Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Что должно происходить при включении пониженной передачи?

  1. #1
    Ветеран Аватар для seaghost
    Регистрация
    01.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    198

    Что должно происходить при включении пониженной передачи?

    Собирая коробку наткнулся на такое явление - при включении пониженной передачи (КПП на верстаке), невозможно провернуть ключом ни один вал, вернее он проворачивается на несколько градусов и стопорится.
    Так должно быть или где-то напартачил?
    Если при работающем двигателе так включить, то что-то обломает ведь!
    Изображения Изображения

  2. #2
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,922

    Re: Что должно происходить при включении пониженной передачи?

    А когда включаешь пониженную передачу,у тебя КПП на нейтрали? Имеется ввиду положение муфт,которые передвигаются вилками,считая
    и задний ход.До начала включения ЗМ и ПП валы КПП проворачиваются независимо друг от друга?В принципе на верстаке все видно должно быть...

  3. #3
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    212

    Re: Что должно происходить при включении пониженной передачи?

    Цитата Сообщение от vtoroi Посмотреть сообщение
    А когда включаешь пониженную передачу,у тебя КПП на нейтрали? Имеется ввиду положение муфт, которые передвигаются вилками,считая
    и задний ход.
    Вот и у меня нет толкателя блокировки и по этому можно в любой момент воткнуть, однако страшно.
    надо починить - но как то без разборки и снятия.
    Последний раз редактировалось Zak; 13.03.2013 в 22:01.

  4. #4
    Ветеран Аватар для seaghost
    Регистрация
    01.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    198

    Re: Что должно происходить при включении пониженной передачи?

    Цитата Сообщение от Petrov_kamensk Посмотреть сообщение
    вот и меня нет толкателя блокировки и по этому можно в любой момент воткнуть, однако страшно.
    надо починить но както без разборки и снятия.
    Нет, у меня все блокировки стоят. Естественно, передачи в нейтрали, ЗМ подключен. Только в этом положении можно увести рычаг ПП назад.
    В нейтрали все валы вращаются раздельно, при подклчении ЗМ он начинает вращаться как положено. Полько втыкаю ПП - все, блок

  5. #5
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,922

    Re: Что должно происходить при включении пониженной передачи?

    Цитата Сообщение от seaghost Посмотреть сообщение
    Нет, у меня все блокировки стоят. Естественно, передачи в нейтрали, ЗМ подключен. Только в этом положении можно увести рычаг ПП назад.
    В нейтрали все валы вращаются раздельно, при подклчении ЗМ он начинает вращаться как положено. Полько втыкаю ПП - все, блок
    Тогда как бы в раздатке остается только проблема,осмотри шестерни-во впадины зубьев ничего не попало,там почти нечему клинить то.
    Добавлю-передачу ПП и ЗМ включаешь руками,имею ввиду не ставишь крышку?Это я клоню к тому,что может фиксаторы не зажаты,и как следствие недовключение-перевключение,может даже происходит сдвиг во время пробного вращения?!!Ну и если включаются "две передачи" допустим,
    то при вращении туда-обратно наблюдай какие шестерни "напрягаются",либо во время клина
    трогая шестерни выяснить какие заклинились.
    Последний раз редактировалось Zak; 15.09.2011 в 11:11.

  6. #6
    Ветеран Аватар для seaghost
    Регистрация
    01.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    198

    Re: Что должно происходить при включении пониженной передачи?

    Блин, с утра заглянул и все стало ясно...
    Была воткнута первая передача, вот и не вращалось
    Вывод - в полночь надо с девками кувыркаться, а не с железками!

    Думаю, тему можно потереть как возникшую по невнимательности

  7. #7

    Re: Что должно происходить при включении пониженной передачи?

    Всем добрый вечер. Подскажите как пользоваться понижающий, я в этом чайник.

  8. #8

    Re: Что должно происходить при включении пониженной передачи?

    Извините, еще один тупой вопрос. КПП и раздатка совместный ? У них 1 заливная горловина?
    Последний раз редактировалось Ой горе мне гор; 18.09.2015 в 20:43.

  9. #9

    Re: Что должно происходить при включении пониженной передачи?

    Цитата Сообщение от Ой горе мне гор Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. Подскажите как пользоваться понижающий, я в этом чайник.
    Для включения понижающей передачи рычаг КПП должен стоять в нейтральном положении, далее включить задний мост, выжать сцепление, включить понижающую передачу и тронуться. На ЛуАЗе понижающая, это отдельная передача, с большим передаточным числом, чем первая передача в КПП, по этому рычаг КПП при включении ПП должен быть на нейтрали.

  10. #10

    Re: Что должно происходить при включении пониженной передачи?

    Цитата Сообщение от Ой горе мне гор Посмотреть сообщение
    Извините, еще один тупой вопрос. КПП и раздатка совместный ? У них 1 заливная горловина?
    Да, заливное отверстие у КПП, переднего моста и раздатки одно, а сливные отдельные.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •