хоть эта штука и продана уже но всерано надо показать как должен выглядеть правильный впускной коллектор под вазо карб









    почему правильный ? так отверстие равноудалено от всех клапанов, если заводской то там немного не так.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    103

    Re: Впускной коллектор под ВАЗ карб

    Почему продал,и что у тебя сейчас стоит на двигле,или на ВАЗодвиг перешёл?

  3. #3
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

    Re: Впускной коллектор под ВАЗ карб

    сейчас стоит родной карб, повторить завсегда успею.
    это не мой, по этому и был продан.

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Впускной коллектор под ВАЗ карб

    А чем плоха проставка под вазкарб?

  5. #5

    Re: Впускной коллектор под ВАЗ карб

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    А чем плоха проставка под вазкарб?
    У варённого коллектора переход можно сделать плавным, как на фото выше, с переходником он ступенчатый.
    Так же с переходником отверстие внизу меньше, чем у варённого коллектора, потому, что там плоскость под проклваку нужно оставлять.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,116

    Re: Впускной коллектор под ВАЗ карб

    Коллеги, может кто нибудь владеет информацией почему двухкамерные карбюраторы никогда штатно на Луаз не устанавливались?

  7. #7
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

    Re: Впускной коллектор под ВАЗ карб

    как не устанавливались ?
    а 50 л\с то откуда они получили.

    в каталоге деталей в бумажном попадался коллектор и карб тамже должен быть описан.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,116

    Re: Впускной коллектор под ВАЗ карб

    50 л.с. они получили установкой МеМЗ-245.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,116

    Re: Впускной коллектор под ВАЗ карб

    Простой Русский , Вы слово штатный понимаете? Меня интересует почему на Луаз двухкамерный карбюратор не устанавливался с завода? А то, что устанавливалось на Заз-968м я и без Вас знаю, "просветитель".

  10. #10

    Re: Впускной коллектор под ВАЗ карб

    Кстати сорокопяток на ЗАЗе было два варианта:
    МеМЗ-968А (годы выпуска 1972-73) имел степень сжатия 8,4 (безини АИ-93) и однокамерный карбюратор К-127.
    МеМЗ-968ГЭ (годы выпуска 1982-83) имел степень сжатия 7,2 (бензин А-76) и двухкамерный карбюратор ДААЗ-2101-20.

    Пятидесятисильный двигатель МеМЗ-968БЭ имел степень сжатия 8,4 (бензин АИ-93) и двухкамерный карбюратор ДААЗ-2101-20.

    МеМЗ-968БЭ мне в Союзе тоже не попадался, но МеМЗ-968А у нескольких знакомых были. От них открещивались как от чумы, потому, что на 76-ом они нормально не работали (постоянная детонация и сильно грелись) а 93-ий был дорог и к тому же не всегда был на заправках. Да и 76-й в принципе можно было за пол цены слить почти у любого грузовика. Кто мог доставал обычные (7,2) головки цилиндров и менял их. Некоторые ставили проставки под головки, но при этом нужно было и под трубы клапанных штанг и сливные трубки подкладывать шайбы, что бы они нормально герметизировались.
    Кстати головки под 93-й бензин (степень сжатия 8,4) легко отличить от "обычных" под 76-й степень сжатия 7,2), у них на плоскости верхнего ребра охлаждения нанесена рифлённая сетка.
    В принципе двигатели под 93-й бензин были предназначены для экспортных машин, но как обычно небольшая часть машин (которых и так было выпущено не много) с такими двигателями по каким то причинам оседала в Союзе. Как ни странно, в Германии пока ни 45-ка ни 50-ка ещё не засветилась! Пока я только на одном из польских аукционов видел ЗАЗ-968М в убитом состоянии с двигателем МеМЗ-968БЭ (50 л.с.) который продавался по запчастям.

    Я думаю потому, что ЛуАЗ-969М, за исключением небольшой партии поставленной в середине или второй половине восьмидесятых в Италию не экспортировался, на него такие двигатели и не ставили.
    ТПК ЛуАЗ-967М хоть и было около 260 шт. в ГДРовской армии, но они тоже все были под 76-й бензин с однокамерными карбюраторами К-127 или К133А.

Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •