Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Нет искры

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    12.12.2019
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Телештаты
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Нет искры

    Помогите разгадать головоломку: на катушке три входа ВК, ВК б, безымянный. Имеется дополнительное сопротивление СЭ-107. Безымянная клемма катушки соединена с клеммой ВК на СЭ-107. Клемма ВК катушки соединена с трамблером. Клемма ВК-Б катушки с клеммой К СЭ-107. Кроме этого два провода с ВК.-Б и ВК от СЭ-107 уходят неведома куда в связку, хотя есть подозрение, что с ВК от СЭ-107 идёт на зажигание, так как при включенном зажигании контрольная лампочка горит. С проводом с ВК-Б полная неясность. Проблема в отсутствии искры как на свечи, так и с центрального. В интернете не нашел ничего подобного, так как дополнительное сопротивление СЭ-107 вроде вообще применяются только с коммутаторами, но и коммутатора нигде в салоне не нашел, да и бобина вроде не для электронного зажигания. Что у меня вообще за система странная, и странно что на этой системе я наездил немало после покупки.
    Последний раз редактировалось Zak; 12.12.2019 в 18:28.

  2. #2
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,998
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Нет искры

    Надеюсь речь про ЛуАЗ? Если да то какая модель, 969, 969А, 969М, 1302, 967М?
    Но одно у всех этих ЛуАЗов одинаково ни у одной из этих моделей нет контрольной лампочки. Судя по наличию дополнительного сопротивления СЭ-107, котоое применяется только в контактно-транзисторной системе зажигания вместе с катушкой зажигания Б-114 и транзисторным коммутатором ТК-102 и по тому, что на твоей машине есть какая то лампочка, в электрике уже прилично наколхозили.

    Поставить "диагноз по телефону" в таком случае будет довольно трудно.

    Проще всего будет убрать весь этот "колхоз" и собрать систему зажигания в штатном виде.
    Схемы электрооборудования всех моделей ЛуАЗов можно скачать здесь: http://luazzz.ru/showthread.php?t=168

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    14.08.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Камчатский край с. Соболево
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 11 раз(а)
    в 11 сообщениях

    Re: Нет искры

    Как написал Пауль, зажигание надо собрать по родной схеме, отказ зажигания далеко от дорог не очень приятное явление, разобраться нет времени. Штатное зажигание очень простое, собрать все согласно схемы не составит большого труда и будешь знать куда какой провод идет.
    На работе не очень любил рационализаторов, открываешь схему и начинаешь искать повреждение а там что то не сходится и приходилось все перепаивать согласно схем, в альбомах не было вкладок с внесенными изменениями от рационализаторов.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    12.12.2019
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Телештаты
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Нет искры

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Надеюсь речь про ЛуАЗ? Если да то какая модель, 969, 969А, 969М, 1302, 967М?
    Но одно у всех этих ЛуАЗов одинаково ни у одной из этих моделей нет контрольной лампочки. Судя по наличию дополнительного сопротивления СЭ-107, котоое применяется только в контактно-транзисторной системе зажигания вместе с катушкой зажигания Б-114 и транзисторным коммутатором ТК-102 и по тому, что на твоей машине есть какая то лампочка, в электрике уже прилично наколхозили.

    Поставить "диагноз по телефону" в таком случае будет довольно трудно.

    Проще всего будет убрать весь этот "колхоз" и собрать систему зажигания в штатном виде.
    Схемы электрооборудования всех моделей ЛуАЗов можно скачать здесь: http://luazzz.ru/showthread.php?t=168
    Большое спасибо за ответ! По паспорту 969М. Контрольная лампочка, может неправильно выразился, это я сам подсоединял к клеммам катушки, чтобы проверить есть ли напряжение. Сейчас попытаюсь залить через хостинг несколько фоток.









    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 12.12.2019 в 10:11.

  5. #5
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,998
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Нет искры

    Я отредактировал сообщение. В одно сообщение можно вставить до десяти картинок, не надо их выкладывать по отдельности.
    Судя по отсутствию дополнительного сопротивления у катушки зажигания похоже, что родное перегорело и вместо него подключили СЭ-107.
    Найди катушку Б-115 или Б-115В и убери все эти сопли.

    Подключение особого труда не составит:
    Последний раз редактировалось Zak; 12.12.2019 в 18:30.

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    14.08.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Камчатский край с. Соболево
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 11 раз(а)
    в 11 сообщениях

    Re: Нет искры

    На предпоследнем снимке слева реле-регулятор напряжения, рядом реле блокировки стартера, оба к зажиганию не относятся. Катушка у тебя родная? Трамблер родной?
    Если все родное то сопротивление СЭ 107 заменяет штатный вариатор который крепился прямо к катушке зажигания, только на родном вариаторе всего две клеммы, его сопротивление я не помню. Схема зажигания очень простая: плюс от замка зажигания идет на клемму Б катушки зажигания, потом он проходит вариатор (вариатор это сопротивление из нихромовой проволоки) и попадает на клемму ВК, проходит обмотку катушки зажигания и от последней клеммы катушки идет на трамблер, при замкнутых контактах цепь зажигания замыкается на массу. При запуске стартером на клемму ВК подается плюс от тягового реле стартера минуя вариатор, это нужно для компенсации падения напряжения в бортовой сети. Для проверки соединений нужна контрольная лампочка, как ей пользоваться надеюсь знаешь, схему соединений постараюсь нарисовать а так все есть на общей схеме.

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    14.08.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Камчатский край с. Соболево
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 11 раз(а)
    в 11 сообщениях

    Re: Нет искры

    Нарисовал небольшую схему.
    Изображения Изображения

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    12.12.2019
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Телештаты
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Нет искры

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Я отредактировал сообщение. В одно сообщение можно вставить до десяти картинок, не надо их выкладывать по отдельности.
    Судя по отсутствию дополнительного сопротивления у катушки зажигания похоже, что родное перегорело и вместо него подключили СЭ-107.
    Найд катушку Б-115 или Б-115В и убери все эти сопли.

    Подключение особого труда не составит:
    Понял. Извиняюсь, никак с телефона не получилось закинуть все фото в одно сообщение. У меня тоже уже была мысль вернуться к заводской схеме, вы меня ещё больше убедили. Надеюсь что прежнего владельца действительно подтолкнуло к такому колхозу именно нерабочее допсопротивление, так как читал, что проблемы отсутствия искры с бабины могут скрываться как в стартере, так и в трамблера. Замок зажигания проверен. Хотя не понимаю, зачем было нужно столько переделок , если новая катушка Б-115 есть в продаже и по вполне доступной цене.
    Делаю вывод, что такой альтернативной схемы, как у меня сейчас не существует, особенно непонятно, как можно менять безымянный и ВК катушки местами, ведь там даже разные полюса. Колхоз, который у меня в луазе, видимо сработал, и работал не плохо, всегда заводился почти с полоборота, на наизнос и недолго...
    Сегодня пойду заказывать катушку. О результатах отпишусь!

  9. #9
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    14.08.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Камчатский край с. Соболево
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 11 раз(а)
    в 11 сообщениях

    Re: Нет искры

    Был у моего знакомого бортовой УАЗ, зажигание у него было контактно транзисторное, пропала у него искра и он обратился ко мне, в ходе проверки выяснилось что дополнительное сопротивление, пусть будет СЭ-107, замкнуто накоротко куском провода, причем оба резистора, как выдержал коммутатор довольно длительную езду и не один год можно только догадываться. Нашли у него на работе ЗиЛ-130 и там был точно такой же коммутатор, поставили на место но на стартере не было клеммы для подачи плюса и он взял закоротил сопротивление опять, я его предупредил так можно только запустить двигатель, но он меня не послушал и проездил не более одного дня, вышел из строя коммутатор, пришлось перепаивать выходной транзистор.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 13.12.2019 в 00:26.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    12.12.2019
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Телештаты
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Нет искры

    Цитата Сообщение от Viktor57 Посмотреть сообщение
    Нарисовал небольшую схему.
    Спасибо! Вот и тут разобрался, получается у меня просто поменяли полюса, минус с трамблера пошел на ВК, а плюс с зажигания пошел на безымянный контакт - так в таком случае, в моем колхозе,если правильно понимаю, во время работы двигателя СЭ-107 (типа вместо допсопротивление) вообще остаётся незадействованных. Хотя основная задача допсопротивления - именно снижать напряжение на катушку во время работы двигателя, а при старте для более мощной искры минуется допсопротивление через провод со стартера, но опять же в моем колхозе оно идёт через СЭ-107
    ... Вообще выход один - возврат на заводскую схему.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 13.12.2019 в 00:26.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. help! нет искры
    от Сафрон в разделе Электрика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 20:00
  2. Нет искры
    от St.Andrey в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •