Страница 1 из 29 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 283

Тема: Выбор двигателя

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    15.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    26
    Сообщений
    40

    Выбор двигателя

    Подскажите, как двигун подойдет луазу лучше всего.

    Toyota 1N - атмосферный найти тяжело, да и ресурс у них маловат, контрактники убитые все.

    Nissan CD17 - вроде тож атмосферный 55 л.с. ставился на многие модели и во владике не редкость

    toyota 1SZ-FE - литровый двиг, оборотистый. 10кг момента

    nissan CG10DE - тоже литровый, 60 л.с. 8кг момента при 4 000 об/мин

    deawoo matiz литровый или 0,8 (трехцилиндровый)

    есть возможность достать эти движки, поэтому про них и спрашиваю.

    p.s. 2nz - слишком большой по-моему

    p.p.s. есть мысль еще поставить 2111 двиг (1,5 8кл инж) с январем 5, изменить прошивку и сдвинуть момент на низкие обороты.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для mrz
    Регистрация
    19.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская область. г Нижний Тагил
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085

    Re: Выбор двигателя

    ставь тот что легче cd17 весит 170кг без навесного, 1n-130кг, 1sz и cg10de вообще меньше 100кг. тут наверно надо определиться для начала, что ты хочешь бензин или дизель? дизеля сцуки тяжелые:(

  3. #3
    Местный Аватар для Der Maler
    Регистрация
    10.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Сургут ХМАО
    Возраст
    5
    Сообщений
    97

    Re: Выбор двигателя

    некоторое время я размышлял и пришел к выводу-двигатель нужно менять на другой более мощный.выбор огромен и для себя решил остановится на тойота 1nz-fe двигатель уже куплен вместе с проводкой(косой) и эбу.плиту делают.проблемы в компоновке есть как и со всеми нештатными моторами,но основная мне видится в расположении узла дроссельной заслонки,места не хватает.придется что-то колхозить.вес мотора приятно удивил вместе с поддоном от кирпичей ,но без гены и стартера 114 кг.ближе к лету буду ставить.

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Выбор двигателя

    Какую плиту делают?

  5. #5
    Местный Аватар для Der Maler
    Регистрация
    10.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Сургут ХМАО
    Возраст
    5
    Сообщений
    97

    Re: Выбор двигателя

    стальную само собой

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Будённовск, Ставропольский край.
    Возраст
    37
    Сообщений
    88

    Re: Выбор двигателя

    Господа, а почему не ставим оригинальные двигатели Шкода. У Марата есть такой опыт http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-000000...0-0-1310716804. У него 1.2 от рефрежиратора Алка. Мне по случаю достались два таких. Один стоял на Зазе-30-ке, ну и плита соответственно к ней. Кстати там переделан масляный поддон под стартер. Занялся поиском запчастей-проблемы с наличием, ну и решил остановится на 1.3 от Филиции или Фаворита. Отличие от 1.2-алюминевоя головка( минус), пятиопорный КВ (ПЛЮС). Есть плита от 1.2 (спасибо Луноходу) надеюсь подойдёт.
    P.S. На старом форуме с регитстрацией проблема ,а у нас Марат обитает?

  7. #7
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Выбор двигателя

    Марат у нас не обитает. Плюс к тому же он живет в Беларуси, а там со старыми иномарками лучше чем в России, да и мотор не так уж часто встречается, поэтому и ставят вазомоторы, для которых з/ч в любой деревне.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Urbure
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    43

    Re: Выбор двигателя

    Цитата Сообщение от der maler Посмотреть сообщение
    некоторое время я размышлял и пришел к выводу-двигатель нужно менять на другой более мощный.выбор огромен и для себя решил остановится на тойота 1nz-fe двигатель уже куплен вместе с проводкой(косой) и эбу.плиту делают.проблемы в компоновке есть как и со всеми нештатными моторами,но основная мне видится в расположении узла дроссельной заслонки,места не хватает.придется что-то колхозить.вес мотора приятно удивил вместе с поддоном от кирпичей ,но без гены и стартера 114 кг.ближе к лету буду ставить.
    а чертежом плиты можешь поделиться? я правда склоняюсь к 2nz от вообще 88кг весит с геной и стартером. моё мнение для луаза вес имеет значение.

  9. #9

    Re: Выбор двигателя

    а никто не рассматривал двухцилиндровый дизель <ruggerini rd 270> 27 л.с вроде подходит без переходной плиты

  10. #10
    Ветеран Аватар для seaghost
    Регистрация
    01.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    198

    Re: Выбор двигателя

    Цитата Сообщение от аллександр Посмотреть сообщение
    а никто не рассматривал двухцилиндровый дизель <ruggerini rd 270> 27 л.с вроде подходит без переходной плиты
    на ЗАЗ форуме есть горбик с таким мотором. Там стыковку делали через плиту, поэтому могу сделать вывод, что напрямую не подходит

Страница 1 из 29 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •