Достал меня бензонасос точнее бензонасосы! В прошлом году началась проблема при долгом движении и на скорости ок 85 по спидометру и проехав около 70 км при температуре двигателя около 100 градусов бензонасос перестал качать. Чуть остыл и с мокрой тряпкой я доехал домой. Потом уже при езде по городу чем дальше тем при меньшей температуре двигателя он переставал работать. Дошло что при 50 градусах стал вырубатся. Купил новый СССР ВАЗ, он явно не ставился. Он при 70 стал вырубатся. Купил новый современный, который уже не шар а два шилиндра в крышке вначале при 80 было нормально, но опять при длительном пробеге и пробках через часа полтора работы при 80 градусах стал и новый. И опять езда с мокрой тряпкой. И вот вопрос: это таки насосы такие из мусора мне попадаются или я, что-то мог упустить? Раньше с таким не сталкивался. Понятно что у ТПК закрытый объем но пару лет назад и при температуре двигателя 120 проблемм не возникало.
Карб стоит ВАЗ2105.