Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Увеличение ходов подвески

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    06.08.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Увеличение ходов подвески

    Рычаги подвески (в основном речь идёт про передний) имеет ход около 130 мм в районе отбойника и около 180 мм в районе ступицы (поправьте, если не так).
    Ход подвески ограничен отбойником и нижним ограничителем...
    Насколько я понимаю, ограничения связаны с тем, что на максимальных положениях (а особенно за их пределами) возникают проблемы у крестовин и особенно у внутренних шарниров полуосей. Торсионы же могут работать и дальше.

    У кого есть опыт увеличения ходов, например при установке карданов в полуоси или каких-то других вариациях?
    Последний раз редактировалось Zak; 25.09.2019 в 17:33.

  2. #2
    Золотые руки Аватар для Простой Русский
    Регистрация
    23.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    46
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 4 сообщениях

    Re: Увеличение ходов подвески

    Вряд ли торсионы могут работать и на больших углах. Точнее, скорее всего большие углы закрутки могут привести к скорой их поломке.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    06.08.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Увеличение ходов подвески

    Цитата Сообщение от Простой Русский Посмотреть сообщение
    Вряд ли торсионы могут работать и на больших углах. Точнее, скорее всего большие углы закрутки могут привести к скорой их поломке.
    Потому вопрос и возник о максимальных безопасных углах их работы. Подозреваю, что они несколько больше тех, что обозначены органичителями

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для mrz
    Регистрация
    19.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская область. г Нижний Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,413
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Увеличение ходов подвески

    Вниз ход подвески ограничен выпаданием полуосей, а вверх упиранием торца полуоси в ось сателлитов дифференцала. Вот если в этих крайностях поймать момент отбойниками/ограничителями, чтобы не выпадало и не ударялось, то ход подвески увеличится, но запас должен быть. Ибо РЗМ и КПП на подушках играют, рычаги на втулках болтаются и раздвигаются, по этому всегда есть вероятность, что полуось выпадет или стукнется, еще и кузов играет.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 29.09.2019 в 15:14.
    "А нам все похер- мы на Дрыне!"

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    06.08.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Увеличение ходов подвески

    Именно с этого я и начал, что ходы ограничены не столько возможностями самой подвески, сколько полуосями. При замене полуосей на карданы или ШРУСы (как и планируется в моём проекте) эта проблема исчезает.

    Вопрос о максимально возможных ходах самой подвески, без поправки на ограничения, вызванные трансмиссией. Ну, скажем так, без полуосей.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для mrz
    Регистрация
    19.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская область. г Нижний Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,413
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Увеличение ходов подвески

    Именно с этого я и начал, что ходы ограничены не столько возможностями самой подвески, сколько полуосями. При замене полуосей на карданы или ШРУСы (как и планируется в моём проекте) эта проблема исчезает.
    Сильно ошибаешься, при переходе на УАЗокарданы хода подвески еще меньше будет ибо УАЗокардан будет стоять под большим углом и крестовине будет очень худо. По поводу ШРУСов ничего не скажу.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 30.09.2019 в 16:52.
    "А нам все похер- мы на Дрыне!"

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    06.08.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Увеличение ходов подвески

    По поводу кардана согласен... Потому на со ШРУСами и экспериментирую.
    И всё-таки вопрос остаётся открытым.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,713
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Увеличение ходов подвески

    Задрать на торсионах можно, но не нужно. Во первых он становится совсем дубовый, а во вторых, лопаются торсионы. Проблему с приводами уже описали.
    Россия на войне своих не бросает!

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    06.08.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Увеличение ходов подвески

    Цитата Сообщение от Luazpole Посмотреть сообщение
    Задрать на торсионах можно, но не нужно. Во первых он становится совсем дубовый, а во вторых, лопаются торсионы. Проблему с приводами уже описали.
    Но все, как я понимаю, всё равно на зуб другой-задирают...

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,713
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Увеличение ходов подвески

    Цитата Сообщение от Kavkaz Посмотреть сообщение
    Но все, как я понимаю, всё равно на зуб другой-задирают...
    Отнюдь, далеко не все. Поднимают те, у кого машина начинает ложится на отбойники. Этот случай описан в букваре. Либо любители жёсткого порно. Ибо ставить на место выскочившую в грязи полуось, секс ещё тот.
    Россия на войне своих не бросает!

Похожие темы

  1. Шприцовка втулок рычагов подвески
    от Senia51 в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 10:47
  2. Рычаги подвески от тойоты на луаз?
    от Алекс 88 в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.12.2014, 11:38
  3. Улучшение подвески
    от PUTNIK в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2014, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •