Решил перенести аккумулятор из салона в подкапотное пространство.
Сделал с расчетом на аккумуляторы от 55 до 74 Ампер.
Решил перенести аккумулятор из салона в подкапотное пространство.
Сделал с расчетом на аккумуляторы от 55 до 74 Ампер.
1 пользователь сказал cпасибо Kamil за это полезное сообщение:
|
мобильный36 (18.12.2019) |
Какая нужда заставила перенести батарею в моторный отсек?
Освобождается классный ящичек для всяких нужд![]()
Ааааааа.....![]()
А не жарко ему будет там? Воздушник-то греется хорошо!![]()
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 15.12.2019 в 18:30.
1 пользователь сказал cпасибо Paul R-0707 за это полезное сообщение:
|
Серёга Ростов (16.12.2019) |
Попрубую, если что назад вернуть не долго.
Во всех автомобилях с жидкостным охлаждением двигателя аккумуляторы обычно под капотом, УАЗ "буханка" как исключение, там просто тихий ужас. У Запорожца аккумулятор в багажном отсеке а у ЛуАЗа в салоне. Почему так это надо спросить у конструкторов данных автомобилей, может и правда там жарко. Вибрации и колебания вряд ли являются главными причинами, современные батареи это легко переносят. У грузовых автомобилей аккумуляторы как правило не в моторном отсеке.
В моем автомобиле низ батарейного контейнера сгнил, обрезал все гнилое болгаркой и приклепал новый метал, все было прокрашено, щели не заделывались, батарея поставлена на дощечку и прижата сверху деревянным бруском привернутым к крышке контейнера, пока держится все хорошо и везде сухо.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 15.12.2019 в 18:19.