Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: ЛуАЗ на НеЛуАЗовских агрегатах.

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    06.08.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    ЛуАЗ на НеЛуАЗовских агрегатах.

    Строю минимонстрика из своего малыша.
    Штатные агрегаты полностью ликвидированы. Буду потихоньку выкладывать результаты.
    Концепция:
    Двигатель+КПП китайский грузовик FAW. Раздатка - Нива. Редуктора - Audi 100 (с блокировкой).

    На данный момент срощены двигатель и передний редуктор, сделан дополнительный подрамник, на котором всё это строится. Установлен двигатель и редукторы. Сейчас занимаюсь раздаткой и приводами.

    Кстати, шестерён штатных для колесных редукторов ни у кого нет? Хотел провести пару экспериментов для внедрения ШРУСов.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 14.09.2019 в 21:46.

  2. #2
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,028
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 65 раз(а)
    в 64 сообщениях

    Re: ЛуАЗ на НеЛуАЗовских агрегатах.

    А ты разворачивая переднюю ось, про рулевую трапецию и наклон шкворней не подумал?

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    06.08.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛуАЗ на НеЛуАЗовских агрегатах.

    Конечно подумал. Потому и развернул :)
    Рулевые сошки при развороте оси встают под кошерный угол Аккермана и рейку, а кастор выходит в нули за счет подъема на пару шлицев торсиона.
    Вообще есть ощущение, что конструкторы так и планировали ось поставить, а потом "что-то пошло не так (с)"

  4. #4
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,028
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 65 раз(а)
    в 64 сообщениях

    Re: ЛуАЗ на НеЛуАЗовских агрегатах.

    Цитата Сообщение от Kavkaz Посмотреть сообщение
    Конечно подумал. Потому и развернул :)
    Рулевые сошки при развороте оси...
    Сошка на редукторе рулевого управления. А на оси, это рычаги поворотных кулаков.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    06.08.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛуАЗ на НеЛуАЗовских агрегатах.

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Сошка на редукторе рулевого управления. А на оси, это рычаги поворотных кулаков.
    Простите, мы люди деревенские...В терминологиях не сильны.
    В общем, рычаги поворотных кулаков встают правильно.

  6. #6
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,028
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 65 раз(а)
    в 64 сообщениях

    Re: ЛуАЗ на НеЛуАЗовских агрегатах.

    Цитата Сообщение от Kavkaz Посмотреть сообщение
    ...В общем, рычаги поворотных кулаков встают правильно.
    Уверен? Попробуй повернуть колёса до упора в сторону и посмотри на углы поворота колёс. Внутреннее колесо всегда должо быть повёрнуто на больший угол, чем внешнее.
    Это зависит не только от визальрного положения рычагов поворотных кулаков. При конструкции рулевой трапеции ка у ЛуАЗа в этом свою роль играет и длина маятниковых рычагов и плечо обкатки колеса.
    В любом случае воображаемые оси колёс при повороте всегда должны встречаться в одной точке, находящейся нв воображаемой оси задних колёс:

    Картинка спёрта здесь: https://monolith.in.ua/structure-avt...o-upravlenija/
    Если это условие не соблюсти, то машина на поворотах будет трудно управляемой, а на скользкой дороге вообще может выйти из под контроля.
    При простом переворачивании подвески это условие ниак не может сохраниться.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    06.08.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛуАЗ на НеЛуАЗовских агрегатах.

    Вот и я про то же.
    Рычаги рулевых кулаков (те самые котоорые я сошками назвал) имеют наклон как бы внутрь колеса. А не наружу, как на этой картиинке.

  8. #8
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,028
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 65 раз(а)
    в 64 сообщениях

    Re: ЛуАЗ на НеЛуАЗовских агрегатах.

    Цитата Сообщение от Kavkaz Посмотреть сообщение
    Вот и я про то же.
    Рычаги рулевых кулаков (те самые котоорые я сошками назвал) имеют наклон как бы внутрь колеса. А не наружу, как на этой картиинке.
    Нет, ты не про то же! Куда смотрят рычаги в твоём случае неважно, на картинке цельная рулевая тяга, у ЛуАЗа разрезная. Так же на той картинке другой угол обактки колёс.
    Трапеция ЛуАЗовского рулевого управления конструировалась для установки в определённом положении, в котором углы поворота колёс правильные, как на этой кртинке:

    Зелёным я нарисовал вывернутые колёса, красным воображаемые оси колёс.

    А теперь я развернул переднюю подвеску с этой картинки как у тебя, в обратную сторону:

    Жёлтым я нарисовал воображаемый оси вывернутых колёс в этом случае.
    Если на первой картинке воображаемые оси колёс как им и положено пересекаются в одной точке, то на второй картинке...
    Теперь понял, что я имел в виду?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    06.08.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛуАЗ на НеЛуАЗовских агрегатах.

    Всё это понятно.
    Но оно актуально исключительно в случае с родным рулевым редуктором, котоорый как бы компенсируетт "неправильное", обратное расположение рычагов.

    Как только редуктор с трапецией выкидывается и встаёт рейка, обратный наклон рулевых рычагов в случае установки рейки спереди (как это сделано, напрмер на Audi) даёт правильный угол Аккермана.

    А вот кстати, та беда, которая на картинке изображена происходит при установке рейки, как многие любят. (Типа от Гольфа с редуктором от Портера)

  10. #10
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,028
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 65 раз(а)
    в 64 сообщениях

    Re: ЛуАЗ на НеЛуАЗовских агрегатах.

    Добиться правильного угла поворотов колёс в твоём случае скорее всего удастся только путём изгиба рычагов поворотного кулака и колдовством с расположением рейки.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •